МАЗ-МАН В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

МАЗ-МАН

Совместное предприятие ЗАО «МАЗ-МАН», 220021, г. Минск, ул. Центральная, д. 3а, Республика Беларусь

www.maz-man.by

После перераспределения в 2003 г. пакета акций совместного предприятия «МАЗ-МАН», из которых Минский автозавод располагает теперь 40 %, а концерн MAN - 9 %, оно продолжает прогрессивно развиваться, выпустив в 2003 г. около 200 автомобилей против 105 единиц в 2002 г., из которых наибольшая часть экспортируется в Россию. В 2004 г. программа СП пополнилась новыми видами автомобилей, которые в странах СНГ еще не выпускались.

Белорусско-немецкое СП «МАЗ-МАН», образованное в 1997 г. с целью производства седельных тягачей европейского класса для региональных и международных перевозок, не испытывает никаких проблем в связи с переходом на новые нормы токсичности Euro-2, которые вводятся на территории ее главного покупателя - России. Основу его программы составляют тяжелые 2- и 3-осные седельные тягачи и самосвалы на шасси МАЗ, оснащенные 6-цилиндровыми дизельными двигателями MAN D2866LF25/LF31 и D2876LF06 с турбонаддувом мощностью 410 или 460 л. с., соответствующими требованиям Euro-2 или Euro-3, 16-ступенчатой коробкой передач ZF, кабинами и рядом основных агрегатов, поставляемых фирмой MAN. Завод предлагает два унифицированных семейства седельных тягачей 543268 (4х2) и 642268/642269 (6х4), самосвалы 651665 и 651668 (6х4) и многоцелевые шасси 630365/630368 (6х4) для монтажа различных надстроек, укомплектованные задней пневматической подвеской с электронным управлением ECAS (для вариантов 4х2), системами АБС и ASR, тремя типами кабин MAN серии F2000: короткая и две спальные с разной высотой расположения крыши и внутренней высотой 1600-2080 мм.

Седельные тягачи предназначены для работы в составе автопоездов полной массой 40-60 т.

Все машины приспособлены для эксплуатации в странах СНГ, по заказу они предлагаются в северном исполнении для эксплуатации при температурах до -60 °С. В 2003 г. программа МАЗ-МАН пополнилась низкорамным бортовым грузовиком 630168 (6х2) полной массой 25 т. Автомобиль рассчитан на перевозку крупных партий легковесных грузов и эксплуатируется с двухосным прицепом в составе 44-тонного автопоезда, полезная вместимость которого достигает 120 кубометров. Он укомплектован 410-сильным дизелем D2866LF25 (Euro-3), 16-ступенчатой коробкой передач, задней пневматической подвеской, АБС и ASR, кабиной с двумя спальными местами и задней подъемной осью с односкатной ошиновкой.

В 2004 г. СП представило оригинальный самосвал 750268 (8х4) грузоподъемностью 26,0-29,5 т, укомплектованный 460-сильным дизелем и 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Его особенностью является разработанная в Минске задняя подъемная и самоустанавливающаяся ось с односкатными колесами, автоматически опускающаяся на поверхность дороги при увеличении полной массы автомобиля свыше 26 т. На шоссе самосвал развивает скорость до 88 км/ч, лимитируемую электронным ограничителем скорости.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)