Chrysler Crossfire Roadster (1 G.) `2004 - Родстер (Германия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Crossfire Roadster

Сборка двухмхестных купе Crossfire ведется в Германии на предприятии кузовной фирмы Karmann. Исполнение с открытым верхом мало чем отличается от купе, что позволило заметно снизить стоимость такого кузова. В отличие от однотипных моделей Mercedes-Benz SLK, которые и послужили конструктивной базой для создания Crossfire, менеджеры Chrysler отказались от складного жесткого верха в пользу обычного мягкого, куда более дешевого и занимающего меньше места. Однако здесь и такой верх в случае его складывания снижает емкость багажника с 0,19 до небольших 0,104 м3. В целях экономии места и средств сразу же за подголовниками установлены две фиксированные дуги безопасности (на случай переворачивания). Тем не менее относительно купе новый родстер оказался примерно на 5 тыс. долларов дороже и, учитывая достаточно высокий уровень базовой комплектации Crossfire, отпускная цена в США на такой родстер начинается с отметки примерно в 35,6 тыс. долларов. Из особенностей Crossfire Roadster можно отметить автоматически выдвигаемые при скорости более 96 км/ч небольшой задний спойлер, комплект фронтальных и монтируемых в дверях боковых подушек безопасности, кожаных сидений с подогревом и электроприводами регулировок, полуавтоматическую климатическую систему с двумя зонами контроля климата. Силовой агрегат "мерседесовской" сборки остался без изменений и включает хорошо известный 3,2-литровый 18-клапанный двигатель V6 мощностью 218 л.с., комплектуемый либо механической 6-ступенчатой коробкой передач, либо гидромеханическим 5-ступенчатым "автоматом" с функцией AutoStick, позволяющей "ручное" переключение передач.

Летом 2004 г. появились "компрессорные" модели Crossfire Roadster SRT-6 с тем же двигателем, но оснащенным объемным нагнетателем, аналогичным тому, что устанавливался на моделях Mercedes-Benz SLK 32 AMG.

Новая силовая установка SRT-6 развивает 334 л.с. и комплектуется только 5-ступенчатым "автоматом". Увеличение мощности двигателя потребовало установки более эффективной тормозной системы с вентилируемыми колесными тормозными дисками диаметром соответственно 330 и 300 мм (спереди и сзади).

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)