Tata В 2005 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Tata
«Тата»: Tata Motors Ltd., Bombay House, 24, Homi Mody Street, Fort, Mumbay
400001, India
www.tatamotors.com
Компания Tata Motors, один из крупнейших индийских изготовителей транспортных
средств, объявила о намерении в ближайшие 5 лет существенно увеличить выпуск
автомобилей. До 2010 г. планируется вложить в расширение производственных
мощностей 1,1 млрд евро и выйти на годовой уровень производства в 1 млн
автомобилей. Пока же возможности Tata по выпуску автомобилей заметно ниже. Так,
в 2004 г. было собрано лишь 179,05 тыс. легковых автомобилей и 34,25 тыс.
вседорожников Sumo и Safari, что, впрочем, почти на четверть превышает результат
предыдущего года. Интересно, что компании Tata удается продавать свои автомобили
в таких европейских странах, как Италия, Испания, Португалия и даже
Великобритания (где в 2004 г. было продано 162 автомобиля марки Tata).
В 2005 г. модельный ряд пассажирских автомобилей Tata не изменился и включал
пять семейств легковых автомобилей и вседорожников: 5-дверный хэтчбек Indica,
4-дверный седан Indigo, 5-дверный универсал Indigo SW (в Индии - Indigo Marina)
и два вседорожника - Safari и Sumo. Экспортные модели Indica и Indigo, прошедшие
омологацию на соответствие конструкции автомобилей европейским требованиям,
оснащают тремя силовыми агрегатами с дизельными и бензиновым двигателями.
Так, в Италии предлагают три модели Indica и две - Indigo SW. Базовая
комплектация Indica с 1,4-литровым вихрекамерным безнаддувным дизелем мощностью
49 л.с. (в Индии - 53,5 л.с.) стоит 8,7 тыс. евро и довольно хорошо оснащена. В
состав комплектации входят: две подушки безопасности, кондиционер,
электроприводы стекол, передних и задних сидений, дистанционная блокировка
замков дверей, аудиосистема с CD-проигрывателем, АБС и EBD (система электронного
распределения тормозных сил) и др. По заказу предлагают обивку салона из
натуральной кожи, легкосплавные колеса, релинги на крыше и противотуманные фары
(передние и задние).
Более мощная модель 1,4 Tdi снабжена тем же 1,4-литровым турбонаддувным дизелем
повышенной до 71 л.с. мощности. Наиболее мощная и дешевая модель 1,4 (от 8,4
тыс. евро) комплектуется 1,4-литровым бензиновым мотором в 85 л.с. Седан Indigo
и универсал Indigo SW комплектуют только моторами мощностью 71 и 85 л.с. Они
отличаются от хэтчбека удлиненной до 2 450 мм колесной базой и более
вместительными кузовами длиной 4 130 мм (универсал) и 4150 мм (седан). Универсал
Indigo SW в Италии предлагается по довольно высокой для автомобиля размерного
класса B цене от 11,9 тыс. евро и выше. Его багажный отсек вмещает до 0,67 м3
багажа (при загрузке до крыши), а при складывании заднего сиденья объем для
перевозки груза возрастает до 1,37 м3.
Летом 2005 г. семейство вседорожников Safari, которые продаются в Европе с
2,0-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 87 л.с., заметно обновилось.
Помимо более современного внешнего вида и отделки модернизированные 5-дверные
универсалы Safari получили еще один двигатель. Им стал новый 3,0-литровый дизель
DICOR с непосредственным впрыском топлива и системой топливоподачи Comon Rail
типа Delhpi Multec с давлением впрыска 1 600 бар и электронным управлением
подачей топлива.
Новый дизель развивает 115 л.с., существенно улучшая динамику этого довольно
тяжелого автомобиля. Прежние моторы (90-сильный дизель и 135-сильный бензиновый)
не изменились. Вслед за Safari обновился и 9-местный вседорожник Sumo,
предназначенный преимущественно для местного рынка. Как и ранее, он
комплектуется только 2,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 68 и 90 л.с.
(с турбонаддувом).
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)