Buell В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Buell

«Бьюлл»: Buell Motorcycle Company, P.O.Box 653, Milwaukee, WI 53201, USA

www.buell.com

Эрик Бьюлл успел поработать инженером в компании Harley-Davidson и конструктором гоночных мотоциклов, прежде чем к нему пришла патриотическая идея начать серийное производство первоклассных спортбайков, полностью сконструированных и изготовленных в США. Первые серийные мотоциклы Buell с двигателями Harley-Davidson XR1000 появились в 1987 году. Небольшое предприятие, постепенно завоевывая известность, все теснее сотрудничало с концерном Harley-Davidson, а в 1998 году полностью вошло в его состав. Эрик Бьюлл сохранил посты председателя правления и главного конструктора компании «имени себя».

Мотоциклы Buell уникальны по конструкции: коробчатая рама из алюминиевого сплава, встроенный в нее бензобак, алюминиевый маятник задней подвески, одновременно служащий маслобаком, передний тормозной диск, крепящийся к ободу колеса. Семейство двигателей создано на основе мотора Harley-Davidson Sportster, но технически весьма далеко ушло вперед от своего прототипа. Привод заднего колеса - зубчатым ремнем. Полностью регулируемые подвески обоих колес поставляет фирма Showa.

Buell LIGHTNING CITYX XB9SX Новинка

Представленная летом 2004 года новинка в семействе Lightning («Молния») - модель Lightning CityX (читается как «Сити кросс»), или XB9SX - это своеобразный «городской кроссач», стритфайтер, который вобрал некоторые черты супермотарда (в частности, чисто «мотардовский» руль и расположение подножек диктуют более прямую посадку водителя, чем на дорожно-спортивных мотоциклах).

Двигатель Buell Thunderstorm настроен на максимальную отдачу в середине диапазона частоты вращения коленчатого вала.

Уникальная тормозная система, с укрепленным на ободе переднего колеса диском и расположенной с внутренней стороны шестипоршневой скобой, обеспечивает минимальное скручивающее воздействие на переднюю вилку при сильном торможении.

Среди дизайнерских находок можно назвать решетки защиты фар, корпус воздушного фильтра и крохотный «ветроотбойник».

Стритфайтер Lightning XB12S выпускается также в версии XB12SCG со сниженной до 726 мм высотой седла.

Модель Blast («Порыв ветра») выпускается только для рынка США с одноцилиндровым двигателем. Привод заднего колеса осуществляется зубчатым ремнем.

Облик мотоциклов Firebolt («Огненная стрела») задает полуобтекатель из магниевого сплава. В 2005 году 984-кубовый двигатель XB9R предлагается только на внутреннем рынке США.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)