Mercury В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Mercury

«Меркури»: Lincoln Mercury Div., Ford Motor Co., P.O. Box 2053, Dearborn, MI 48121, USA

www.mercuryvehicles.com

Несмотря на все усилия менеджеров подразделения Lincoln - Mercury по повышению покупательского спроса на свои автомобили, продажи пока не растут. Если в 2004 г. спрос на модели Mercury вырос на 9,1% и достиг 223,3 тыс. ед., то в первом полугодии 2005 г. он вновь понизился более чем на 11 %. Учитывая, что суммарные продажи автомобилей Lincoln и Mercury падают год от года, был разработан долгосрочный бизнес-план по развитию этих моделей до 2010 г.

Планируется за 5 лет поднять объемы реализации автомобилей на 2/3 и достигнуть ежегодного уровня производства в 500 тыс. машин (к 2010 г.). Для этого в течение четырех лет на рынок будет выведено 11 новых и серьезно модернизированных автомобилей в различных секторах рынка - от компактных седанов до пикапов класса Luxury. Принято решение о начале рекламной компании по созданию образов новых моделей Lincoln и Mercury в расчете на интерес со стороны молодых покупателей возрастом до 35 лет, что должно повысить спрос на автомобили этих марок (брендов). Как известно, в 2004 г. средний возраст покупателей моделей Lincoln и Mercury превышал 60 лет.

Автомобили Mercury являются слегка видоизмененными вариантами аналогичных моделей Ford, которые отличаются от последних внешним видом и чуть более высоким классом оснащения. Это позволяет снижать издержки производства и собирать автомобили Mercury и Ford на одних и тех же сборочных заводах.

В 2006 модельном году (м. г.) предложение моделей Mercury было расширено за счет появления нового компактного седана Milan и вседорожника с комбинированной (гибридной) силовой установкой Mariner Hybrid. Однако есть и потери - летом 2005 г. прекращена сборка седанов Sable по причине малого спроса на них.

Milan Новинка

Новый компактный Milan в базовой комплектации всего на одну тысячу долларов дороже, чем однотипный Ford Fusion. Базовая комплектация Milan с 2,3-литровой «четверкой» мощностью 162 л.с. и механической коробкой передач предлагается всего за 19 тыс. долларов, а более комфортное исполнение с 3,0-литровым мотором V6 в 212 л.с. и гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» - за 22 тысячи. По европейским меркам Milan и Fusion можно отнести к машинам размерного класса D, а наиболее близким аналогом по потребительским свойствам можно считать европейский Ford Mondeo.

Среди легковых автомобилей, которые собираются в Северной Америке, машины средних размеров пользуются большой популярностью. Так, только три японские модели Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima в течение 2004 г. разошлись по Северной Америке суммарным тиражом 1039 тыс. ед. Новый Milan ориентирован именно на этот сектор рынка, где вместе с Ford Fusion будет бороться за покупателей с местными конкурентами от японских и американских компаний. Салон и панель приборов Milan выполнены в современном стиле, который, как предполагается, должен понравиться молодым покупателям в возрасте 25-35 лет.

Даже в базовой комплектации Milan оснащен кондиционером, водительским сиденьем с электроприводами регулировок по 6 направлениям, мультифункциональным рулевым колесом, электроприводами всех стеклоподъемников, подогревом зеркал заднего вида, аудиосистемой с CD/МРЗ-плеером и др. С помощью заказного оборудования уровень оснащения Milan приближается к моделям Luxury.

Montego

Полноразмерный переднеприводный седан Montego является аналогом Ford Five Hundred и предлагается в США примерно по той же стоимости (от 24,4 тыс. долларов).

В 2006 м.г. выпускается без существенных изменений, лишь дополнен список заказного оснащения. Теперь покупатели, например, могут заказать регулируемый по высоте педальный узел с электроприводом или развлекательную аудиовидеосистему с DVD-плеером для задних пассажиров. Как и на Ford Five Hundred, силовой агрегат включает 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 205 л.с. с бесступенчатой механической передачей CVT либо с заказным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». Полноприводная трансмиссия - тоже за дополнительную плату.

Grand Marquis

Как и аналогичный Ford Crown Victoria, большой заднеприводный седан Grand Marquis остается в производстве и в 2006 г. Этот автомобиль используется главным образом в качестве семейного транспорта, поэтому спрос на него невелик (в 2004 г. по Северной Америке разошлось лишь 87,5 тыс. машин). В 2006 м. г. он обрел легкий рестайлинг, включая новые материалы отделки салона. Силовые агрегаты не изменились, это - 4,6-литровые моторы V8 мощностью 227 или 242 л.с. В наиболее дорогом исполнении LS Ultimate стоимостью 31 тыс. долларов модель выделяется довольно высоким, по американским меркам, уровнем комфорта.

Monterey

Вместительный минивэн Monterey отличается от однотипного Ford Freestar более высоким уровнем базового оснащения и отделкой Luxury. Кроме того, базовая комплектация Monterey оборудована более мощным 42-литровым двигателем V6 в 205 л. с. В 2006 г. предлагается в едином и весьма комфортном исполнении стоимостью от 29,1 тыс. долларов, что на 5 тыс. дороже базового Freestar.

Mariner/Mariner Hybrid

В 2006 м. г. новейший вседорожник Mariner практически не изменился, если не считать повышения уровня комплектаций базовых моделей. В отличие от аналогичного Ford Escape, базовый Mariner Convenience с передним приводом и 2,3-литровой «четверкой» стоимостью от 21,5 тыс. долларов комплектуется уже не «механикой», а гидромеханическим «автоматом». По желанию автомобиль может быть и полноприводным.

Более мощные и комфортные исполнения с 3,0-литровым мотором V6 также могут иметь два варианта трансмиссий. Вслед за Escape Hybrid аналогичная машина появилась и под маркой Mercury. Им стал Mariner Hybrid в полноприводном варианте стоимостью 30 тыс. долларов. Как у Escape Hybrid, силовой агрегат включает 2,3-литровый бензиновый двигатель (работающий по экономичному циклу Аткинсона), электродвигатель постоянного тока, бесступенчатую механическую передачу с электронным управлением CVT и компактную никель-металл-гидридную батарею. На скорости до 40 км/ч автомобиль движется только на электротяге. Мощность бензинового мотора составляет 135 л. с., электродвигателя - 95 л.с. (70 кВт), а суммарная мощность силового агрегата - до 157 л.с.

Mountaineer

В 2006 м. г. семейство вседорожников Mountaineer на рамном шасси вместимостью 5 или 7 пассажиров было существенно модернизировано. Изменились внешний вид, комплектации, полностью обновлен интерьер салона. Усовершенствованы задняя подвеска, тормозная система и рулевое управление. Повышены уровни как пассивной, так и активной безопасности.

Появился более мощный, полностью новый силовой агрегат с 4,6-литровым 24-клапанным двигателем V8 мощностью 295 л. с. и с гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». Прежний силовой агрегат с 4,0-литровым мотором V6 в 212 л.с. существенно не изменился. Диапазон цен на обновленные машины в США - от 30 до 39 тыс. долларов.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)