Acura В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Acura

Акура: Acura Div., American Honda Motor Co., 1919 Torrance Boulevard, CA 90501-2746, USA

www.acura.com

Среди множества легковых автомобилей, предлагаемых на североамериканском рынке, некоторые модели пользуются стабильной и даже растущей популярностью. Конечно, в первую очередь это касается тех автомобилей, которые олицетворяют технический прогресс в автостроении и отличаются высококачественным изготовлением. Среди них можно выделить модели марки Acura, которые, как известно, являются люксовыми исполнениями некоторых машин компании Honda, предназначенными специально для североамериканского рынка. Фактически все модели Acura являются двойниками аналогичных моделей Honda, причем только две из них (седан TL и вседорожник MDX) собирают в Северной Америке. Остальные импортируют из Японии.

По итогам 2004 г. только в США было реализовано 198,92 тыс. машин марки Acura - на 16,0 % больше, чем в предыдущем году. Причем роста продаж менеджеры Acura ожидают и в 2005 г., несмотря на дальнейшее снижение спроса во многих секторах рынка легковых автомобилей. Новый 2005 календарный год не отмечен новинками, как это было ранее. Вслед за спортивными седанами TL, TSX и новыми RL 2005 модельного года (м.г.) наступила пауза, которая вскоре будет заполнена еще одним вседорожником (или так называемым кроссовером). По традиции он будет назван аббревиатурой RDX. Новинка ожидается в 2006-2007 м.г. и создается на платформе модели Honda CR-V нового поколения. А в 2006 м.г. планируется рестайлинг другого, еще более вместительного, вседорожника MDX с более мощным 3,8-литровым мотором и высокотехнологическим оснащением. Пока же на середину 2005 г. предложение Acura включает 6 семейств моделей RSX, TSX, TL, RL, NSX и MDX. Летом 2005 г. прекратился прием заказов на суперкар NSX (аналог Honda NSX), который снимается с производства осенью 2005 г. Впрочем, не исключено, что через некоторое время его заменит новый суперкар типа Honda HSC.

RSX

Компактный спортивный 3-дверный хэтчбек RSX появился в 2001 г. как автомобиль 2002 м.г., конструктивно аналогичный модели Honda Integra, предлагаемой на японском рынке. Как RSX, так и Integra унифицирована по платформе и силовым агрегатам с моделями Honda Civic. На американском рынке RSX представлена в двух вариантах - стандартный и быстроходный Type-S. Обе версии комплектуют высокофорсированным 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 162 и 212 л.с. (в 2004 г. мощность последнего составляла 203 л.с.). Базовая комплектация RSX с мотором в 162 л.с. и механической 5-ступенчатой короткоходной коробкой передач предлагается молодым покупателям всего за 20,3 тыс. долларов.

По заказу возможна установка гидромеханического 5-ступенчатого «автомата» типа Sport Shift с возможностью ручного переключения передач. Быстроходное исполнение RSX Type-S стоимостью 24,2 тыс. долларов с 212-сильным мотором оснащают только 6-ступенчатой «механикой». Последний вариант отличается достаточно высокими скоростными свойствами и неплохим уровнем комфорта для двух передних пассажиров. В 2005-2006 гг. ожидается модернизация этой модели.

TSX

Небольшой спортивный седан TSX унифицирован с моделями Honda Accord для американского рынка, однако отличается более мощным двигателем и уровнем оснащения. Так, если базовая модель Accord DX с 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 162 л.с. стоит в США всего 16,3 тыс., то стандартный TSX с двигателем того же рабочего объема, но в высокофорсированном 203-сильном варианте, уже 27,2 тыс. долларов. Идя навстречу пожеланиям молодежи, кроме обычного гидромеханического 5-ступенчатого «автомата» типа Sport Shift, на TSX устанавливают механическую 6-ступенчатую короткоходную коробку передач.

В стандартное оснащение TSX входит комплект из 6-ти подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две так называемые боковые надувные шторки), автоматическая система с контролем климата в двух зонах салона, система динамической стабилизации при движении VSA с функцией контроля тяги ведущих колес и пр. По заказу возможна установка навигационной системы с голосовой связью и другого оборудования.

TL

Комфортабельный и быстроходный седан TL унифицирован с моделью Honda Inspire, предлагающейся с лета 2003 г. только для японского рынка. Подобных автомобилей, которые относятся к машинам размерного класса E, Honda не предлагает для Европы. В отличие от седана Inspire, комплектуемого 3,0-литровым двигателем V6, исполнение с эмблемой Acura оснащают более мощным 3,2-литровым мотором в 273 л.с. По заказу (без доплаты) вместо обычной 5-ступенчатой гидромеханической коробки передач типа Sport Shift можно установить обычную 6-ступенчатую «механику» с дифференциалом повышенного трения в трансмиссии. Механической коробкой оснащают и спортивную комплектацию TL A-Spec, которая отличается от обычной модели специфическим кузовным аэропакетом, более жесткой подвеской, усиленными тормозами (4-поршеньковые фирмы Brembo), спортивными шинами и колесами. Базовая комплектация TL стоимостью 33,1 тыс. долларов и выше имеет вполне комфортное, по американским меркам, оснащение, включая обивку салона из натуральной перфорированной кожи, водительское сиденье с подогревом и электроприводами регулировок по 10 направлениям с памятью на их установку, переднее пассажирское сиденье с электроприводом регулировок по 4 направлениям и многое другое. В 2004 г. седаны TL были наиболее популярными моделями этой марки - их доля продаж составляла почти 40 % от всех Acura.

RL

Представительский седан типа RL как прототип дебютировал в апреле 2004 г. на автосалоне в Нью-Йорке, однако продажи серийных машин были начаты в США уже в конце 2004 г. Японская премьера аналога - флагманской модели Honda Legend IV-го поколения состоялась в октябре 2004 г. Основные отличия новинки от предыдущей машины - заметно более мощный двигатель и оригинальная система полного привода SH-4WD, электронные системы которой при необходимости перераспределяют мощность двигателя не только по осям, но и по отдельным колесам автомобиля. Рабочий объем нового высокофорсированного бензинового двигателя типа V6 не изменился, но его мощность возросла на 76 л.с. и достигла 304 л.с. Гидромеханический 5-ступенчатый «автомат» типа Sport Shift с возможностью ручного переключения передач оснащен дополнительным кнопочным переключением на рулевом колесе. Высокий уровень пассивной и активной безопасности дополняют адаптивная система фар ксенонового света, активные подголовники задних сидений, фирменная спутниковая навигационная система и многое другое. Оснащение и оборудование салона представительского седана стоимостью от 49,1 тыс. долларов и выше соответствует критериям, принятым в США для машин такого класса. Здесь - царство натуральной кожи, дерева, отфильтрованного и чистого воздуха, электронных систем, различных электроприводов и звучания аудиосистемы класса «хай-энд»...

MDX

Популярный вседорожник MDX имеет даже два аналога - Honda Pilot с несколько иным кузовом для американского рынка и Honda MDX - для японского. Система постоянного привода всех колес VTM-4 (TM) при необходимости перераспределяет мощность двигателя между передними и задними колесами, обеспечивая максимально возможную тягу в конкретных условиях движения. Поперечно установленный силовой агрегат включает 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 268 л.с. и гидромеханический 5-ступенчатый адаптивный «автомат». Автомобиль отличается высокими скоростными свойствами при движении по хорошим дорогам и неплохими параметрами проходимости для плохих дорог. По своему оснащению MDX стоимостью от 37 тыс. долларов и выше вполне соответствует американским требованиям к комфортабельности и безопасности вседорожников. В стандартной комплектации предусмотрены обивка салона из натуральной кожи, водительское сиденье с подогревом и электроприводами регулировок по 8 направлениям, автоматическая климатическая система с контролем климата в двух зонах и др.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)