Aprilia (scooters) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Aprilia

«Априлия»: Aprilia S.p.A., via Galileo Galilei 1, 30033 Noale (VE), Italia

www.aprilia.com

В 1990 году концерн Aprilia начал производство скутеров с пластиковой облицовкой и клиноременным вариатором в трансмиссии. В его активе - один из первых европейских спорт-скутеров модели SR50 (1992 год), первый скутер крейсерского класса Leonardo с четырехклапанным мотором (1995 год), серийный выпуск двигателей с системой питания и газораспределения Ditech-Direct (непосредственное впрыс-кивание топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и продувка цилиндра смесью воздуха с маслом) по лицензии фирмы Orbital (с 2000 года). Из-за резкого сокращения в Европе спроса на скутеры концерн утратил самостоятельность, но покупателям по-прежнему предлагается широкая гамма мотороллеров Арriliа.

Aprilia SPORTCITY 125 (200) Новинка

Новая модель скутера средней категории появилась летом 2004 года. Высокопрофильные шины эффективно поглощают удары от дорожных неровностей. Диаметр несущих труб телескопической передней вилки составляет 35 мм. Стальная трубчатая рама обладает высокой жесткостью на кручение. Под седлом находятся объемистый багажник и розетка для подзарядки мобильного телефона. На панели приборов расположены цифровые и стрелочные указатели, а также большой жидкокристаллический дисплей, информация на который выводится с помощью переключателей на руле.

Aprilia SR50R FACTORY Новинка

Осенью 2004 года концерн представил новое поколение популярной спортивной модели Fасtоry. На машине установлен двухтактный двигатель с системой Ditech-Direct второго поколения, в результате чего по экологическим параметрам силовой агрегат теперь соответствует грядущим нормам Еurо-3. Улучшились динамика и топливная экономичность скутера, вдвое увеличились межсервисные интервалы. Новая стальная рама жестче прежней, оптимизирована развесовка машины. Подвески - с гидроамортизацией. На приборной панели - аналоговый тахометр и большой жидкокристаллический дисплей, который служит также экраном бортового компьютера.

Семейства Leonardo и Atlantic

Популярный скутер крейсерского класса Aprilia Leonardo выпускается с 1995 года. Сразу после своего появления эта серия мотороллеров полюбилась покупателям. 125-кубовый двигатель изначально оснащался головкой цилиндра с четырьмя клапанами и распределительным валом. После рестайлинга 1999 года появилась версия с 250-кубовым двигателем Yаmаhа. В сезоне 2002 года скутер, переименованный в Lеоnаrdо SТ, получил небольшое ветровое стекло, более удобное и широкое седло, измененную форму переднего крыла и щита облицовки. В 2005 году этот мотороллер комплектуется только 272-кубовым двигателем.

Мощная и компактная машина отличается мотоциклетной посадкой водителя. В семействе Atlantic также перемены: 200-кубовый мотор заменен 250-кубовым.

Машина получила амортизационные стойки задней подвески, регулируемые по предварительному поджатию пружин, и интегральную тормозную систему, где при нажатии на левый рычаг руля срабатывают тормоза обоих колес. 500-кубовый вариант скутера оборудован демпфером рулевого управления, багажником на два шлема под седлом и вещевым ящиком в переднем щите. По заказу возможна также установка заднего кофра объемом 45 л.

Семейство Scarabeo

Самые популярные скутеры марки Aprilia - семейство Scarabeo. Первая 50-кубовая версия этой машины появилась еще в 1993 году, сразу поразив покупателей своими 16-дюймовыми колесами. Только за первые семь лет производства своих хозяев обрели 300 000 экземпляров этой модели. В нынешнем сезоне 50-кубовый скутер комплектуется двухтактным двигателем модели Scarabeo 50 Street с каталитическим нейтрализатором, что соответствует экологическим нормам Еurо-2. В усиленный вариант того же шасси устанавливаются и другие силовые агрегаты. По заказу можно получить ветровое стекло и задний багажный кофр, который является штатным для 100-кубовой машины. 125-кубовая версия скутера Scarabeo выпускается с 1998 года. Она отличается жесткой рамой, энергоемкими подвесками, «цепкими» тормозами, отличной защитой от набегающего потока воздуха и большим багажным кофром. В сезоне 2005 года модернизированное шасси комплектуют интегральной тормозной системой, а на смену 200-кубовой модификации пришла 250-кубовая. Оба варианта выпускаются также в версии GT со встроенным ветровым стеклом.

Флагман семейства Scarabeo - появившийся в 2002 году «туристский» скутер с 500-кубовым двигателем Piaggio Master. Аппарат сочетает в себе достоинства скутера и мотоцикла, получив комбинированную тормозную систему, литые колеса и демпфер рулевого управления. В комплект входят багажный кофр емкостью 54 л, бортовой компьютер, розетка для подзарядки мобильного телефона, противоугонная система с иммобилайзером. Можно также заказать версию с тормозной системой, оснащенной системой антиблокировки (АБС).

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)