MINI В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

MINI

«Мини»: BMW Manufacturing Ltd., Cowley, Oxford OX4 6NL, UK

www.mini.com

Среди своих аналогов в европейском размерном классе B автомобили марки MINI выделяются оригинальным дизайном и своеобразным стилем, нашедшими множество поклонников. Так, в 2004 г. продажи этих машин выросли еще на 4,5% относительно предыдущего года и достигли рекордных 184,36 тыс. ед. Основным рынком сбыта MINI остается Западная Европа, где в 2004 г. их продажи возросли еще на 6,5 % (до 123,65 тыс. ед.).

Среди европейских стран наибольшее число покупателей находится, конечно, в Великобритании, где в 2004 г. спрос на MINI увеличился на 12 % и достиг около 47 тыс. машин. Интересно, что, несмотря на довольно высокую стоимость MINI, покупатели наиболее дешевых моделей One составляют лишь четверть от их общего числа.

Наибольшим спросом пользуется более дорогостоящая модель Cooper - автомобилей этой версии в 2004 г. было реализовано около половины от общего объема производства. Предпринятый в 2004 г. легкий рестайлинг, модернизация силовых агрегатов и появление нового открытого кузова Convertible способствовали росту спроса на MINI.

В 2005 г. менеджеры еще более расширили модельный ряд за счет появления варианта с новым гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» производства ZF и предложения трех специальных «именных» комплектаций One Seven, Cooper Park Lane и Cooper S Checkmate. В отличие от прежних «вкусовых» исполнений Salt, Pepper и Chili, новые комплектации отличают индивидуальная окраска кузова и единое стилевое решение в отделке машины. Так, кузова исполнений Seven, Park Lane и Checkmate окрашены соответственно в «солнечный красный», «королевский серый» и «небесно-голубой» металлик. В целом предложение MINI (2005 г.) включало 7 базовых моделей: One/One Convertible, One D, Cooper/Cooper Convertible и Cooper S/Cooper S Convertible.

Базовые модели One как с закрытым трехдверным, так и с открытым двухдверным кузовами продолжают оснащаться прежним 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с., работающим с механической 5-ступенчатой коробкой передач либо с механической бесступенчатой передачей CVT. Модификация с открытым кузовом тяжелее обычного хэтчбека на 100 кг и снабжена складным мягким верхом, укладываемым в пространство за задними сиденьями с помощью электропривода за 15 с.

Единственная в модельном ряду MINI дизельная модификация One D комплектуется 1,4-литровым турбонаддувным дизелем производства Toyota и 6-ступенчатой «механикой». Осенью 2005 г. мощность этого двигателя увеличена с 75 до 88 л.с., что позволило сократить время разгона с места до 100 км/ч на 2 с (до 11,5 с), а максимальную скорость повысить на 10 км/ч (до 175 км/ч).

Модели Cooper оснащают 1,6-литровым двигателем повышенной до 115 л.с. мощности, а также 5-ступенчатой «механикой» либо CVT. А вот исполнение Cooper S с 1,6-литровым «компрессорным» мотором в 170 л.с. комплектуют только 6-ступенчатыми коробками - механической или гидромеханическим «автоматом» с функцией Steptronic.

В 2007 г. ожидается появление нового поколения моделей MINI, которые станут более безопасными и комфортабельными. Все автомобили обретут новое семейство 1,6-литровых бензиновых моторов в диапазоне мощностей 115-170 л.с.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)