Daewoo В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Daewoo

«Дэу»: GM Daewoo Auto and Technology Co., 199-1 Cheongcheon-Dong, Pupyong-gu, Incheon 403-032, Korea

www.gmdat.com

После того как руководством General Motors было принято решение отказаться от использования марки Daewoo, автомобили этой компании продаются под прежним названием лишь в самой Корее. С 1 января 2005 г. во всей Европе, Северной и Латинской Америке, ЮАР, Индии, Турции и других странах мира продукция GM Daewoo предлагается под более авторитетной маркой Chevrolet.

Таким образом, GM Daewoo стала мультибрендовой компанией, которая выпускает свои автомобили под маркой машин тех компаний-производителей, которые являются ее главными акционерами. Как известно, продукция GM Daewoo в США и Канаде реализуется под марками Chevrolet и Suzuki, а со второй половины 2005 г. будет продаваться в Австралии как Holden. Однако следует иметь в виду, что с осени 2002 г. автомобили этой марки узбекского, румынского, польского или украинского производства уже не имеют ничего общего с компанией GM Daewoo, так как они продолжают собираться в соответствии с соглашениями, заключенными в свое время с давно уже обанкротившейся компанией Daewoo Motor.

По итогам 2004 г. предприятия GM Daewoo (пять заводов в Корее и сборочное производство во Вьетнаме) более чем в полтора раза превысили объем производства предыдущего года, собрав свыше 900 тыс. автомобилей и сборочных машинокомплектов. При этом 795 тыс. машин и машинокомплектов (около 88 %) были экспортированы за пределы страны, а 43 % выпущенных автомобилей были собраны под маркой Chevrolet.

Несмотря на то что GM Daewoo работает в основном на экспорт, внутренний корейский рынок не остается без внимания. При этом GM Daewoo готова побороться с лидерами продаж на внутреннем корейском рынке (компании Hyundai и Kia) за увеличение своей доли до 15-20 % легкового рынка новых автомобилей. Модельный ряд Daewoo в Корее достаточно внушительный и включает машины практически всех основных размерных классов: Matiz, Kalos, Lacetti, Magnus и универсал повышенной вместимости (УПВ) Rezzo.

Однако по комплектациям и силовым агрегатам корейские Daewoo несколько отличаются, например, от западно-европейских Daewoo 2004 модельного года. Так, существенно переработанный компактный городской Matiz II предлагается только с 0,8-литровым мотором мощностью 52 л.с.

Модели Kalos с кузовами «хэтчбек» или «седан» существуют только с двигателями рабочим объемом 1,15 и 1,5 л в 71 и 86 л.с. Семейство Lacetti в Корее продается только с двумя 1,5- и 1,6-литровыми силовыми агрегатами мощностью 106 и 109 л.с., причем 5-дверный универсал появился лишь весной 2005 г. Вместительный седан европейского размерного класса D Magnus (в Европе - Chevrolet Evanda), наоборот, предлагается с широкой гаммой бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,5 л в вариантах мощности 115 л. с. (2,0 л, 4 цилиндра, 8 клапанов), 130 л.с. (2,0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов), 142 л. с. (2,0-литровая рядная «шестерка») и 157 л.с. (2,5-литровая рядная «шестерка»). И наконец, УПВ Rezzo представлен только с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 95 или 121 л.с.

Daewoo Statesman

Интересно, что весной 2005 г. на корейском рынке появилась и машина представительского класса Daewoo Statesman. Она будет поставляться в Корею австралийской компанией Holden в варианте для правостороннего движения с оснащением по высшему классу. В отличие от Австралии здесь ограничились применением лишь новейшего силового агрегата, разработанного специалистами General Motors. Он включает 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 258 л.с. (аналогичный тому, что устанавливают на модели Cadillac) и адаптивный 5-ступенчатый гидромеханический «автомат».

А в начале 2006 г. предложение моделей Daewoo дополнит первый вседорожник Daewoo типа S3X с поперечно расположенным силовым агрегатом.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)