Audi A6 (C5/4B) `2004 - Легковой автомобиль (Германия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

A6

Премьера нового 3-го поколения седанов A6 состоялась в начале 2004 г. - ровно через 10 лет с того момента, как в результате рестайлинга уже выпускаемое семейство Audi 100 было преобразовано в A6. Второе поколение A6 с очень привлекательным дизайном, не устаревшим и до сих пор, стартовало в 1997 г. И вот новые машины, выполненные в специфическом корпоративном стиле Audi, одновременно похожие на своих предшественников и на флагманский седан A8. Вопреки ожиданиям (предполагалось, что A6 получит алюминиевый кузов по типу A8), новинка оказалась со стальным кузовом, кроме капота и передних крыльев, выполненных из алюминиевого листа. Это позволило существенно снизить его стоимость. Кстати, несмотря на довольно серьезное увеличение размеров и жесткости кузова, в сопоставимых комплектациях с 2,4-литровым мотором новинка лишь на 45 кг тяжелее своего предшественника. На автомобиле появилась новая задняя независимая подвеска на поперечных рычагах, унифицированная как для переднеприводных, так и полноприводных моделей Quattro. По заказу вместо пружин может быть установлена адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением и четырьмя режимами работы: комфортным, динамичным (с уменьшением на 15 мм дорожного просвета), нормальным и с повышенным на 15 мм просветом. Практически полностью изменились силовые агрегаты. Базовой стала прежняя 2,4-литровая 30-клапанная "шестерка" мощностью 177 л. с. Вместо 3,0-литрового бензинового мотора для Европы появился 3,2-литровый двигатель V6 типа FSI (с непосредственным впрыском бензина в цилиндры) мощностью 255 л. с.! Топ-модель получает прежний 4,2-литровый мотор V8 в более совершенном исполнении мощностью 335 л. с. Гамма турбонаддувных дизелей пока невелика - это уже известный по моделям A3 и A4 2,0-литровый 16-клапанный дизель в 140 л. с. для любителей экономичной езды и новая 3,0-литровая "шестерка" V6 в 225 л. с. Позднее, очевидно, появятся и другие моторы. Все моторы в базовом исполнении, кроме 3,0-литрового дизеля и мотора V8, комплектуются новой механической 6-ступенчатой коробкой передач типа ML с особо точным переключением и коротким ходом рычага. Двигатели рабочим объемом 3,2 и 4,2 л, кроме этого, возможны с новым гидромеханическим 6-ступенчатым "автоматом" Tiptronic и непременной функцией "ручного" переключения передач. Позднее к ним присоединится бесступенчатая механическая передача Multitronic с возможностью выбора одной из 7 фиксированных передач последовательного переключения, которая уже предлагается с 2,4-литровым мотором V6. Полноприводные исполнения Quattro предлагаются с двигателями рабочим объемом 3,0; 3,2 и 4,2 л. В стандартной комплектации все седаны A6 оснащены фронтальными двухступенчатыми и боковыми подушками безопасности, а также верхними надувными "шторками" Sideguard и "активными" подголовниками на передних сиденьях. Кроме этого, устанавливают автоматическую климатическую систему с регулированием уровня влажности воздуха, мультимедийный интерфейс MMI с монохромным или цветным дисплеем, датчики освещения и дождя, электромеханический ручной тормоз EPB и др. Системы активной безопасности включают электронную блокировку дифференциала EDL, контроль тяги ведущих колес ASR и динамическую стабилизацию при движении ESP. На большинстве моделей применяют задние дисковые вентилируемые тормоза. По заказу предлагают систему "активного" круиз-контроля с радиолокационным радаром, отслеживающим расстояние до бампера впереди идущей машины, адаптивные ксеноновые фары, реагирующие на поворот автомобиля, навигационную систему на DVD-дисках, систему слежения за давлением в шинах, электронную систему доступа в автомобиль Keyless Entry (без ключей) и др. Большой пакет дополнительного оснащения позволяет очень хорошо укомплектовать машину и уверенно позиционироваться в европейском размерном классе E. По всем выходным параметрам новый A6, как и ранее, нацелен на прямую конкуренцию с моделями BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса. При этом Audi будет чуть дешевле и, пожалуй, чуть просторнее, чем конкуренты.

В России новые седаны A6 представлены 10 июня 2004 г. Базовая комплектация с 2,4-литровым мотором V6 и механической коробкой предлагается за 49,5 тыс. долларов, а топ-модель 4,2 V8 Quattro - уже за 90,4 тысяч. Новое поколение универсалов A6 Avant ожидается примерно через год - в начале 2005 г.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)