Yamaha (scooters) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Yamaha

«Ямаха»: Yamaha Motor Co. Ltd., 1280 Nakajo, Hamakita-Shi, Shizuoka-Ken, Japan

www.yamaha-motor.co.jp, www.yamaha-motor-europe.com

Первый мотороллер марки Yamaha появился в 1960 году. Модель SC1, кроме привлекательного дизайна, выделялась наличием электростартера, автоматической коробки передач с гидротрансформатором, карданного привода заднего колеса. Увы, техническая сложность и высокая цена отпугнули покупателей, так что коммерческого успеха машина не имела. Вторая попытка была предпринята в 1977 году, когда концерн предложил покупателям легкий и дешевый скутер Passol S50. Именно эта модель, восторженно принятая покупателями, стимулировала возвращение компании к скутерам. Сегодня под маркой Yаmаhа выпускается обширная гамма скутеров в Японии, на филиалах в странах Юго-Восточной Азии, а также во Франции, где скутеры собираются на заводе, ранее принадлежавшем компании МВК.

Yamaha VINO ХС50 Новинка

Одна из самых популярных в Японии машин в ретро-стиле - скутер серии Vinо, стилизованный под модели 50-х годов прошлого столетия, кардинально переработана в сезоне 2004 года. Прежде всего отметим новый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с тремя клапанами и распределительным валом в головке цилиндра. Расход топлива составляет 1,6 л/100 км при скорости 30 км/ч. Второе новшество - телескопическая передняя вилка, заменившая прежнюю, короткорычажную. Скутер выпускается также в версии Deluxe с улучшенной внешней отделкой.

Yamaha BW’S 12 Новинка

Этот фан-скутер, чрезвычайно популярный среди подростков, сохранил внешность аналогичной машины первого поколения, дебютировавшей на европейском рынке еще в 1990 году. Значительную модернизацию модель претерпела в процессе подготовки к сезону 2004 года, когда даже панели облицовки были переделаны заново. Что уж говорить о модернизированном двигателе, который удовлетворяет экологическим нормам Еurо-2, и подвесках с гидравлической амортизацией. В сентябре 2004 года концерн представил новую модификацию на 12-дюймовых колесах с широкопрофильными шинами.

Yamaha BW’S 12 NEXT GENERATION Новинка

Еще в 1995 году концерн Yаmаhа представил на европейском рынке новую модификацию модели BW’s, получившую специальную облицовку с двумя фарами малого диаметра. Машина отличается также усиленным шасси, увеличенными габаритными размерами, более мощным передним тормозом с барабаном увеличенного диаметра. Осенью 2004 года покупателям была предложена модификация с 12-дюймовыми колесами. Cкутер пользуется популярностью у молодежи.

Скутеры малой кубатуры для японского рынка

Скутеры для Японии выпускаются на филиалах концерна в Китае и на Тайване. Самый популярный из них - модель Jog CV50. Модификация Jog CV50ZR имеет задний газонаполненный амортизатор «рюкзачного» типа, легкие пятиспицевые колеса, «антикрыло» в задней части.

А вот модель Jog Poche YV50H создана на базе модели Jog прежнего, шестого поколения. Характерная черта этого «скутера для домохозяек» - багажная корзина.

В октябре 2003 года концерн представил на японском рынке скутер BJ YL50. В машине использован проверенный двухтактный двигатель Jog CV50. Модель для Японии - скутер Gear BA50, предназначена для развозной работы.

Модификация News Gear BA50N, оборудована большими багажными корзинами. Скутер Grand Axis YA100W имеет запираемый багажник под седлом, а противоугонное устройство G-Lock входит в базовый комплект.

Скутеры малой кубатуры для европейского рынка

Малые скутеры для Европы, выпускаемые во Франции, существенно отличаются от японских и делятся на две группы: Style и Sports. В первую входят две модели.

Городской скутер Why (который продается также под маркой MBK Flipper) характерен стильной ретро-внешностью, легкостью в управлении и практичностью, а скутер Neo’s (MBK Ovetto) отличается «спокойным» биодизайном, в котором выделяются две круглые фары.

Вторая группа скутеров более разнообразна. Модель Slider (MBK Stunt), дебютировавшая в 1999 году, спроектирована специально для агрессивного «пилотажа» по городским улицам: минимальные габариты, длинноходные энергоемкие подвески, сведенные к минимуму элементы облицовки.

Спортивный скутер Aerox (MBK Nitro) отличают жесткая рама, 13-дюймовые колеса и пробка бензобака в авиационном стиле. Европейская версия модели Jog имеет мало общего с одноименным японским скутером и продается также под маркой MBK MachG. Машина производится в двух вариантах - Jog R и Jog RR, которые имеют различия в конструкции мотора.

Особняком стоят внедорожные скутеры серии BW’s (от Big Wheels - «большие колеса») - они же MBK Booster. Базовая модель семейства кардинально переработана к сезону 2004 года: модернизирован двигатель, удовлетворяющий экологическим нормам Еurо-2, изменены панели облицовки и элементы ходовой части.

А осенью 2004 года концерн вывел на рынок варианты BW’s 12 и BW’s 12 Next Generation, представленные среди новинок. Они отличаются разной формой облицовки - с одной прямоугольной и двумя круглыми фарами, а также передним тормозным барабаном разного диаметра.

Скутеры средней и большой кубатуры

Модель Cygnus X была представлена в Японии в мае 2003 года, а в сентябре 2003 года появилась и в Европе. Цилиндр двигателя получил композитное покрытие зеркала. Стальная пространственная рама отличается высокой жесткостью, задняя подвеска базируется на двух амортизационных стойках. В Европе скутер продается также под названием MBK Flame X. Ретро-скутер Vino 125, вышедший на американский рынок летом 2003 года, отличается задней подвеской с одной амортизационной стойкой.

Скутер крейсерского класса Majesty YP125/180 выпускается для европейского рынка с 1997 года. Длинная база обеспечивает высокую ходовую устойчивость машин, которая продается также под маркой MBK Skyliner 125/180. Хотя модель Majesty YP250 прежнего поколения на европейском рынке больше не предлагается, она по-прежнему продается в Японии и США. По заказу скутер комплектуется АБС.

Осенью 2003 года концерн продемонстрировал новый скутер крейсерского класса Majesty YP400. Двигатель снабжен системой впрыска топлива и снижающим уровень вибраций балансирным валом. Рама состоит из двух элементов, отлитых из алюминиевого сплава и соединенных сваркой, с усиливающими стальными деталями в нижней части. На японском рынке продается 250-кубовая модификация Grand Majesty YP250G.

Скутер Vercity XC300 (MBK Kilibre 300) дебютировал в 2002 году. Он создан специально для Европы и оснащен мощным двигателем, 14-дюймовыми колесами, задней подвеской с двумя амортизаторами, большими багажниками под седлом и в переднем щите.

Гиперскутер XP500 T-Max дебютировал в 2000 году, был модернизирован в конце 2003 года. Двигатель, расположенный в центральной части машины, жестко закреплен в раме, маятниковая задняя подвеска создана по мотоциклетному образу и подобию. По заказу машина оснащается тормозной системой с антиблокировочной системой (АБС).

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)