Lexus GS (S160) `2004 - Седан (Япония)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

GS300/GS430

По европейским меркам спортивные седаны GS относятся к автомобилям европейского размерного класса E и предлагаются покупателям в довольно мощных исполнениях с бензиновыми моторами рабочим объемом 3,0 и 4,3 л. Новые модели типа GS можно считать машинами уже III поколения за свою 12-летнюю историю. В начале 2004 г. на автосалоне в Детройте менеджеры Lexus показали седаны GS 2006 модельного года (м. г.), которые поступят в продажу не ранее середины 2005 г. Поэтому информации об автомобилях было немного и в основном ознакомительного характера. Известно, что новинки будут созданы на очень высоком техническом уровне с широчайшим применением новейших электронных систем в обеспечении активной и пассивной безопасности. Например, появятся системы VDM и Pre-Collision, которые будут следить за положением автомобиля на дороге (соблюдение полосы движения, дистанции до впереди идущего автомобиля и др.). В случае столкновения система Pre-Collision заранее подготовит к срабатыванию средства пассивной безопасности, предусмотренные конструкцией. Комфорт при движении и достойные параметры управляемости обеспечит в том числе и адаптивная подвеска с электронным регулированием жесткости AVS. Силовым агрегатом модели GS300 станет новый 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 248 л. с. с адаптивным 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и «ручным» переключением передач. Мощность 4,3-литрового мотора для GS430 будет повышена до 304 л. с., причем эта модель получает полноприводную трансмиссию. Оснащение и комплектации новинок будут соответствовать их классу стоимости (свыше 40 тыс. долларов) и включать такое оборудование, как, например, адаптивные фары головного света AFS, систему слежения за давлением воздуха в шинах TPM и др.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)