Opel В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Opel

«Опель»: Adam Opel AG, 65423, Russelsheim, Germany

www.opel.de

Сегодня компания Opel считается одним из наиболее известных и престижных изготовителей широкой гаммы легких грузовых автомобилей. Грузовики собственной конструкции она прекратила выпускать еще в 70-е годы, и современная грузовая гамма является плодом ее тесного сотрудничества с французской компанией Renault и японской Isuzu. Это позволило предложить покупателям обширный модельный ряд легких фургонов, пикапов и грузовиков полной массой до 3,5 т, которые пользуются неизменным успехом в Западной Европе и поставляются на экспорт во многие страны мира.

Современная программа легких развозных машин полной массой до 3,5 т грузового отделения немецкой корпорации Adam Opel AG признана одной из наиболее молодых и перспективных в Западной Европе - выпуск самой старой модели был начат не позднее чем 5 лет назад. Достаточно успешное развитие фирмы в этом секторе связывается прежде всего с высоким спросом на новые развозные фургоны Opel Vivaro, которые вместе с идентичными им машинами Renault Trafic завоевали звание «Фургон 2002 года», а также началом производства обновленной гаммы легких фургонов Opel Combo.

В программу входят также более тяжелые машины Movano, идентичные французским фургонам Renault Master и имеющие аналогичные модификации. Единственной собственной продукцией компании Opel в грузовой сфере являются легкие фургоны, выполненные на шасси серийных легковых автомобилей и минивэнов. Кроме Германии, грузовые автомобили марки Opel сходят с конвейеров заводов во Франции, Великобритании, Португалии и Японии.

ФУРГОНЫ НА ЛЕГКОВЫХ ШАССИ

Компания Opel предлагает достаточно широкую и ежегодно обновляемую гамму легких фургонов, созданных на базе серийных легковых и грузопассажирских автомобилей путем переоборудования задней части их салона под грузовой отсек с боковыми тонированными или глухими окнами.

Самый легкий фургон Corsa Van грузоподъемностью 400 кг, собирающийся в Португалии, предлагается на шасси переднеприводного легкового автомобиля Corsa с 3- и 5-дверными кузовами, переоборудованными в грузовой отсек объемом около 1 кубометра. Автомобиль оснащается разными 4-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями рабочим объемом 1,2- 1,7 л мощностью 65-75 л. с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. С 2004 г. на нем устанавливается новый 1,25-литровый дизель 1.3CTi мощностью 70 л. с., обеспечивающий средний расход топлива всего 4,5 л на 100 км.

Второй популярный фургон Astra Van полной массой 1,6-1,8 т выполнен на базе 3- и 5-дверных грузопассажирских автомобилей Astra Caravan с одинаковыми габаритами, у которых на месте задних сидений образована ровная грузовая площадка длиной 1,7 м, где можно размещать грузы массой 500-620 кг.

Имеется также унифицированный с ними вариант с полностью закрытым цельнометаллическим кузовом. Все автомобили снабжены бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами объемом 1,6-2,0 л, развивающими мощность от 75 до 100 л. с., механической или автоматической коробкой передач. Максимальная скорость - 158-183 км/ч. С 2003 г. Opel предлагает грузопассажирский и грузовой варианты Astra Caravan 1.6CNG с 1,6-литровым мотором мощностью 97 л. с., работающим на сжатом природном газе. Запас хода при этом составляет 370км.

Наиболее крупный в этой гамме автомобиль с кузовом объемом 1,7 куб. м создан на базе серийного 5-дверного минивэна Zafira, на котором используются в основном 2,2-литровый дизель мощностью 125 л. с. и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Для установки фургонов используется также внедорожник Frontera с 3- и 5-дверными кузовами и моторами в 115-205 л. с.

COMBO

С 2002 г. в Португалии выпускается привлекательный легкий фургон Combo с цельнометаллическим 3,1-кубовым кузовом и повышенным расположением крыши, созданный на базе 5-дверного грузопассажирского автомобиля Combo Tour и занявший второе место в конкурсе «Фургон 2002 года». По конструкции и комплектации он унифицирован с легковой серией Corsa, а по своему дизайну напоминает известные конкурентные машины французских и итальянских изготовителей.

Автомобили комплектуются 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,7 л мощностью 65-87 л. с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Первый вариант силового агрегата может быть приспособлен для работы на природном газе, обеспечивая средний расход 5,3 л на 100 км. Кузова этих машин с внутренней высотой 1,2 м снабжены одной боковой сдвижной дверью и двумя задними распашными. От кабины водителя грузовой отсек отделяет невысокая жёсткая или сетчатая перегородка, состоящая из двух половин.

Для перевозки крупногабаритных и длинномерных предметов длиной до 3 м переднее пассажирское сиденье можно складывать. В багажном отсеке 5-местного грузопассажирского исполнения с остекленными боковинами можно перевозить грузы объемом до кубометра. Максимальная скорость достигает 164 км/ч.

CAMPO

В зависимости от исполнения пикапы Campo рамной конструкции, выпускающиеся в Японии фирмой Isuzu, имеют грузоподъемность 830-1045 кг и предлагаются с колесными формулами 4x2 или 4x4. Их полная масса составляет 2550 и 2650 кг соответственно. Длина грузовой платформы зависит от типа кабины: с короткой двухместной Singlecab она составляет 2,3 м, с удлиненной Sportcab - 1,85 м и с двойной 4-дверной - 1,51 м. Ширина грузовой платформы между колесными арками - 1060 мм.

На пикапах устанавливаются 4-цилиндровые дизели с турбонаддувом рабочим объемом 2,5 и 3,1 л, развивающие мощность 76-109 л. с., а также механическая 5-ступенчатая коробка передач (на вариантах 4x4 - сблокированная с двухступенчатой раздаточной).

VIVARO

Легкие переднеприводные фургоны Opel Vivaro идентичны французским машинам Renault Trafic, которые выпускаются на заводе британского отделения компании General Motors. Как и фургоны марки Renault, немецкие машины предлагаются в многочисленных грузовых и грузопассажирских вариантах с двумя размерами колесной базы (3098 и 3498 мм) и двумя исполнениями кузовов по высоте - с обычным и высоким расположением крыши High Roof (их габаритная высота 1968 и 2460 мм соответственно), что определяет вместимость кузовов 5,0 и 5,9 кубометров соответственно. Грузоподъемность машин находится в пределах 870-1200 кг. Вместимость багажных отсеков грузопассажирских вариантов не превышает 3 «кубов».

Автомобили Vivaro выпускаются также как шасси с кабиной для установки различных кузовов и как микроавтобусы. С 2004 г. основным силовым агрегатом для них является 2,5-литровый дизельный двигатель 2.5CDTi с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и системой Common Rail, развивающий мощность 135 л. с. Параллельно предлагаются 1,9-литровый дизель в 100 л. с. и 16-клапанный 2-литровый бензиновый мотор мощностью 120 л. с. Все машины комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач.

MOVANO

Самыми тяжелыми в грузовой гамме Opel являются переднеприводные автомобили Movano полной массой 2,8-3,5 т, являющиеся копиями французских фургонов Renault Master, от которых отличаются лишь внешней облицовкой и отделкой кабины.

Серия Movano предлагается в нескольких десятках базовых исполнений, среди которых главное место занимают цельнометаллические фургоны с кузовами объемом 8,0-13,9 куб. м и внутренней высотой до 1910 м. Колесная база - 3078, 3578 или 4078 мм, грузоподъемность - 830-1640 кг.

С 2004 г. гамма предлагаемых двигателей сведена до двух базовых дизелей с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и системой Common Rail. Первый двигатель Renault 2.5CDTi развивает мощность 135 л. с. Второй 3-литровый мотор, поставляемый испанским филиалом японской компании Nissan, отрегулирован на мощности 100 и 114 л. с.

Грузопассажирские исполнения с одним или двумя рядами сидений и боковыми окнами предназначены для перевозки дополнительно 3-6 человек и небольшого груза. В программу входят также шасси с короткой или двойной кабиной.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)