Samsung В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Samsung

«Самсунг»: Renault Samsung Motors, 16-18 th HSBC bldg., 25 Bongrae-dong 1-ga, Choong-gu, Seoul, Korea

www.renaultsamsungm.com

Компания Renault является первым западно-европейским автомобильным производителем, имеющим собственную производственную и сбытовую структуры в Республике Корея. Последние были созданы осенью 2000 г. вместе с приобретением контрольного пакета акций фирмы Samsung Motors Inc. - автомобильного подразделения одной из крупнейших в Корее финансово-промышленной группы Samsung. К этому времени Samsung Motors располагала новеньким, «с иголочки» автозаводом производственной мощностью 240 тыс. автомобилей в год, построенном с технической помощью и по технологиям японской компании Nissan Motor в 1994-1996 гг. В конце 1996 г. на этом заводе началась сборка моделей Samsung SM5 - модернизированного варианта Nissan Maxima поколения конца 90-х годов.

Однако корейский финансово-экономический кризис 1998 г. привел Samsung Motors к банкротству, после чего в 2000 г. с помощью Nissan Motor контрольный пакет акций Samsung Motors в 70,1 % за 540 млн долларов США приобрела компания Renault. Новая фирма Renault Samsung Motors (RSM) была образована 1 сентября 2000 г., после чего постепенно, пользуясь поддержкой альянса Renault-Nissan, начался процесс ее развития. Так, осенью 2002 г. была освоена сборка компактного седана SM3, созданного на платформе Nissan Bluebird Sylphy. В 2002-2003 гг. RSM собирала по 117 тыс. автомобилей ежегодно, но в 2004 г. по ряду причин произошел резкий спад продаж - за этот год было выпущено всего 82,22 тыс. машин.

2005 г. стал для RSM годом практически полного обновления производственной программы. Еще в декабре 2004 г. было начато производство нового комфортабельного седана SM7, а в январе 2005 г. стартовало новое семейство седанов SM5 второго поколения. И наконец, через полгода была произведена модернизация прежней модели SM3. Появление новых автомобилей и начало их поставок на экспорт позволили в первом полугодии 2005 г. увеличить производство на 44 % относительно того же периода 2004 г. и собрать 57,98 тыс. автомобилей. Наибольшим спросом, конечно, пользуются экономичные седаны SM3.

Модернизация 2005 г. привела к обновлению внешнего вида, изменению отделки салона и улучшению базового оснащения. Передняя часть кузова обновленных SM3 выполнена в стиле больших седанов SM5 и SM7. В качестве стандартного оборудования многие комплектации SM3 получили аудиосистему с MP3-плеером и навигационную систему последнего поколения. Базовое исполнение SM3 оснащают прежним 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с., а более мощные исполнения XE, FE и LE - новым 1,6-литровым 106-сильным мотором с регулируемыми фазами газораспределения. Все двигатели работают как с механическими, так и с гидромеханическими автоматическими коробками передач. На корейском рынке базовая комплектация SM3 PE предлагается по относительно невысокой цене - от 11,57 млн корейских вон (примерно 13,2 тыс. долларов США).

В конце 2005 г. ожидается появление первого дизельного SM3, который будет комплектоваться 1,5-литровым турбонаддувным дизелем производства Renault.

Новый седан SM5 второго поколения создан на одной и той же платформе, что и более дорогостоящий SM7. Оба являются видоизмененными вариантами близкого по конструкции седана Nissan Teana, который появился в Японии в феврале 2004 г. Модель SM5 является машиной с более скромным оснащением, а SM7 отличает исполнение Luxury. Колесная база SM5 составляет 2 775 мм, а длина - около 4 780 мм. Поперечно расположенный силовой агрегат включает 2,0-литровую «четверку» мощностью 136 л.с. и гидромеханический 4-ступенчатый «автомат».

Из средств пассивной безопасности можно отметить стандартные 4 фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные двумя верхними боковыми надувными шторками, а также активными подголовниками передних сидений. В салоне можно увидеть многофункциональное рулевое колесо, автоматическую климатическую систему с двумя зонами контроля климата в салоне, водительское сиденье с электроприводами регулировок и памятью на их установку, спутниковую навигационную систему и многое другое.

Топ-модель SM7 отличается удлиненным до 4 945 мм кузовом и по европейским меркам относится к автомобилям размерного класса E. Внешне кузов SM7 отличается от SM5 иной фальшрадиаторной решеткой, бамперами, формой капота и светотехникой. Высокий уровень пассивной и активной безопасности дополняют высококлассное оснащение и отделка салона. В стандартную комплектацию, кроме 6 подушек и шторок безопасности, входят система дистанционного опознавания и допуска владельца в автомобиль, телекамера заднего обзора и другое оснащение, характерное для моделей такого класса.

Базовая модель SM7 LE/XE/SE оснащена новым 2,35-литровым мотором V6 мощностью 170 л.с., имеющим регулируемые фазы газораспределения. Более мощные и дорогие модификации RE 35/XE 35 приводятся 3,5-литровым мотором V6 мощностью 217 л.с. Оба мотора комплектуют только гидромеханическими адаптивными 5-ступенчатыми «автоматами» с функцией ручного переключения передач.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)