Saturn В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Saturn

«Сатурн»: Saturn Corp., General Motors Corp., 1420 Stephenson Hwy., P.O. Box 7025, Troy, MI 48083, USA

www.saturn.com

Как и Pontiac, марка Saturn переживает серьезный спад производства из-за отсутствия должного интереса со стороны покупателей. Падение спроса началось в 2003 г. и продолжается уже третий год. Если, например, в 2002-м было произведено 333,24 тыс. моделей Saturn, то в 2003 и 2004 гг. их сборка упала соответственно до 282,8 и 230,55 тыс. ед., т. е. почти на 30 % за два года.

Не лучшая ситуация и в 2005 г., когда за первые 6 мес. падение производства достигло 18 %, причем спрос упал даже на относительно популярный вседорожник Vue. Руководство General Motors (GM) приняло решение о переоснащении сборочного завода Saturn в г. Спринг-Хилл под производство других моделей корпорации, а сборка автомобилей Saturn будет перенесена на другие предприятия, где собираются автомобили Chevrolet и Pontiac. Однако пока марка Saturn остается одним из брендов GM и ее руководство принимает все меры по расширению ее модельного ряда.

В 2006 модельном году (м.г.) предложение автомобилей осталось неизменным - это модели Ion, Relay и Vue. Но уже через год (2007 м.г.) ожидается появление родстера Sky (аналог Pontiac Solstice с измененной внешностью), среднеразмерного седана Aura (название может быть изменено) и еще одного спортивного универсала с двигателем V6.

Ion

В 2006 м.г. семейство компактных седанов и купе Ion подверглось легкой модернизации. Прекращено производство наиболее простой комплектации Ion 1, появился спортивный пакет оснащения EPP с новым 2,4-литровым двигателем. Обновилось оснащение салонов и освоены новые цветовые решения окраски кузова. Предложение моделей включает седан и купе Ion 2 с прежним силовым агрегатом, включающим 2,2-литровый двигатель мощностью 141 л.с. и механическую 5-ступенчатую коробку передач. Кузов «купе» обозначается как Quard Coupe и отличается тем, что имеет две основные и две задние дополнительные двери распашного типа, открывающиеся назад и не имеющие наружных дверных ручек. Их можно открыть только после того, как приоткроются основные передние двери.

Исполнения Ion 3 с теми же кузовами и силовыми агрегатами отличаются более насыщенными комплектациями и по заказу оборудуются особыми пакетами оснащения EPP, которые включают новый 2,4-литровый двигатель, систему контроля тяги ведущих колес ТС, АБС в тормозной системе и более жесткую подвеску спортивного характера. Новый 2,4-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый мотор оснащен регулируемыми фазами газораспределения и развивает 173 л.с. Он имеет два балансирных вала для улучшения плавности работы, не обслуживаемый в течение всего ресурса двигателя цепной привод распределительных валов, датчик контроля качества моторного масла и др.

Все модели Ion 2 и 3 по заказу оснащают гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Наиболее мощная модель Ion Quard Coupe Red Line продолжает комплектоваться 2,0-литровым 208-сильным мотором с объемным нагнетателем и 5-ступенчатой «механикой». Оснащение базовых моделей довольно скромное, что объясняет небольшую заводскую цену Ion 2 в базовой комплектации - всего 11,93 тыс. долларов. Исполнение Red Line заметно дороже (от 19,5 тыс.), однако его оснащение включает, например, спортивные сиденья Recaro, жесткую спортивную (пониженную на 10 мм) подвеску, дифференциал повышенного трения Quaife в трансмиссии, более мощные дисковые тормоза с АБС и др.

Relay

Новый минивэн Relay, как и его аналоги Chevrolet Uplander, Pontiac Montana SV6 и Buick Terraza, в 2006 м.г. немного изменился. Расширено предложение базовых моделей, повышен уровень их оснащения. Базовые исполнения Relay 2 и Relay 3 в переднеприводных вариантах продолжают оснащаться прежним силовым агрегатом, включающим 35-литровый двигатель V6 мощностью 204 л.с. и гидромеханический 4-ступенчатый автомат. Однако для Relay 3 AWD с полноприводной трансмиссией тяговые свойства двигателя на малых частотах вращения были улучшены, что повлекло за собой снижение максимальной мощности с 204 до 198 л.с.

По заказу Relay 3 может быть оснащен более мощным 3,9-литровым мотором V6 в 238 л.с. (только в паре с переднеприводной трансмиссией). Расширен комплект заказного оснащения. Теперь здесь можно заказать боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда сидений, две сдвижные боковые двери с электроприводом, систему дистанционного запуска двигателя и систему активизации климатической системы с расстояния до 60 м, а также многое другое. Уровень заводских цен в США на модели Relay 2006 м.г. - от 24,0 до 30,6 тыс. долларов.

Vue

Легкий рестайлинг, проведенный в 2006 м.г., должен повысить интерес покупателей к самой популярной модели марки Saturn. Довольно существенные изменения претерпел кузов, получивший иное оформление передка, включая измененную светотехнику и ряд других элементов декора. Пересмотрены интерьеры салонов и базовые комплектации моделей.

Расширены пакеты заказного оборудования. Например, теперь на потолочной консоли устанавливают развлекательную мультимедийную систему с DVD-плеером и 7-дюймовым экраном. Предложение моделей и их силовые агрегаты с двигателями мощностью 145 и 253 л.с. не изменились. Спортивный вариант Red Line отличается измененной внешностью, более жесткой подвеской, легкосплавными 18-дюймовыми колесами со спортивными шинами и рядом другого оборудования. Уровень заводских цен в США на модели Vue 2006 м.г. - в пределах 17,4-23,1 тыс. долларов.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)