Piaggio (scooters) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Piaggio

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia

www.piaggio.com

Концерн Piaggio, основанный в 1884 году, выпускал суда и самолеты, но подлинную известность получил в 1946 году, когда началось производство мотороллеров Vespa. В конце 60-х годов прошлого века концерн приобрел известную итальянскую мотоциклетную компанию Gilera. В 1990 году начался выпуск современных скутеров нового поколения. В 2001 году концерн Piaggio поглотил испанскую фирму Derbi и приобрел пакет акций итальянского концерна MV Agusta, а в 2004 году стал фактическим хозяином второго по величине итальянского мотоконцерна Aprilia. Сейчас Piaggio - крупнейший европейский производитель мототехники, контролирующий 29% рынка скутеров и 50-кубовых мотоциклов.

Piaggio NRG POWER DT (DD; PJ) Новинка

Осенью 2004 года концерн представил новое поколение своего популярного спортивного скутера модели NRG. Машина заметно изменилась внешне: вместо прежних крохотных «окуляров» - две огромные раскосые фары. Под облицовками - совершенно новая дуплексная рама, гораздо более жесткая на кручение.

Передняя вилка - с гидравлической амортизацией, перевернутого типа, с несущими трубами диаметром 30 мм. Машина выпускается в трех вариантах: DT, с двигателем воздушного охлаждения и барабанным задним тормозом; DD, с мотором жидкостного охлаждения и дисковыми тормозами обоих колес, и PJ, с двухтактным двигателем Hi-Pеr 2 Prо Purеjеt, оборудованным системой впрыска (непосредственное впрыскивание топливо-воздушной смеси в камеру сгорания).

Piaggio FLY 50 2T (50 4T; 125; 150) Новинка

На мотосалоне в Мюнхене в сентябре 2004 года дебютировал новый легкий мотороллер Piaggio - простая и элегантная городская модель Fly для повседневной езды с минимумом эксплуатационных затрат. Гамму силовых агрегатов составляют двух- и четырехтактные двигатели различной кубатуры, часть из них оснащена системой впрыска топлива Hi-Pеr. Незамысловаты подвески скутера: спереди - телескопическая вилка (без гидроамортизации у 50-кубовых вариантов), с несущими трубами диаметром 32 мм, сзади - гидравлический амортизатор. Колеса обуты в бескамерные шины.

Piaggio BEVERLY 125 (250) Новинка

Этот скутер крейсерского класса дебютировал в 2001 году и успел стать очень популярным. В 2004 году машина получила новое ветровое стекло, установленное на руле (также изменившем форму). На панели приборов конструкторы расположили спидометр, счетчик пробега, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, цифровые часы и индикатор иммобилайзера. Новый 250-кубовый двигатель Quasar заменил собой прежний 200- кубовый агрегат серии Leader. Дуплексная трубчатая рама отличается малым весом и высокой жесткостью на кручение. Основу задней подвески составляют две регулируемые амортизационные стойки. По заказу скутер может оснащаться боковыми багажниками, емкостью по 21 л каждый, и 34-литровым задним кофром.

Piaggio LIBERTY 50 2T (50 4T; 125; 200) Новинка

Семейство скутеров Liberty на больших колесах - одно из самых популярных: со времени его дебюта в 1997 году продано более 350 000 экземпляров. В 2004 году на рынок вышло новое поколение машин, получившее измененную раму, возросшую базу и шины увеличенного сечения. Более современным стал дизайн скутера. Панель приборов демонстрирует водителю скорость, величину пробега, запас топлива; на ней расположены также часы с календарем. Элементы ходовой части унифицированы с семейством Fly. Гамма двигателей: двухтактный 50-кубовый Hi-Pеr 2 и широкий выбор четырехтактных моторов - 50-кубовый Hi-Per 4 и двигатели серии Leader, рабочим объемом 125 или 200 см3.

Серийные модели

В 2004 году концерн почти наполовину сменил свою модельную гамму - новинки представлены выше. Практически прежним остался скутер крейсерского класса модели Х8. Его стальная дуплексная рама обладает высокой жесткостью. Передняя вилка - с несущими трубами диаметром 35 мм, задняя подвеска - с двумя амортизаторными стойками. Доступ в расположенный под седлом большой (56 л) багажник осуществляется не только при поднятии седла, но и через люк в задней части машины.

Макси-скутер модели X9 Evolution появился в 1999 году, был модернизирован летом 2003 года. Гамма двигателей - 125-кубовые агрегаты серии Leader, 250-кубовый Quasar и 500-кубовый Master.

На 500-кубовом скутере применена комбинированная тормозная система, по заказу с АБС. В заказное оснащение входит также коммуникационная система PICS, совмещающая функции радио, интеркома и телефона с системой hаnds-frее. В прежнем исполнении выпускается и лидер семейства Beverly с 500-кубовым двигателем Piaggio Mаstеr и интегральной тормозной системой.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)