Benelli В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Benelli

«Бенелли»: Benelli S.p.A., Strada della Fornace Vecchia, 61100 Pesaro, Italia

www.benelli.com

Основанная братьями Бенелли компания в 1921 году приступила к производству легких мотоциклов с двухтактными моторами. Вскоре фирма вошла в число ведущих итальянских производителей мототехники. В 1972 году она оказалась в составе концерна De Tomaso - в ту пору гамма ее продукции простиралась от 50-кубовых минибайков до первого в мире шестицилиндрового 750-кубового мотоцикла. Крах «империи» De Tomaso привел компанию Веnеlli на грань банкротства, и в 1996 году она оказалась в сфере влияния семьи Мерлони - владельцев сети предприятий по изготовлению бытовой техники марок Indesit и Ariston. Мощная финансовая поддержка новых владельцев позволила в 2002 году вывести на рынок 900-кубовый спортбайк Веnеlli Tornado. Эта машина и ее логическое развитие - стритфайтер TNT, представленный летом 2004 года, оказались настолько удачными, что президент компании Андреа Мерлони решил прекратить приносившее ранее львиную долю прибыли изготовление скутеров и целиком сосредоточиться на развитии производства тяжелых мотоциклов.

Benelli TNT Новинка

Стритфайтер ТNТ, дебютировавший летом 2004 года, отличается более традиционной компоновкой, чем спортбайк Tornado: радиаторы его системы охлаждения расположены по бокам силового агрегата, а не в хвостовой части машины. Рабочий объем двигателя увеличен за счет удлинения хода поршня, а характеристика мотора изменена в сторону увеличения крутящего момента в диапазоне средних частот вращения коленчатого вала.

С той же целью в выпускную систему установлен мощностной клапан. В отличие от модели Tornado маятник задней подвески не отлит из алюминиевого сплава, а сварен из стальных труб.

Амортизатор задней подвески регулируется по гидравлическому сопротивлению отбоя и предварительному поджатию пружины, передняя вилка Marzocchi - нерегулируемая.

Версия TNT Sport - отличается установкой регулируемой передней вилки и тормозных механизмов с радиальными скобами.

У модификации TNT Titanium - форсированный двигатель, полностью регулируемые подвески, передние тормоза с радиальными скобами, кованые колеса, сухое сцепление. Вариант Cafе' Racer сочетает в себе «стандартный» двигатель и шасси версии Titanium.

Спортбайки

Спортбайк Веnеlli Tornado впервые был явлен свету летом 1999 года, причем его дебют состоялся на острове Мэн, на легендарной трассе «Турист Трофи». Серийная машина, названная Tornado Novecento Tre, появилась на рынке в 2002 году. Мотоцикл отличается необычной компоновкой: двигатель максимально сдвинут вперед, загружая переднее колесо, а радиаторы системы охлаждения расположены в хвостовой части машины. Рама - композитной конструкции: трубчатая передняя ферма изготовлена из хром-молибденовой стали, а задняя часть представляет собой отливку из алюминиевого сплава. Коробка передач кассетного типа может целиком выниматься из своего картера. Показанная в конце 2003 года модификация Tornado Novecento Tre RS отличается форсированным двигателем, сцеплением с изменяемой величиной пробуксовки, радиальными передними тормозными скобами, усиленной передней вилкой (диаметр несущих труб 50 мм против 43 мм у базовой версии), регулируемым демпфером рулевого управления, коваными колесами и деталями облицовки из углепластика.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)