Suzuki (scooters) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Suzuki

«Сузуки»: Suzuki Motor Corporation, 300 Takatsuka, Hamamatsu, Japan

www.suzukicycles.com, www.suzuki.co.jp

Компания Suzuki еще в 1952 году вывела на рынок свой первый простенький мотовелосипед Роwеr Frее, в котором над педальным узлом размещался одноцилиндровый двухтактный моторчик рабочим объемом 36 см3. С 1960 года в серию пошла скутеретта Sеlреt МА. В середине 70-х годов прошлого столетия фирма освоила производство минибайков с открытой сверху рамой - до компоновки нынешних скутеров специалистам предприятия оставался всего один шаг. Первой машиной современного поколения стала 50-кубовая модель Gemma, появившаяся в 1981 году. Любопытно, что первые скутеры марки Suzuki оснащались автоматической коробкой передач с центробежным механизмом переключения. Сегодня компания выпускает обширную гамму скутеров - от легких 50-кубовых до 650-кубового гиперскутера Burgman AN650. Часть машин для европейского рынка производится филиалом в Испании. Летом 2001 года компания заключила соглашение о партнерстве с концерном Kawasaki.

Suzuki LET’S 4 (LET’S 4 G) Новинка

Этот простой и легкий скутер выпускается для японского рынка с 1998 года. Все это время машина под названием LЕТ’S II комплектовалась двухтактным 50-кубовым мотором мощностью 6 л.с. Механическая основа скутера послужила основой для создания модели Vеrdе. В конце 2004 года скутер сменил название, получив новый четырехтактный 50-кубовый двигатель с распределительным валом в головке цилиндра, оснащенный системой впрыска топлива и электростартером. Силовой агрегат довольно экономичен: при скорости 30 км/ч расход топлива составляет 1,25 л/100 км.

Suzuki AY50А KATANA Новинка

С 1996 года на испанском филиале концерна Suzuki выпускается легкий 50-кубовый спортивный скутер модели Каtаnа. Осенью 2004 года концерн вывел на европейский рынок его модернизированную версию. «Спортивность» модели подчеркивается стремительным силуэтом и дисковыми тормозами обоих колес, не характерными для машин такого класса. Новый двигатель получил электростартер и систему раздельной смазки. Телескопическая передняя вилка Showa - перевернутого типа. Шестиспицевые колеса отлиты из алюминиевого сплава.

Скутеретты

Производство скутеретт Suzuki имеет еще более давнюю традицию, чем изготовление скутеров - первую модель компания выпустила еще в 1960 году. С 1966 года эти машины получили ставшее с тех пор традиционным название Birdie. Современные модели имеют мало общего с прежними: на смену простому двухтактному двигателю пришел экономичный четырехтактный, примитивная короткорычажная передняя вилка уступила место телескопической. К новому сезону для японского рынка готовится версия Birdie 50 нового поколения, которая, сохранив старое название, получила полностью измененный облик. Вместо архаичной короткорычажной передней вилки установлена телескопическая. Двигатель сблокирован с автоматическим центробежным сцеплением.

Скутеры малой кубатуры

Выпускаемая для японского рынка с 2003 года модель Choinori - это «бюджетный» скутер c 50-кубовым четырехтактным двигателем. Двигатель с горизонтальным цилиндром, расположенный под полом и сблокированный с клиноременным вариатором, очень экономичен (при скорости 30 км/ч расходует всего 1,3 л/100 км). Привод заднего колеса - цепной. Электростартер и передняя багажная корзина входят в список заказного оборудования. У варианта Choiniri SS передний щит облицовки отсутствует.

Основная 50-кубовая модель для японского рынка - Let’s - в сезоне 2004 года получила новый четырехтактный двигатель. А вот созданная на агрегатах ее ходовой части ретро-модель Verde, выпускаемая с 1998 года, пока сохранила старый мотор так же, как и спортивный скутер ZZ, дебютировавший в 2000 году.

На рынке Японии компания Suzuki с 1991 года продает также скутер Address V100, на котором до сих пор используется короткорычажная передняя вилка тянущего типа. С 1998 года компанией производится гораздо более современная модель Address 110.

Для европейского рынка концерн выпускает на испанском филиале спортивный скутер Katana AY50A, модернизированный к сезону 2005 года (он представлен среди новинок).

Скутеры средней и большой кубатуры

На рынке Японии в этой категории компания предлагает две сильно отличающиеся друг от друга модели. Скутер Vecstar, очень традиционен. Гораздо более спортивен скутер Avenis 150.

На европейском рынке компания предлагает появившийся осенью 2001 года скутер Burgman UH125/150. Машина сочетает в себе комфорт и компактность, отличаясь высоким рулем и малой высотой седла.

Современная версия крейсерского скутера Burgman AN250/400 (в Японии эта модель называется Sky Wave) дебютировала осенью 2002 года. Мотор снабжен системой впрыска топлива.

Мегаскутер Burgman AN650 (в Японии - Sky Wave) дебютировал осенью 2001 года. Рядный двигатель с сильно наклоненными вперед двумя цилиндрами сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)