Derbi (ATV) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Derbi

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A.U., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain

www.derbi.com

Велосипедное предприятие испанского инженера Симеона Рабасы в 1949 году приступило к производству 50-кубовых мопедов марки Derbi и с тех пор специализируется на производстве мототехники «малого калибра». В конце 70-х годов прошлого века после смерти диктатора Франко и падения таможенных барьеров компания Derbi смогла преодолеть кризис, постигший испанскую мотопромышленность, но самостоятельность не сохранила и в 2001 году вошла в состав итальянского концерна Piaggio. Солидные инвестиции позволили значительно обновить и расширить модельный ряд мототехники Derbi.

Поскольку популярность мотовездеходов понемногу растет и в Европе, причем Испания - второй по величине рынок (после Франции), статистика убедила руководство компании Derbi уделить должное внимание столь перспективному виду мототехники. Сначала компания продавала под своей маркой мотовездеходы из Юго-Восточной Азии, а в 2004 году вывела на рынок три модели собственного производства: детскую версию DFW50 и спортивно-развлекательные модели DXR200 и DXR250.

Derbi DFW50 Новинка

Детский мотовездеход модели DVF50 оснащен одноцилиндровым двухтактным 49-кубовым двигателем с лепестковым газораспределением. В состав силового агрегата входят автоматическое центробежное сцепление и клиноременный вариатор. Мотор оборудован электростартером. Ведущие колеса - задние, крутящий момент от силового агрегата передается к ним при помощи цепи. Передняя подвеска - независимая, на двойных А-образных рычагах, задняя - маятниковая, с неразрезной осью и моноамортизатором. Машина оснащена полным комплектом светотехники.

Derbi DXR200 Новинка

Еще одна новинка от Derbi - модель DXR200. Примечательной особенностью этой машины является использование стандартного мотоциклетного одноцилиндрового двигателя с распределительным валом в головке цилиндра. Двигатель оборудован электростартером. В состав силового агрегата входят пятиступенчатая коробка передач и сцепление с принудительным приводом выключения. Ведущие колеса - задние, крутящий момент от силового агрегата передается к ним при помощи цепи. Передняя подвеска - на поперечных А-образных рычагах, задняя - зависимая, маятниковая.

Derbi DXR250 Новинка

На модели DXR250 применен проверенный двухцилиндровый двигатель с распределительным валом в головке цилиндров, позаимствованный с мотоцикла Honda CB250. В состав силового агрегата входит пятиступенчатая коробка передач. Ведущие колеса - задние, крутящий момент передается к ним цепью. Передняя подвеска - на поперечных А-образных рычагах, задняя - зависимая, маятниковая.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)