Berkhof В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Berkhof

«Беркхоф»: Berkhof Heerenveen, Postbus 118, NL-8440 Heerenveen; Berkhof Valkenswaard, Postbus 585, NL-5550 Valkenswaard, Netherlands

www.berkhof-jonckheere.com, www.vdlgroep.com

Компания Berkhof, появившаяся в 1970 г., а затем активно присоединявшая к себе мелких изготовителей автобусов из Нидерландов и Бельгии, в 1998 г. сама стала жертвой процесса монополизации в этой отрасли. Сегодня она составляет основу голландско-бельгийского автобусного холдинга VDL со штаб-квартирой в Эйндховене, являющегося теперь одним из крупнейших западноевропейских изготовителей автобусов. Компания Berkhof представлена в холдинге двумя своими сборочными предприятиями, формально независимыми друг от друга и выпускающими собственные гаммы автобусов. Ежегодно изготовляется 1200-1500 пассажирских машин.

В условиях монополизации западноевропейского рынка автобусов голландская компания Berkhof упрочила свое положение, став членом международного автобусного холдинга VDL. Она располагает в Голландии двумя сборочными заводами, специализирующимися на изготовлении двух- и трехосных туристских или городских автобусов большой вместимости. С вступлением компании Berkhof в группу VDL ее программа была существенно сокращена, но зато пополнилась несколькими новыми моделями.

Наиболее серьезные изменения произошли в производственной гамме первого предприятия в Хееренфеене, занимающегося выпуском городских машин. Теперь вместо известной ранее серии низкорамных автобусов Standaard фирма предлагает новую облегченную гамму Ambassador с улучшенными внешним видом, сглаженными формами, обновленным интерьером и повышенным удобством для пассажиров. Первым в 2001 г. появился 12-метровый вариант Ambassador-200, созданный на агрегатах шасси SB200. Егоглавной особенностью является существенное сокращение собственной массы - около 2,5 т, что достигнуто за счет использования легких стеклопластиковых панелей для пола и потолка салона, а также боковых стоек кузова из нержавеющей стали с пластиковым покрытием. Это новшество позволило сократить расход топлива на 15%.

Премьерой автобусного салона в Кортрейке в 2003 г. был 10-метровый городской вариант Ambassador-120, весовой класс которого фирма определяет как «вес пера». Новые автобусы комплектуются дизельными двигателями Cummins мощностью 150-220 л. с., автоматическими коробками передач Allison или Voith, всеми дисковыми тормозами, электронными системами управления и контроля, мультиплексной проводкой. К производству готовится новый низкопольный городской автобус Diplomat, оснащенный задним 250-сильным дизелем DAF. Программа второго завода Berkhof в Валькенсваарде пока не претерпела существенных изменений. В нее по-прежнему входят многоместные туристские и междугородные автобусы серии Axial модульной конструкции с современными обтекаемыми внешними формами и салонами высокого и высшего классов.

С 1996 г. выпускаются два базовых 55-местных туристских автобуса Axial-50 Club и Axial-70 Cruiser длиной 10,8-12,9 м и габаритной высотой 3,5-3,7 м, выполненные на шасси DAF SB4000XF. Вторая модель снабжена передней независимой подвеской. Она предлагается также на шасси Volvo B12M и в 3-осном исполнении длиной 13,8 м. Все варианты оснащены системой кондиционирования салона, видеосистемой, холодильником, миникухней и туалетом.

В 2000 г. начался выпуск двухэтажного туристского автобуса Axial-100DD (6x2) высшего класса длиной 12,0 м, выполненного на шасси Scania K124EB и снабженного кузовом из нержавеющей стали. В мае 2003 г. он был представлен в 13,5-метровом исполнении «королевского» класса на шасси DAF SB4000XF с 66 посадочными местами, измененным внешним оформлением, усиленными бамперами, вклеенными стеклами и всеми средствами комфорта. Автобусы комплектуются различными дизельными двигателями мощностью до 530 л. с. и многоступенчатыми коробками передач.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)