Tata В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Tata

«Тата»: Tata Motors Ltd., Bombay House, 24, Homi Mody Street, Fort, Mumbay 400001, India

www.tatamotors.com

Компания Tata Motors, один из крупнейших индийских изготовителей транспортных средств, объявила о намерении в ближайшие 5 лет существенно увеличить выпуск автомобилей. До 2010 г. планируется вложить в расширение производственных мощностей 1,1 млрд евро и выйти на годовой уровень производства в 1 млн автомобилей. Пока же возможности Tata по выпуску автомобилей заметно ниже. Так, в 2004 г. было собрано лишь 179,05 тыс. легковых автомобилей и 34,25 тыс. вседорожников Sumo и Safari, что, впрочем, почти на четверть превышает результат предыдущего года. Интересно, что компании Tata удается продавать свои автомобили в таких европейских странах, как Италия, Испания, Португалия и даже Великобритания (где в 2004 г. было продано 162 автомобиля марки Tata).

В 2005 г. модельный ряд пассажирских автомобилей Tata не изменился и включал пять семейств легковых автомобилей и вседорожников: 5-дверный хэтчбек Indica, 4-дверный седан Indigo, 5-дверный универсал Indigo SW (в Индии - Indigo Marina) и два вседорожника - Safari и Sumo. Экспортные модели Indica и Indigo, прошедшие омологацию на соответствие конструкции автомобилей европейским требованиям, оснащают тремя силовыми агрегатами с дизельными и бензиновым двигателями.

Так, в Италии предлагают три модели Indica и две - Indigo SW. Базовая комплектация Indica с 1,4-литровым вихрекамерным безнаддувным дизелем мощностью 49 л.с. (в Индии - 53,5 л.с.) стоит 8,7 тыс. евро и довольно хорошо оснащена. В состав комплектации входят: две подушки безопасности, кондиционер, электроприводы стекол, передних и задних сидений, дистанционная блокировка замков дверей, аудиосистема с CD-проигрывателем, АБС и EBD (система электронного распределения тормозных сил) и др. По заказу предлагают обивку салона из натуральной кожи, легкосплавные колеса, релинги на крыше и противотуманные фары (передние и задние).

Более мощная модель 1,4 Tdi снабжена тем же 1,4-литровым турбонаддувным дизелем повышенной до 71 л.с. мощности. Наиболее мощная и дешевая модель 1,4 (от 8,4 тыс. евро) комплектуется 1,4-литровым бензиновым мотором в 85 л.с. Седан Indigo и универсал Indigo SW комплектуют только моторами мощностью 71 и 85 л.с. Они отличаются от хэтчбека удлиненной до 2 450 мм колесной базой и более вместительными кузовами длиной 4 130 мм (универсал) и 4150 мм (седан). Универсал Indigo SW в Италии предлагается по довольно высокой для автомобиля размерного класса B цене от 11,9 тыс. евро и выше. Его багажный отсек вмещает до 0,67 м3 багажа (при загрузке до крыши), а при складывании заднего сиденья объем для перевозки груза возрастает до 1,37 м3.

Летом 2005 г. семейство вседорожников Safari, которые продаются в Европе с 2,0-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 87 л.с., заметно обновилось. Помимо более современного внешнего вида и отделки модернизированные 5-дверные универсалы Safari получили еще один двигатель. Им стал новый 3,0-литровый дизель DICOR с непосредственным впрыском топлива и системой топливоподачи Comon Rail типа Delhpi Multec с давлением впрыска 1 600 бар и электронным управлением подачей топлива.

Новый дизель развивает 115 л.с., существенно улучшая динамику этого довольно тяжелого автомобиля. Прежние моторы (90-сильный дизель и 135-сильный бензиновый) не изменились. Вслед за Safari обновился и 9-местный вседорожник Sumo, предназначенный преимущественно для местного рынка. Как и ранее, он комплектуется только 2,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 68 и 90 л.с. (с турбонаддувом).

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)