Gas Gas (enduro) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Gas Gas

«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., C/Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona, 17190 Salt (Girona), Spain

www.gasgasmotos.es

Основанная в 1987 году испанская компания Gаs Gаs специализируется на производстве мотоциклов спортивно-внедорожного характера, оснащенных двухтактными и четырехтактными двигателями рабочим объемом от 50 до 450 см3. Ежегодно она изготавливает около 12 000 мотоциклов, причем 75% этого количества экспортируется за рубеж. Гамма продукции предприятия предназначена для детей и взрослых: это супермотарды, мотоциклы для триала, мотокросса и соревнований эндуро. В мае 2001 года в строй вступил новый завод, который позволяет увеличить объемы производства мототехники, в том числе и спортивной.

Детские мотоциклы

Кроссовый мотоцикл EC Boy комплектуется двигателем без коробки передач, подвесками с гидроамортизацией и дисковыми тормозами с гидроприводом.

Для рынка США выпускается набор Hebo для увеличения рабочего объема двигателя до 68,13 см3.

Мотоцикл EC50 Rookie для соревнований эндуро рассчитан на спортсменов-юниоров в возрасте 14-15 лет. Дуплексная рама с ярко выраженными диагональными элементами изготовлена из хромомолибденовой стали. Модификация SM50 Rookie используется для соревнований в классе «супермотард».

Триальный мотоцикл TXT Boy предназначен для самых юных спортсменов. В 2005 год на машину установлен более мощный магнето-генератор, облегчающий пуск двигателя.

Мотоцикл TXT Rookie для юношеских соревнований по триалу в новом сезоне получил усиленную раму и новую переднюю вилку Marzocchi.

Спортивные мотоциклы

В сезоне 2005 года кроссовые мотоциклы МС125 и МС250 получили цилиндр с измененной геометрией продувочных окон. Обозначение ЕС в названии спортивных двухтактных эндуро расшифровывается как Enducross. В новом сезоне изменены настройки передних подвесок, модифицирована рама на моделях ЕС250/300, на основе которых выпускаются также супермотарды серии SM.

Производство спортивных мотоциклов с четырехтактным двигателем собственной конструкции компания начала в 2002 году. Среди необычных особенностей этого мотора - система впрыска топлива (что редко применяется на внедорожных моделях), электростартер, детали из магниевого сплава. Ходовая часть мотоцикла-эндуро FSE450 тесно унифицирована с шасси серии ЕС. Машина выпускается также в варианте SM450 для участия в гонках супермотардов.

Мотоцикл для соревнований по триалу TXT Pro снабжен двухтактным двигателем жидкостного охлаждения.

К сезону 2005 года машина получила модифицированный двигатель и новый амортизатор Sachs задней подвески. Указаны данные для 250- и 280-кубовых версий (в скобках), но на машинах могут применяться также моторы рабочим объемом 125, 175 или 300 см3.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)