Honda (ATV) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Honda

«Хонда»: Honda Motor Co., Ltd., 1-1, 2-chome, Minami-Aoyama, Minato-ku, Tokyo 107-8556, Japan

www.honda.co.jp, www.honda.com, www.honda-eu.com

История современных мотовездеходов Honda ведет отсчет с 1970 года, когда концерн вывел на рынок маленькую трехколесную машину на шинах-дутиках, получившую прозвище «паперино» («гусенок»). С тех пор компания остается одним из ведущих мировых производителей мотовездеходов постоянно развивая и совершенствуя гамму своих изделий.

Honda FOURTRAX TRX500TM (TRX500FM) FOREMAN Новинка

Обновленная базовая модель в утилитарном семействе Foreman имеет новый 475-кубовый двигатель, установленный продольно. Сцепление, как и на всех утилитарных машинах, - автоматическое центробежное, привод - на задние (TRX500TM) или на все колеса (TRX500FM). Передняя подвеска - независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах, задняя - с продольным маятником, неразрезной осью и двумя амортизаторами. Передние дисковые тормоза оборудованы устройством для самоочистки, задние барабанные - уплотненные.

Серия FOURTRAX

Серию FоurТrах составляют машины утилитарного и спортивно-утилитарного назначения. Открывает ее модель TRX250T Recon с продольно расположенным 230-кубовым верхнеклапанным двигателем и карданным приводом только на задние колеса. К сезону 2005 года она получила модифицированную подвеску и платформы вместо трубчатых подножек. Версия Recon ES оснащена системой электромагнитного переключения передач с помощью кнопок, расположенных на руле.

Семейство Rancher выпускается с 1999 года в двух модификациях: TRX350T с приводом на задние колеса и TRX350F с приводом на все колеса. Одноцилиндровый верхнеклапанный двигатель расположен продольно. В трансмиссию входит пятиступенчатая коробка передач с понижающей передачей. Исполнение Rancher ES оснащается электромагнитным механизмом переключения передач, с управлением кнопками на руле.

В конце 2002 года концерн представил новую полноприводную модификацию TRX400FA с аналогичным двигателем увеличенного до 397 см3 рабочего объема и гидростатической автоматической трансмиссией Hondamatic. Версия TRX400FGA оборудуется прибором спутниковой навигации GPS.

Вездеходы семейства Foreman к сезону 2005 года значительно обновлены.

На смену прежней 450-кубовой модификации пришли новые модели TRX500TM и TRX500FM, а полноприводная машина TRX500FA Foreman Rubicon получила блокировку дифференциала TraxLok, передние дисковые тормоза, модернизированную панель приборов и бак увеличенной емкости. Версия TRX500FGA оборудуется прибором спутниковой навигации GPS.

Мотовездеход TRX650FA Rincon оснащен продольно расположенным 650-кубовым верхнеклапанным двигателем жидкостного охлаждения, автоматической трансмиссией автомобильного типа с гидротрансформатором и трехступенчатой планетарной коробкой передач, приводом на все колеса системы TraxLok с электромагнитным приводом подключения передних колес и передним дифференциалом повышенного трения, независимой подвеской всех колес на двойных поперечных рычагах.

Серия SPORTRAX

Серию SроrТrах составляют вездеходы спортивно-развлекательного назначения.

Модель TRX90 предназначена для подростков в возрасте 12-15 лет и отличается надежностью и простотой технического устройства: одноцилиндровый четырехтактный 90-кубовый двигатель с распределительным валом в головке цилиндра через автоматическое центробежное сцепление передает крутящий момент на четырехступенчатую коробку передач. Карбюратор снабжен регулируемым ограничителем частоты вращения коленчатого вала. Ведущие колеса - только задние, крутящий момент на них передается цепью.

Спортивно-развлекательный мотовездеход TRX250EX дебютировал в конце 2000 года. Продольно расположенный силовой агрегат унифицирован с моделью Recon, но машина облегчена за счет отсутствия багажников, а ход подвесок увеличен. Привод ведущих задних колес осуществляется карданным валом.

Мотовездеход TRX300EX отличается от своих «рабочих» собратьев компоновкой, приближенной к мотоциклетной: поперечное расположение двигателя и привод на задние колеса цепью O-ring. Сцепление имеет принудительное выключение. Впрочем, машина сохраняет такие признаки, характерные для «рабочих лошадок», как электростартер и передача заднего хода.

Спортивный мотовездеход TRX400EX дебютировал в 1999 году. Машину отличают поперечно установленный мощный двигатель с радиально расположенными четырьмя клапанами в головке цилиндра, привод только на задние колеса, дисковые тормоза всех колес, длинноходные подвески с регулируемыми амортизаторами. Сцепление имеет принудительный привод выключения. Пуск двигателя осуществляется электростартером.

В 2003 году появился экстремальный спортивный мотовездеход TRX450R с силовым агрегатом на основе двигателя от мотоцикла CRF450R. Привод - цепью на задние колеса. Рама сварена из стальных труб, задний подрамник и маятник задней подвески сделаны из алюминиевого сплава. В передней и задней подвесках применены полностью регулируемые амортизаторы Showa.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)