Ford (РФ) В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Ford (Россия)

ЗАО «Форд Мотор Компани», 188676, п/о Щеглово, Всеволжский район, Ленинградская область

www.ford.ru

За весь 2004 г. российский автозавод компании Ford выпустил 29703 автомобиля Ford Focus, значительно превысив результат 2003 г. (16 261 ед.) и тем не менее не удовлетворив всех желающих приобрести этот популярный автомобиль. В апреле 2005 г. производство было приостановлено в связи с необходимостью переналадки завода для выпуска новых моделей Ford Focus второго поколения, дебют которого состоялся на парижском автосалоне осенью 2004 г. Из 35 тыс. машин, которые планируется собрать в 2005 г., 25 тыс. будут составлять модели Ford Focus II. Поскольку завод в г. Всеволожске в 2005 г. уже вышел на полную мощность (работая в три смены), в 2005 г. было принято решение о его расширении и дополнительных инвестициях.

Первым из нового семейства в мае 2005 г. на конвейер встал седан, с июня начался выпуск пятидверных хэтчбека и универсала, а в августе - трехдверного хэтчбека.

Новый Ford Focus существенно крупнее предыдущего, что благоприятно отразилось на полезном объеме салона и удобстве посадки. Передок безошибочно причисляет новинку к европейской семье автомобилей Ford: обводы фар, решетки радиатора и дизайн бампера выполнены в характерном фамильном стиле. Придвинутое к оси передних колес ветровое стекло при достаточно солидной колесной базе обеспечило салону значительную вместительность. Объем багажника кузова типа «хэтчбек» достиг 0,385 м3.

Конструкция кузовов новых моделей отличается увеличенной жесткостью, повышенным уровнем пассивной безопасности, лучшей ремонтопригодностью. В частности, стальная поперечина, соединяющая спереди лонжероны, и пластиковая рамка, к которой крепят радиатор и фары, выполнены съемными. Именно они в первую очередь повреждаются при фронтальных столкновениях. Теперь эти детали относительно легко заменить. Новый Focus второго поколения сохранил отличные управляемость и устойчивость, выгодно выделявшие Focus первого поколения среди многочисленных конкурентов.

Конструктивно подвески автомобиля не изменились, однако их параметры были скорректированы. Рулевое управление получило электрогидравлический усилитель, а в качестве опций в дополнение к АБС предлагаются системы аварийного «дотормаживания» и динамической стабилизации при движении. Фары автомобилей дополнены элементами, поворачивающимися в направлении поворота руля.

Автомобили комплектуют четырьмя бензиновыми (1,4 л, 80 л.с.; 1,6 л, 100 л.с.; 1,6 Ti-VCT, 115 л. с.; 2,0 л, 145 л.с.) или одним дизельным 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом. Впервые в гамму бензиновых моторов включен двигатель с системой регулирования фаз газораспределения (1,6 Ti-VCT). Кроме механических коробок передач, Focus второго поколения может быть оснащен гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом» или бесступенчатым вариатором типа CVT.

Специалисты компании Ford провели большой объем работ с целью адаптировать конструкцию автомобилей к российским условиям эксплуатации.

В «российском пакете» присутствуют модернизированные системы питания и зажигания по обеспечению холодного пуска моторов, установка усиленного отопителя салона, разработка и установка комплекта дополнительной защиты картеров моторов, антигравийная обработка порогов кузова и др.

Специалисты компании рассматривают вопрос о начале сборки на заводе еще одного семейства автомобилей.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)