Derways В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Derways

ООО Автомобильная компания «Дервейс", 369000, Черкесск, ул. Подгорная, д. 134в

www.derways.ru

История ООО АК «Дервейс» началась в 2002 г., когда вице-президент многопрофильной фирмы «Меркурий-2» Хаджи-Мурат Дерев при поддержке президента Вячеслава Дерева решил реализовать проект по выпуску вседорожника оригинальной конструкции на вновь построенном автозаводе. Общую компоновку и дизайн машины разрабатывала тольяттинская фирма «Автоконд» с участием специалистов ВАЗа. В сентябре 2003 г. опытный образец автомобиля модели 3131, получившего название «Ковбой», был сертифицирован на испытательном полигоне НАМИ, а в январе 2004 г. состоялось открытие автозавода в Черкесске. В 2004 г. он выпустил лишь 93 автомобиля, но в ближайшие несколько лет планируется увеличить производство до 5 тыс. в год.

Конструкция вседорожника базируется на модернизированном полноприводном рамном шасси румынского автомобиля ARO-24. В основе кузова «Ковбоя» - пространственный каркас, сваренный из труб прямоугольного сечения, к которым крепятся плоские стальные панели. Большой интегрированный капот, арки колес, бамперы и внутренние панели изготовливают из стеклопластика. Подвеска передних колес выполнена независимой двухрычажной на пружинах. Жесткая балка заднего моста подвешена на обычных рессорах. Раздаточная коробка имеет понижающий ряд. В качестве силовых агрегатов предлагают бензиновый мотор ЗМЗ-409.10 мощностью 143 л.с. или импортный 2,0-литровый турбонаддувный дизель Peugeot DW-10TD, развивающий 90 л.с. Выпускаемые в 2005-2006 гг. модели 313103 (с дизелем) и 313104 (с бензиновым мотором) отличаются стандартной комплектацией.

Список базового оснащения включает гидроусилитель рулевого управления, защитный щиток под моторным отсеком, люк в крыше, тонированные стекла, центральный замок, электропривод наружных зеркал заднего вида, электростеклоподъемники четырех дверей, регулируемую рулевую колонку.

В качестве дополнительного оборудования предлагают систему «парктроник», кожаную обивку салона, кондиционер, решетку «кенгурин», легкосплавные колеса, передние сиденья с электроподогревом, рейлинги крыши, сцепное устройство для буксировки прицепа, многофункциональную информационную систему «Маркон-100».

Завод в Черкесске располагает цехом окраски, сборочно-кузовным производством с лазерным робототехническим комплексом для обработки деталей.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)