Toyota Corolla Verso (AR10) `2004 - Минивэн (Турция)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Corolla Verso

Европейский рынок компактных минивэнов или, что точнее, универсалов повышенной вместимости (УПВ) стремительно растет. В первую очередь машины такого типа приобретают многодетные семьи и любители автомобильных путешествий, так как только УПВ и минивэны располагают достаточно вместительными багажными отсеками и повышенной грузоподъемностью относительно обычных легковых универсалов. Новый УПВ Corolla Verso будет производиться вместе с седанами и универсалами Corolla на новом заводе Toyota Motor в Турции. К середине 2004 г. производственные мощности этого предприятия составляют 150 тыс. машин в год.

Новинка разработана специально для европейского рынка в дизайн-центре Toyota Motor на юге Франции. Внушительная колесная база в 2750 мм и разрешенная полная масса, превышающая 2 тонны, говорит о том, что базовая платформа этой машины едва ли унифицирована с седанами Corolla. Автомобили предлагают в 5- или 7-местном исполнении, однако в последнем случае задние места сидений третьего ряда являются скорее детскими, чем взрослыми. Благодаря габаритной высоте кузова в 1620 мм обеспечены удобная посадка и размещение всех пассажиров с багажом. В 5-местном варианте емкость багажного отсека составляет около 0,4 м3, а в случае загрузки до крыши возрастает до 0,67 м3. При складывании всех задних сидений (вровень с полом багажного отсека) емкость этого отсека увеличивается до 1,56 м3 (в случае загрузки до крыши). Благодаря конструкции сидений с повышенной трансформируемостью предусмотрено до 32 вариантов их размещения. Пассивная безопасность пассажиров обеспечивается в том числе комплектом из двух фронтальных, двух боковых передних, двух нижних передних (для защиты ног) и двух верхних боковых «шторок» безопасности. Устройства активной безопасности включают дисковые тормоза всех колес с АБС и EBD (электронное распределение тормозных сил), а также системы контроля тяги ведущих колес TRC и динамической стабилизации при движении VSC. Интересным новшеством является более эффективный кондиционер с компрессором переменного рабочего объема. В салоне предусмотрены мультиинформационный дисплей, навигационная система на DVD-дисках, DVD-плеер и др. Для доступа в автомобиль предназначена дистанционная система распознавания владельца и возможного запуска двигателя без ключа зажигания. По заказу предлагают первую в Европе видеосистему бокового обзора, которая показывает на экране монитора пространство по сторонам автомобиля длиной до 20 м под углом зрения 25°. Кроме того, предусмотрена система Park Assist с видеокамерой заднего вида и 6 ультразвуковыми датчиками в переднем и заднем бамперах.

Для европейского рынка Corolla Verso предлагается с четырьмя силовыми агрегатами. Базовыми являются 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л. с. и 2,0-литровый турбонаддувный дизель в 116 л. с., комплектуемые механическими 5-ступенчатыми коробками передач. Более мощное исполнение с 1,8-литровым мотором в 129 л. с. оснащают как механической коробкой, так и автоматизированной механической двухрежимной 5-ступенчатой коробкой типа «M-MT». Она может работать как в автоматическом режиме (E-mode), так и в «ручном» (M-mode). Начало европейских продаж Corolla Verso - весна 2004 г. Уровень цен - примерно от 18 тыс. евро и выше.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)