Yamaha (ATV) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Yamaha

«Ямаха»: Yamaha Motor Co. Ltd., 1280 Nakajo, Hamakita-Shi, Shizuoka-Ken, Japan

www.yamaha-motor.co.jp, www.yamaha-motor-europe.com

Свой первый мотовездеход - маленькую трехколесную машину с индексом YT125 - концерн выпустил в 1980 году. Эта модель была очень популярна и участвовала во многих внедорожных ралли-рейдах. С 1984 года концерн выпускает обширную гамму утилитарных, спортивных и спортивно-утилитарных четырехколесных мотовездеходов.

Yamaha YFM125 GRIZZLY Новинка

Маленький утилитарный мотовездеход дебютировал летом 2004 года. Внешне машина очень похожа на самый большой мотовездеход компании Yаmаhа - модель YFМ660FWА Grizzly: название выбрано не случайно, да и небольшой багажник на переднем щите тоже ненавязчиво напоминает о родстве этих двух машин. Двигатель сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором. Привод задних колес - закрытой цепью, пуск мотора - электростартером. Грузоподъемность переднего багажника - 5 кг, заднего - 10 кг.

Yamaha YFM250AN BRUIN Новинка

Этот дебютант фактически представляет собой заслуженную модель Bear Tracker, получившую новые облицовки с интегрированными в них подножками-платформами. Двигатель сблокирован не с вариатором, как на других моделях семейства Bruin, а с пятиступенчатой коробкой передач. Машина способна тянуть прицеп массой 330 кг и перевозить на багажниках 75 кг груза.

Yamaha YFM350R RAPTOR Новинка

В 2004 году на рынок вышел новый спортивно-развлекательный мотовездеход, представляющий собой значительно удешевленный вариант популярного семейства Raptor. 348-кубовый двигатель с распределительным валом в головке цилиндра, сблокированный с шестиступенчатой коробкой передач, снабжен электростартером и сцеплением с принудительным выключением. Привод задних колес осуществляется цепью O-Ring. Подвески имеют регулировки предварительного поджатия пружин.

Детские мотовездеходы

Легкий мотовездеход спортивного типа Raptor 80 концерн представил в 2001 году, а два года спустя дебютировал вариант Raptor 50. На обеих машинах применяются двигатели с электростартером и автоматическим центробежным сцеплением. Карбюратор Mikuni снабжен регулируемым ограничителем высоты подъема дросселя. Осенью 2004 года гамму детский мотовездеход Grizzly 80. Силовой агрегат, подвески и барабанные тормоза заимствованы у модели Rapton 80 (поэтому в характеристику включены только отличающиеся данные новинки). Дизайн модели напоминает утилитарные мотовездеходы серии Grizzly.

Утилитарные и спортивно-утилитарные мотовездеходы

Открывает эту серию машин маленький мотовездеход модели YFM125 Grizzly (представленный выше), который летом 2004 года пришел на смену заслуженному YFA125 Breeze. Семейство утилитарных мотовездеходов Bruin, которые выпускает американский филиал, концерн представил летом 2003 года. Они изготавливаются в модификациях YFM350AN с приводом на задние колеса и полноприводной YFM350FWAN. Тяговитый четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения соединен с автоматической трансмиссией Ultramatic. Левый тормозной рычаг воздействует на тормоза всех колес. Мотовездеход способен перевозить 120 кг груза (40 кг - на переднем багажнике и 80 кг - на заднем) и буксировать прицеп массой 500 кг. Осенью 2004 года это семейство дополнила модель YFM250AN Bruin.

Уникальная машина - спортивно-утилитарный мотовездеход YFM350FWX Wolverine, который дебютировал в 1995 году. Его основные технические особенности: тяговитый четырехтактный двигатель, постоянный привод всех колес, длинноходные подвески, дисковые тормоза всех колес, небольшая масса, багажник на 60 кг груза.

Утилитарный полноприводный мотовездеход YFM400FW Big Bear предназначен в первую очередь для работы с прицепами: он рассчитан на буксировку прицепа массой 410 кг, да еще 120 кг груза способен перевезти на багажниках. В сезоне 2005 года он получил систему On-Command, позволяющую подключать привод передних колес кнопкой на руле.

Утилитарные машины семейства Kodiak к сезону 2005 года получили независимую заднюю подвеску. Машины оборудованы автоматической трансмиссией Ultramatic (вариатор с возможностью торможения двигателем) и полным приводом с подключением передних колес системы On-Command. Тормоза - дисковые, с гидравлическим приводом.

Спортивные и спортивно-развлекательные мотовездеходы

Мотовездеход спортивно-развлекательного назначения YFS200 Blaster дебютировал в 1988 году, модернизирован к 2003 году. Двигатель, сблокированный с шестиступенчатой коробкой передач, оборудован сцеплением с принудительным приводом выключения и системой раздельной смазки, пуск мотора осуществляется кикстартером. Привод задних колес - цепью O-Ring.

В 350-кубовом классе компания предлагает две совершенно непохожих друг на друга модели: новую YFM350R Raptor, пришедшую на смену версии YFM350X Warrior, и уникальную YFZ350 Banshee - мотовездеход с форсированным двухцилиндровым двухтактным двигателем, регулируемыми подвесками и цепным приводом задних колес.

Летом 2003 года концерн представил спортивную модель YFZ450. В качестве силового агрегата использован модифицированный двигатель известного эндуро WR450F: два верхних распределительных вала, пятиклапанная головка цилиндра с клапанами из титанового сплава, система смазки с сухим картером и электростартер. Сцепление имеет принудительный привод выключения, крутящий момент передается на задние колеса цепью O-ring. В подвесках применены полностью регулируемые амортизаторы.

Спортивный мотовездеход модели YFM660R Raptor дебютировал в 2000 году. Машину отличают мощный двигатель жидкостного охлаждения с пятиклапанной головкой цилиндра, длинноходные подвески, специально спроектированные радиальные шины.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)