Moto Guzzi В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Moto Guzzi

«Мото Гуцци»: Moto Guzzi S.p.A., Via E.V.Parodi 57, 23826 Mandelo del Lario (LC), Italia

www.motoguzzi.it

Компания Moto Guzzi была основана в 1921 году. Вскоре она стала одним из крупнейших итальянских мотопроизводителей. В середине 60-х годов прошлого столетия появился знаменитый двухцилиндровый V-образный двигатель. Летом 2000 года фирма вошла в состав концерна Aprilia.

Для всех современных мотоциклов Moto Guzzi характерны общие конструктивные черты: установленный продольно в стальной раме двухцилиндровый V-образный двигатель с расположенным в блоке цилиндров распределительным валом, карданный привод заднего колеса. По внутризаводской классификации все модели делятся на четыре серии: Naked, Sport Touring, Custom и Touring.

Moto Guzzi V11 SCURA R Новинка

Новый вариант модели V11 Cafe' Sport сразу привлекает внимание своей контрастной окраской: черные детали облицовки и бензобак, красное седло. Многие элементы облицовки выполнены из углепластика. Высокий руль и измененное расположение подножек обеспечивают водителю прямую посадку, удобную при движении по городу. Двухдисковое сухое сцепление, как и на других мотоциклах этой серии, имеет гидравлический привод. Обтекатель придает машине своеобразную элегантность.

Moto Guzzi NEVADA CLASSIC 750 I.E. Новинка

Новейшая версия «маленького» мотоцикла в американском стиле дебютировала весной 2004 года. Главное ее отличие от предшественника - двигатель, оборудованный системой впрыска топлива Weber-Marelli. Впрочем, в той или иной степени изменены почти 87% всех деталей машины. Например, маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава, амортизаторы имеют регулировки предварительного поджатия пружин и сопротивления отбоя. Панелям облицовки, бензобаку и седлу приданы новые формы. Щиток приборов - с жидкокристаллическим дисплеем.

Серия Naked

Эту группу составляют несколько довольно разнородных машин. Модель Breva V750 I.E., представленная осенью 2002 года, - классический дорожный мотоцикл. Традиционный V-образный мотор оснащен системой впрыска топлива Weber-Marelli. Трубчатая дуплексная рама для облегчения обслуживания изготовлена со съемной нижней частью.

А вот вариант Breva V1100, дебютировавший осенью 2003 года, несмотря на схожее название и внешнее подобие, в техническом отношении - совсем другая машина. Ее главная «изюминка» - подвеска заднего колеса системы CARC (compact reactive shaft drive - «компактный привод валом с реактивным действием»). Карданный вал проходит внутри маятника задней подвески, наружная реактивная тяга сводит к минимуму эффект «разворота» мотоцикла при разгоне, типичный для двухколесных машин с приводом заднего колеса карданным валом. Основу рамы составляет мощная хребтовина, к которой присоединяется съемная трубчатая нижняя часть. Подвески имеют регулировки предварительного поджатия пружин (задняя - с гидроприводом), задний амортизатор также регулируется по гидравлическому сопротивлению отбоя.

От моделей Breva значительно отличаются несколько машин, выполненных в стиле «голая сила». Их силовые агрегаты подвешены к стальным хребтовым рамам, подвески располагают широкими возможностями регулировки. Таков дебютировавший в 2003 году V11 Sport Ballabio, получивший свое название в честь классической горной гонки Баллабио-Ресинелли. Передняя вилка Marzocchi имеет регулировку предварительного поджатия пружины и гидравлики отбоя, в задней подвеске - полностью регулируемый амортизатор Sachs. «Продвинутая» версия V11 Cafe' Sport отличается полностью регулируемой передней вилкой Ohlins, а также амортизатором задней подвески и демпфером рулевого управления от того же производителя. Переднее крыло и элементы облицовки изготовлены из углепластика. Мотоцикл выпускается также в специальном исполнении V11 Coppa Italia, разработанном в ознаменование возвращения марки Moto Guzzi в итальянский чемпионат категории «нэйкед» и поставляется с набором для подготовки машины к гонкам. В сезоне 2005 года эту серию дополняет новая модель V11 Scura R, представленная выше.

Серия Sport Touring

Дебютировавший в 2001 году мотоцикл Moto Guzzi V11 Le Mans оснащен передней вилкой Marzocchi с регулировкой предварительного поджатия пружины и сопротивления отбоя, а также полностью регулируемым амортизатором задней подвески Sachs.

Специальное исполнение V11 Le Mans Corsa отличается более «изысканным» устройством ходовой части. Полностью регулируемая передняя вилка и амортизатор задней подвески изготовлены компанией Ohlins.

Серия Custom

У мотоциклов Moto Guzzi, созданных в американском стиле, давние традиции - легендарная серия California родилась еще в 1971 году. Свое 15-летие отметил и круизер «начального уровня» Nevada - в этом сезоне в продажу вышел его усовершенствованный вариант Nevada Classic 750 I.E., представленный выше.

Дебютировавшая в 2001 году модель Stone по своему оснащению - наименее «навороченная» среди круизеров Moto Guzzi.

Представленные в начале 2002 года более «богатые» версии California Aluminium и California Titanium отличаются не только внешне, но и наличием комбинированной тормозной системы с двухдисковым тормозом переднего колеса. Версия Titanium оснащена маленьким полуобтекателем на руле.

Серия Touring

Эту серию составляют мотоциклы в американском стиле, приспособленные к дальним путешествиям.

Туристская версия Stone Touring была представлена публике осенью 2002 года. От базового варианта она отличается специальным оснащением: более удобное седло, ветровое стекло, боковые багажные сумки. Модель California EV, выпускаемая с 1997 года, оснащается комбинированной тормозной системой, где тормоза обоих колес срабатывают и от рычага на руле, и от ножной педали.

Туристская модификация California EV Touring выпускается с 2002 года. В ее оснащение входят передний полуобтекатель с большим ветровым стеклом, боковые багажные кофры емкостью 40 л, система подогрева рукояток руля и розетка для подзарядки мобильного телефона. Передняя вилка Marzocchi с несущими трубами диаметром 45 мм - регулируемая.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)