Buick В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Buick

«Бьюик»: Buick Motor Div., 100 Renaissance Center, Detroit, MI 48265-1000, USA

www.buick.com

По итогам 2004 г. производство моделей Buick снизилось до 313,24 тыс. против 380,1 тыс. ед. в предыдущем году, что говорит о серьезном кризисе продаж, который переживают большинство традиционных марок американских легковых автомобилей. Ибо постепенное падение спроса прослеживается не только на модели Buick, но и Pontiac, Saturn, а также на продукцию отделений Dodge (компания DaimlerChrysler) и Mercury (компания Ford Motor). Дальнейшее снижение популярности этих машин приведет к неминуемому сокращению гаммы выпускаемых автомобилей и, возможно, к отказу от производства машин мало популярных марок, как это уже случилось с моделями Plymouth и Oldsmobile.

С целью повышения рентабельности производства руководство General Motors уже приняло решение о сокращении модельных рядов своих основных брендов (кроме Chevrolet и Cadillac) в пользу развития их узкой специализации для тех секторов рынка, где эти машины пользуются наибольшим спросом. Будет прекращена практика выпуска однотипных машин под разными марками, как это случилось совсем недавно с появлением на рынке трех почти одинаковых минивэнов Chevrolet Oplander, Buick Terraza и Saturn Relay. Многие дилеры General Motors уже переходят на торговлю машинами сразу нескольких марок, чтобы в состоянии предложить автомобиль для любого покупателя, который зайдет в их салон. Тем не менее процесс обновления продукции General Motors продолжается и в 2005 г., когда отделение Buick представило еще одну новую модель Lucerne. Она заменит устаревший седан Le Sabre и уже снятый с производства в начале года седан класса люкс Park Avenue.

Buick Lucerne Новинка

Новый Lucerne 2006 модельного года (м.г.) продолжает традиции больших комфортабельных американских седанов так называемого стандартного размера. Основное назначение этой машины - быть семейным либо персональным автомобилем более-менее состоятельного американца, который может себе позволить раз в два-три года приобретать новую машину стоимостью в 30-35 тыс. долларов. В качестве упрощенной версии предлагают комплектации CX или CXL со сплошным передним трехместным сиденьем и экономичным 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 197 л.с. Более дорогое исполнение CXS комплектуют уже двумя передними раздельными сиденьями и новым мощным 4,6-литровым мотором V8 в 279 л.с.

Все модели Lucerne сохранили переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и в значительной степени унифицированы с моделями Cadillac DTS. Форма кузова новинки выполнена в том же стиле, что и у недавно появившегося Buick La Crosse. Однако Lucerne заметно вместительнее, чем La Crosse, а по своим размерам даже чуть больше, чем Le Sabre. Новый кузов соответствует всем новым стандартам США на пассивную безопасность (в том числе на удар сзади) и в базовой комплектации оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности двухступенчатого действия, двумя боковыми подушками и двумя верхними боковыми надувными шторками безопасности.

Из технических новинок можно отметить стандартную (появившуюся ранее на «кадиллаках») независимую адаптивную подвеску Magnetic Ride Control вместе с системой динамической стабилизации при движении Stabilitrak. В базовое оснащение CXL включены навигационная система на DVD-дисках, передние сиденья с подогревом и охлаждением, устройство дистанционного запуска двигателя, подогрев жидкости для стеклоомывателя и многое другое.

В целом уровень оснащения Lucerne выше, чем у моделей Le Sabre. В качестве стандартного оборудования предлагают 245-ваттную аудиосистему Karman Kardon с девятью динамиками в салоне. Чтобы ничего не мешало ее слушать, устанавливают специальное шумопоглощающее акустическое устройство Quiet Tuning, понижающее уровни шума в салоне от качения шин, работы трансмиссии, двигателя и обтекания кузова воздухом. По уровню шума в салоне Lucerne - лучший на сегодня из конкурентов в этом классе машин. Его силовые агрегаты - это модернизированные и проверенные временем моторы V6 и V8, работающие на 87-октановом бензине сорта Regular и уже длительное время используемые на моделях Buick и Cadillac. Оба двигателя комплектуют только гидромеханическими 4-ступенчатыми «автоматами».

Ушли в прошлое времена, когда американские автомобили отличались тормозами с низкой эффективностью. На моделях Lucerne, например, установлены дисковые тормоза всех колес с диаметром передних тормозных дисков 303-323 мм (292 мм - сзади) и, конечно, в стандартное оснащение вошла АБС. Начало продаж новинки - осень 2005 г.

La Crosse

В 2006 модельном году (м.г.) новый среднеразмерный седан La Crosse выпускается без существенных изменений. Автомобиль предлагают как со сплошным передним 3-местным сиденьем, так и с двумя раздельными сиденьями, причем уже в базовом варианте водительское сиденье оснащено электроприводами регулировок.

В 2006 м.г. повышен уровень базовых комплектаций - теперь все модели оборудуют боковыми подушками безопасности и АБС в тормозной системе без дополнительной платы. Среди опций можно отметить фирменную систему динамической стабилизации при движении StabiliTrak, дистанционную систему запуска двигателя и прогрева (вентиляции) салона с расстояния до 150 м, а также оригинальную внутрисалонную систему шумоподавления Quiet Tuning. Появились новые пакеты опций по отделке салона: Silver, Golden и Luxory.

Базовая комплектация CX стоимостью от 22,9 тыс. долларов, а также более комфортная CXL оснащены 3,8-литровым мотором V6 мощностью 203 л.с. Более мощная модификация CXL укомплектована 3,6-литровым 24-клапанным двигателем V6 в 243 л.с., и отличается более жесткой подвеской Gran Touring, улучшающей параметры управляемости.

Terraza

Новый минивэн Terraza 2005 м.г., относящийся, по мнению менеджеров отделения Buick, к классу crossover sport van, уже через год после начала производства подвергся небольшой модернизации. Есть надежды, что изменения позволят оживить интерес покупателей к первому минивэну от Buick. В автомобиле повышен уровень пассивной безопасности - появились боковые надувные подушки для пассажиров второго ряда сидений. Мультимедийный развлекательный центр с DVD/CD-плеером и жидкокристаллическим экраном (устанавливается на потолочной консоли) дополнен электронной аудиовидеосистемой PhatNoice с объемом памяти 4 гигабайта (на жестком диске), позволяющей вмещать до 10 тыс. песен (мелодий) в формате МРЗ, WMA или WAV или до 40 видеофильмов в формате MPEG.

Кроме этого предусмотрена установка цифрового спутникового радиоприемника системы XM Satellite Radio, имеющего более чем 120 каналов вещания. Расширено применение силовых агрегатов. Базовый 3,5-литровый двигатель V6 для моделей CX и CXL в переднеприводном исполнении развивает 204 л.с., а в полноприводном с трансмиссией Versatrak -198 л.с. По заказу переднеприводные модели оснащают более современным 3,9-литровым 12-клапанным 237-сильным мотором V6 с изменяемыми фазами газораспределения. Высокий уровень оснащения этих моделей отражает стоимость базовых комплектаций от 27,8 до 34 тыс. долларов.

Rendezvous

В 2006 м. г. семейство «кроссоверов» Rendezvous было существенно модернизировано. Изменилась гамма моделей, появились новые силовые агрегаты, были улучшены отделка и оснащение салонов. Теперь исполнения CX и CX Plus с 5-местными кузовами оснащают новым 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 204 л.с. в базовом переднеприводном варианте. При установке полноприводной трансмиссии мощность двигателя снижена до 198 л.с.

Исполнения CXL и CXL Plus имеют 7-местные кузова с дополнительными двумя задними сиденьями 3-го ряда. Модель CXL снабжают также 3,5-литровым мотором в 204/198 л.с., но более комфортное исполнение CXL Plus укомплектовано 3,6-литровым 24-клапанным двигателем V6 мощностью 246 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. Этот же мотор по заказу может быть установлен и на комплектацию CLX. Все моторы работают в паре только с гидромеханическими 4-ступенчатыми адаптивными «автоматами». Емкость багажного отсека «кроссоверов» Rendezvous в 7-местном варианте составляет 0,513 м3, а в 5-местном достигает солидных 1,545 м3 (при загрузке до крыши).

В 2006 м. г. все модели отличает расширенный перечень базового оборудования, включающий установку фирменной информационной системы On Star, задних ультразвуковых датчиков парковки и систему шумопоглощения Quiet Tuning. Предлагаемая по заказу полноприводная трансмиссия в зависимости от условий движения перераспределяет мощность двигателя не только по осям, но и отдельно на правое и левое задние колеса. Диапазон цен на базовые модели Rendezvous в США - от 26,6 до 30 тыс. долларов.

Rainier

Вседорожник классической компоновки на рамном шасси Rainier в 2005 м.г. стал дешевле на 700 долларов. Вместе с тем базовое оснащение автомобиля не ухудшилось. Наоборот, все модели в стандартной комплектации получили систему динамической стабилизации при движении Stabilitrak с функцией контроля тяги ведущих колес, а также устройство за контролем давления воздуха в шинах. Небольшие изменения коснулись отделки салона и дизайна фальшрадиаторной решетки.

В отличие от аналогичной модели Chevrolet TrailBlazer, вседорожник от Buick имеет стандартную колесную базу в 2869 мм и единственный 5-местный кузов. Несмотря на ужесточение требований по токсичности отработавших газов, бензиновые двигатели моделей Rainier 2005 м.г. стали мощнее. Так, мощность 4,2-литровой рядной «шестерки» повышена с 279 до 295 л.с., а 5,3-литрового мотора V8 - с 294 до 304 л.с. Обе версии вседорожника доступны как в задне-, так и в полноприводном исполнениях.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)