KTM (enduro) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

KTM

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria

www.ktm.at

Подлинная спортивная слава пришла к фирме КТМ в начале 70-х годов прошлого столетия, когда прославленный советский гонщик Геннадий Моисеев покорил на ее кроссовых мотоциклах мировой Олимп. Сейчас спортивные мотоциклы КТМ собирают лавры и в мотокроссе, и в соревнованиях эндуро, и в ралли-рейдах, и в гонках супермотардов.

KTM 450 SMR (525 SMR) Новинка

Новые супермотарды созданы на основе кроссовых мотоциклов серии SX. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель, лишенный электростартера, сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Задняя подвеска - системы PDS, обеспечивающей прогрессивную характеристику. Передний тормозной механизм, изготовленный фирмой Brembo снабжен скобой с радиальным креплением.

Детские мотоциклы

Самые простые машины в этой гамме - модели 50 Mini Adventure и 50 Senior Adventure. Ступенью выше располагаются модели 50 SX Pro Junior LC и 50 SX Pro Senior LC мощными тормозами, амортизаторами WP в задней подвеске. Предназначенные для юниорских соревнований модели 65 SX и 85 SX - вполне «серьезные» боевые аппараты, оснащенные полностью регулируемыми подвесками (на модели 85 SX - системы PDS). Модель 85 SX выпускается с колесами 17"/14" или 19"/16".

Кроссовые мотоциклы

Для кроссовых мотоциклов компании, предназначенных взрослым спортсменам, характерны рама полудуплексного типа из хромомолибденовой стали, алюминиевый задний подрамник, задняя подвеска системы PDS, обеспечивающая прогрессивную характеристику.

Модель 525SX имеет коленчатый вал со съемными грузами, что позволяет менять его момент инерции.

Мотоциклы для внедорожных соревнований

Компания выпускает обширную гамму мотоциклов для соревнований эндуро. По своей ходовой части они аналогичны кроссовым моделям: передняя вилка - перевернутого типа, задняя подвеска - системы PDS. В сезоне 2005 года КТМ предлагает модели как с двух-, так и с четырехтактными двигателями, причем последние имеют черехклапанную головку цилиндра и комплектуются электростартером. Все мотоциклы получили модернизированную систему зажигания, более жесткую раму и модифицированные подвески.

Модель 525MXC Desert Racing предназначена специально для набирающих популярность в Европе «коротких» ралли-рейдов. От прототипа - эндуро 525EXC Racing - она отличается бензобаком увеличенной емкости и радиатором с вентилятором. Силовой агрегат получил два контура системы смазки - отдельно для мотора и для коробки передач. Компания готовит к производству также специальный мотоцикл модели 450 ХС для кантри-кроссов.

«Заводская реплика» мотоцикла фирменной команды КТМ - модель 660 Rally Factory Replica - выпускается для независимых гонщиков. Мотоцикл оснащен обтекателем, электронной «дорожной легендой», комплектом для присоединения навигационной системы GPS, защитой двигателя, баком для воды, на нем предусмотрены крепления для аварийного запаса.

Мотоциклы для гонок супермотардов

Модель 625 SMC - фактически переходное звено от «цивильных» дорожных мотоциклов к спортивным: очень похожая конструкция шасси, идентичный двигатель с четырьмя клапанами в головке цилиндра. Увеличен диаметр переднего тормозного диска - 320 мм против 260 мм у мотоцикла двойного назначения модели 625 SХС. Двигатель комплектуется электростартером, рама изготовлена из хромомолибденовой стали, задняя подвеска - системы Pro-Lever. Ближе к настоящему спортивному «снаряду» модификация 660 SMC: она легче за счет отсутствия электростартера, у нее больше дорожный просвет, да и рабочий объем двигателя увеличен. Cпециальная модификация 660 SMS Factory Replica имеет двигатель, форсированный до 79 л.с., и облегченное шасси. Настоящими же боевыми машинами стали новые модели 450 SMR и 525 SMR, представленные выше.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)