Bimota В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Bimota

«Бимота»: Bimota s.p.a., Via Giaccaglia 38, 47900 Rimini, Italia

www.bimota.it

Основанная в 1975 году тремя энтузиастами мотоциклетной техники (Бианки, Мори и Тамбурини - первые буквы их фамилий и составили название марки), компания вскоре прославилась как производитель «двухколесных деликатесов», нечто вроде автомобиля Lаmbоrgini на двух колесах. Используя двигатели производства итальянских и японских компаний (порой значительно переработанные) и шасси собственного изготовления, конструкторы Bimota создавали уникальные, изящные и даже в чем-то экстравагантные машины. Увы, на каком-то этапе руководители фирмы явно переоценили свои силы, и в 2001 году компания обанкротилась.

Два года спустя права на марку Bimota выкупил итальянский миллионер Роберто Комини, и осенью 2004 года компания представила гамму возрожденных машин.

Наследство прежней производственной программы компании Bimota - спортбайк SB8K с двухцилиндровым двигателем Suzuki TL1000R мощностью 142,6 л.с. Мотор оснащен четырехклапанными головками цилиндров с двумя распределительными валами в каждой из них. Новая модель DB5 Mille, с 992-кубовым двигателем Ducati мощностью 92 л.с., уже получила от Союза европейских мотодизайнеров титул «Самый красивый спортбайк». Самый же экстравагантный мотоцикл Bimota - модель Tesi 2D (на фото), с мотором Ducati мощностью 85,5 л.с. и уникальным шасси с неповоротным рычагом передней подвески. Переднее колесо крепится консольно на единственной шаровой опоре и поворачивается с помощью рулевых тяг автомобильного типа. Фара футуристической формы подчеркивает необычный облик мотоцикла.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)