Tata В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Tata

«Тата»: Tata Engineering & Locomotive Company Ltd., Bombay House, 24 Homi Mody Street, Bombay 400001, India

www.telcoindia.com

Индийский машиностроительный концерн Tata является крупнейшим в стране изготовителем обширной гаммы грузовых автомобилей разных классов, которые выпускает отделение Tata Telco. Большинство из них предназначено для местного рынка, но с недавнего времени компания Tata начала поставку своих пикапов и легких грузовиков в европейские страны, в том числе и в Россию, а сборка нескольких моделей уже налажена не только в Украине, но и в цехах российского предприятия «Автомобили и моторы Урала» (АМУР), бывшего Уральского автомоторного завода (УАМЗ). В 2003 г. все заводы группы Tata собрали 134,7 тыс. грузовиков.

На европейском рынке компания Tata предлагает простые 1-тонные пикапы с колесной формулой 4x2 или 4x4 полной массой 2,8-3,0 т, имеющие названия Telcoline, Loadbeta или Pickup и созданные путем модернизации известных индийских машин Tatamobile-207. На экспорт эти автомобили поставляются с модернизированным 4-цилиндровым двухлитровым дизелем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающим мощность 90 л. с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, передними дисковыми тормозами и независимой подвеской, гидроусилителем рулевого механизма и кабинами нескольких типов.

В экспортную программу входят также 3-тонные полукапотные грузовики SFC407 и бескапотные машины LPT407, 5-тонные модели SFC709 и LPT709, а также новый 3,5-тонный бескапотный грузовик LPT613. Они комплектуются 4- или 6-цилиндровыми дизелями индийского производства мощностью 71, 90 и 130 л. с., механическими коробками передач, рессорной подвеской и гидропневматическим приводом тормозов. На экспорт фирма предлагает также бескапотные 6-тонные грузовики LPT1615TC и шасси с кабиной, оборудованные 5,9-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 137 л. с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

В последние годы продукция компании Tata Telco получает достаточно широкое распространение в России и странах СНГ. Автомобили из Индии ценятся за простоту, надежность и невысокую стоимость на уровне отечественных машин. Все началось в 2002 г. со сборки пикапов и грузовиков Tata на Бориспольском автозаводе (Украина), входящем в финансово-промышленную группу «Эталон авто». За прошедшие после этого два года предприятие смогло наладить на шасси Tata серийное производство целой гаммы небольших автобусов. В 2004 г. свой автобус среднего класса на индийском шасси представил и российский завод «Волжанин».

В начале 2003 г. в России на производственных мощностях обанкротившегося Уральского автомоторного завода (УАМЗ) в Новоуральске, преобразованном в ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (АМУР), началась сборка двух моделей грузовых машин Tata - легкой полукапотной модели SCF407 и бескапотного грузовика LPT613.

Они оборудованы индийскими дизельными двигателями с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 75 и 130 л. с. соответственно и удовлетворяющими требованиям Euro-2. До конца 2004 г. завод предполагал собрать более 100 таких машин.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)