Volkswagen Golf GTI (1K) `2004 - Спортивный автомобиль (Германия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Golf GTI/4 Motion

С появлением нового V поколения хэтчбеков Golf постепенно начался процесс расширения модельного ряда этого семейства. В августе 2004 г. появились новые комплектации Sport и 4 Motion, расширившие предложение моделей Golf V. Исполнение Sport можно заказать с целым рядом прежних силовых агрегатов, но эта машина характеризуется множеством существенных изменений. Здесь появилась более жесткая и пониженная подвеска, спортивные передние сиденья, новые бамперы-спойлеры и ряд другого оснащения в спортивном духе. Более высокий класс оснащения привел к увеличению стоимости базовой модели Sport с 1,4-литровым мотором мощностью 75 л. с. с 15,22 до 18,0 тыс. евро. Любителям полноприводных машин предлагают три новые модели 4 Motion с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес, в результате чего базовые модели 4 Motion стали на 1,5 тыс. евро дороже обычных переднеприводных. Из силовых агрегатов устанавливают два турбонаддувных дизеля рабочим объемом 1,9 и 2,0 л мощностью 105 и 140 л. с., а также бензиновый 2,0-литровый мотор типа FSI в 150 л. с. Все моторы в стандартном исполнении комплектуют механическими 6-ступенчатыми коробками передач. Модели 4 Motion, представляющие Golf V в европейском размерном классе С, обладают более высокой конкурентоспособностью относительно полноприводных аналогов этого класса. Осенью 2004 г. в продаже появился новый спортивный Golf GTI, в котором сочетаются высокий уровень комфорта, скоростных свойств и параметров управляемости. Внешне GTI заметно отличается от обычных моделей. Новая фальшрадиаторная решетка, оригинальный передний бампер-спойлер с огромными воздухозаборниками, задний спойлер, две выпускные трубы и 17-дюймовые легкосплавные колеса придают этому «гольфу» вполне спортивный и агрессивный облик. Существенно изменился и салон. Здесь появились спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой, новая панель приборов, многофункциональный дисплей и ряд другого оснащения, характерного для спортивного автомобиля. Благодаря более жесткой подвеске с укороченными пружинами дорожный просвет снизился на 15 мм. Высокий уровень пассивной и активной безопасности обеспечены в том числе 6 серийными подушками и надувными «шторками» безопасности, установкой «активных» подголовников. Усиленные тормоза дополнены системой динамической стабилизации при движении EPS. Предусмотрен контроль за давлением воздуха в шинах. Силовой агрегат включает турбонаддувный бензиновый 2,0-литровый двигатель типа FSI (с впрыском бензина в камеры сгорания) мощностью 200 л. с., комплектуемый механической 6-ступенчатой коробкой передач либо автоматизированной механической 3-вальной коробкой типа DSG. Время разгона с места до 100 км/ч нового GTI снижено до 7,2 с. Машина поступит в салоны дилеров в 3- или 5-дверном хорошо укомплектованном исполнении стоимостью около 25,0 тыс. евро.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)