EA KFB В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

EA KFB

«ЭА Кароссерие унд Фарцойгбау Гера»: EA Karosserie- und Fahrzeugebau Gera GmbH (EA KFB), Siemensstrasse 37, Postfach 1617, 07505 Gera, Germany

www.eakfb.de

Эта фирма является одним из немногих заводов бывшей ГДР автомобильного профиля, который смог благополучно пережить тяжелые времена воссоединения Германии, сохранив при этом свою главную производственную программу, хотя она и претерпела кардинальные изменения. Сегодня фирма EA Karosserie- und Fahrzeugebau Gera является одним из нескольких немецких изготовителей широкой гаммы кузовов малой и средней вместимости на серийных шасси легких развозных грузовиков.

В основе фирмы EA Karosserieund Fahrzeugebau Gera GmbH, которая имеет краткое наименование EA KFB, находится кузовная фабрика Фрица Фляйшера (Fritz Fleischer), основанная в городе Гера еще в 1928 г. Наибольшую известность она приобрела в 60-70-е гг., когда была главным в ГДР изготовителем многоместных туристских автобусов марки Fleischer. Затем ее переименовали в кузовную фабрику, и в таком виде она вышла на рынок объединенной Германии. Имея большой собственный опыт кузовного дела и превратившись в один из филиалов главного немецкого изготовителя легких и средних автобусов Ernst Auwarter, фирма EA Karosserie- und Fahrzeugebau Gera GmbH наладила мелкосерийный выпуск гаммы миниавтобусов повышенной комфортабельности на шасси крупных автомобильных компаний Западной Европы. Все они изготавливаются вручную по заказам и комплектуются любыми средствами комфорта и специальным оборудованием разных фирм. Вся гамма носит единое наименование Skate и подразделяется на несколько групп с собственной индексацией.

Программу возглавляет серия Sprinter Skate, из названия которой понятно, что в качестве шасси для минибусов служит развозной грузовик MercedesBenz Sprinter. Первоначально использовалось шасси Sprinter416CDi с базой 4025 мм, на котором фирма монтирует высокие кузова вместимостью 10- 19 человек с задним багажным отсеком вместимостью два «куба», широкими затемненными боковыми окнами, сдвижной входной дверью.

В 2003 г. начался выпуск серии Sprinter Skate L, выполненной на шасси Sprinter-616CDi с колесной базой 4425 мм. Это позволяет использовать его в качестве передвижных офисов и представительских автобусов класса VIP вместимостью до 21 пассажира с удобными креслами, имеющими интервал 710-850 мм.

Для городских перевозок небольших групп пассажиров или инвалидов служат машины серии City Skate Max, выполненные обычно на шасси французских развозных грузовиков. В серию Midi Skate входят автобусы на 18-26 пассажиров, которые предлагаются на различных вариантах шасси IVECO Daily. В туристском исполнении они имеют маркировку Midi Skate Travel, варианты с прозрачной крышей носят обозначение Sunny Skate.

Специально для челночных перевозок от 8 до 30 человек используются упрощенные автобусы Skate Shuttle, а наиболее интересным во всей программе является 3-осный 26-местный вариант Maxi Skate Shuttle (6x2) с 16 посадочными местами, выполненный на переднеприводных шасси Renault Master или FIAT Ducato с двухосной задней тележкой. В программе имеются также обычные автобусы вагонной компоновки Travel Skate с характерной полусферической передней панелью. Это машины среднего класса на 28-30 мест для сидения и общей вместимостью до 40 пассажиров на базе IVECO CC100E21.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)