Kawasaki (ATV) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Kawasaki

«Кавасаки»: Kawasaki Heavy Industries, Ltd., Consumer Products & Machinery Group, 1-1, Kawasaki-Cho, Akashi, 673-8666, Japan

www.kawasaki.com

Свой первый мотовездеход - трехколесный KLT200 - компания выпустила в 1980 году. В середине 80-х годов прошлого столетия концерн переключился на производство четырехколесных мотовездеходов. В настоящее время компания активно сотрудничает с другим японским концерном - Suzuki, поставляет двигатели американской компании Arctic Cat. Проектированием и изготовлением мотовездеходов занимается американский филиал компании.

Kawasaki BRUTE FORCE 650 Новинка

Машина, представленная в конце 2004 года, фактически представляет собой соединение мотора и шасси мотовездехода Prairie 650 с облицовкой от новейшего Brute Force 750. Двигатель сочетается с вариатором, оборудованным устройством для торможения мотором. Передняя подвеска - независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя - зависимая, с алюминиевым маятником и моноамортизатором. Передние тормоза - дисковые, с двухпоршневыми скобами, единственный задний тормоз - многодисковый, работает в масляной ванне.

Kawasaki BRUTE FORCE 750 Новинка

В июне 2004 года компания представила свой самый большой мотовездеход спортивно-утилитарного назначения. Многие конструктивные особенности новинки уже известны по машинам серии Prairie - двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, автоматический вариатор, привод на все колеса с принудительной блокировкой переднего дифференциала, передние дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами и уникальный многодисковый задний тормоз, работающий в масляной ванне. Но подвеска совершенно другая: спереди и сзади - независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах. Впервые на мотовездеходе применена система освещения с четырьмя фарами. Машина способна перевозить на багажниках груз массой 120 кг и тянуть прицеп массой 567 кг.

Спортивные и спортивно-развлекательные мотовездеходы

В этой серии, которая обозначается индексом KFX, компания Kawasaki использует свой альянс с другим японским мотогигантом - Suzuki. Так, детские модели Kawasaki KFX50 и Kawasaki KFX80 - это, соответственно, перелицованные Suzuki LT-A50 и Suzuki LT80, а спортивный мотовездеход Kawasaki KFX400 - чуть измененный Suzuki LT-Z400. Информация об этих моделях - в разделе Suzuki.

Единственная «самостоятельная» модель в этом семействе - спортивный мотовездеход KFX700 V Force, первый в мире спортивный мотовездеход с двухцилиндровым двигателем. В качестве силового агрегата использована форсированная версия мотора с мотовездехода модели КVF 700, с распределительными валами в головках цилиндров. Крутящий момент передается лишь на задние колеса через клиноременный вариатор (с устройством для торможения двигателем) и карданный вал. Ремень вариатора усилен кевларом. Стальная трубчатая рама - с одной передней трубой, для того, чтобы увеличить длину поперечных А-образных рычагов передней подвески. Задняя подвеска - с маятником из алюминиевого сплава (внутри которого проходит карданный вал) и центральным моноамортизатором рюкзачного типа. Передние тормоза - дисковые, с двухпоршневыми скобами, задний - многодисковый, работает в масляной ванне. При всей «спортивности» этого мотовездехода в его штатное оснащение входят две фары, что удобно для участия в многодневных ралли-рейдах.

Утилитарные и спортивно-утилитарные мотовездеходы

Утилитарный мотовездеход Каwаsаki KLF250 Bayou выпускается в современном исполнении с 2002 года. Его двигатель с распределительным валом в головке цилиндра сблокирован с автоматическим центробежным сцеплением и пятиступенчатой коробкой передач, привод ведущих задних колес осуществляется карданным валом. Независимая передняя подвеска выполнена на поперечных рычагах, задняя подвеска - полунезависимая, системы Quad-Link.

Спортивно-утилитарный мотовездеход модели KVF360 Prairie вышел на рынок весной 2002 года. Его верхнеклапанный мотор сблокирован с клиноременным вариатором, снабженным устройством для торможения двигателем. В трансмиссии имеется передача заднего хода. Оригинальную конструкцию имеет многодисковый задний тормоз, работающий в масляной ванне. Машина выпускается как в полноприводном исполнении, так и с приводом только на задние колеса.

Мотовездеход серии Prairie с двухцилиндровым V-образным двигателем, имеющим четырехклапанные головки цилиндров с расположенными в них распределительными валами, впервые появился перед широкой публикой в начале 2001 года, а к сезону 2004 года он получил мотор увеличенного рабочего объема (модель KVF700 Prairie). Автоматический клиноременный вариатор соединен с электронным устройством для торможения двигателем. Привод - на все колеса, с отключаемыми передними колесами и передним блокируемым дифференциалом повышенного трения. В 2004 году компания также выпустила на рынок спортивно-утилитарные мотовездеходы новой серии Brute Force (с моторами рабочим объемом 650 и 750 см3), представленные выше.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)