Анто-Рус 2008

Автобусы среднего класса
“Руслан” A-103.01 (городской)
- міський автобус / двигун Nissan YC4E150.20, потужністю 143 к.с. / 60 місць / всього виготовили - близько 40 автобусів.
“Руслан” A-103.02 (турист)
- туристичний автобус / двигун Nissan YC4E150.20, потужністю 143 к.с. / 34 місць (сидячих) / всього виготовили - 3 автобуси.
Автобусы малого класса
“Антон” 3250.01 (пригородный)
“Антон” 3250.02 (городской)
“Антон” 3250.02 ГД (газодизель)
“Антон” 3250.02 (школьный)
“Антон” 3250.22 (городской)
“Антон” 3250.23 (пригородный)

Предприятие Анто-Рус
Производство автобусов, семейств "Антон" и "Руслан" - организовано В пяти основных производственных корпусах, общей площадью 9900 м2.
Вспомогательное производство, состоит - экспериментальный участок / участок ремонтА оборудования / участок оснастки / механический цех.
НА предприятии Анто-Рус эксплуатируется - около 100 единиц механического (+сварочного) оборудования. В основном производстве, применено - 70% оборудования.
В составе основного производствА находится, несколько, производственных линий + цехов:
а) линия изготовления деталей каркасА кузовА
б) линия изготовления деталей панелей (наружных / внутренних)
в) линия сборки-сварки автобусов
г) окрасочный комплекс
д) линия сборки автобусов
е) линия диагностики (+регулировки) узлов (+агрегатов)
В новом окрасочном комплексе, установлено - 2 камеры, марки Blowtherm (производство - Италия), предназначенные ДЛЯ окраски, херсонских автобусов ("Антон" / "Руслан"). Европейские технологии, применены: линия подготовки автобусА К покраске / участок ДЛЯ покрытия каркасА кузовА автобусА антикоррозийными материалами.
Технология окраски кузовов автобусов, предприятия Анто-Рус обеспечивает - коррозионная стойкость, лакокрасочного покрытия В любых погодных условиях / надежное сохранение кузовА автобусА НА протяжении всего периодА эксплуатации.
Лакокрасочные материалы, применяемые В покраске, автобусов, марки ХАЗ ("Антон" / "Руслан") - немецкого производствА известного производителя Standox. ВСЕ технологические операции, выполняются ПО фирменной технологии, предприятия Standox С использованием оборудования (+инструментов), известных (признанных) мировых производителей. Базовая цветовая гаммА, предлагаемая НА выбор, состоит ИЗ шести цветов. ПО требованию заказчикА возможны варианты цветовой гаммы, состоящей, более чем - ИЗ 5000 цветов+оттенков.
КАРКАС кузовА автобусов, марки ХАЗ ("Антон" / "Руслан") изготавливается ИЗ цельнонатянутой квадратной профильной трубы (материал - низколегированные стали).
ОБЛИЦОВКА кузовА (наружная / внутренняя) вышеупомянутых автобусов, исзготовленА ИЗ листовой оцинкованной стали.

Научно-Технический Центр Анто-Рус
В марте 2004 г. был создан, Научно-Технический Центр Анто-Рус, предназначенный ДЛЯ решения комплексных задач, связанных С полным циклом автомобильного производства (автобусы) - от разработки определенного образцА ДО постановки его В серийное производство.
В 2008 г. Научно-Технический Центр Анто-Рус, насчитывал 23 сотрудникА (20 человек - инженерно-технические работники). Имеется, группА высококвалифицированных специалистов, специализирующихся НА автобусостроении (стаж - 35 лет), А также ряд перспективных молодых конструкторов.
Основные задачи, которые решает Научно-Технический Центр Анто-Рус:
внедрение новых технологических процессов В производстве автобусов;
изучение (+определение) показателей надежности (+долговечности) автобусов В условиях реальной эксплуатации + разработкА рекомендаций ПО усовершенствованию конструкции автобусов, различних типов;
проведение научно-исследовательских работ В сфере автобусостроения + машиностроения (В целом);
проведение работ ПО сертификации автобусов;
разработкА рекомендаций ПО гарантийному (+сервисному) обслуживанию автобусов.
ЗА время своей деятельности Научно-Технический Центр Анто-Рус разработал конструкторскую документацию НА ряд автобусов:
2004 год - разработан модельный ряд автобусов малого классА семействА "Скиф" (ХАЗ-3230.01 / ХАЗ-3230.02 / ХАЗ-3230.21 / ХАЗ-3230.22 / ХАЗ-3240.22 / ХАЗ Скиф Школьный Автобус);
2005 год - разработан модельный ряд автобусов малого классА семействА "Антон" (ХАЗ-3250.01 / ХАЗ-3250.02 / ХАЗ Антон Школьный автобус);
2006 год - разработан автобус среднего классА семействА "Руслан" (ХАЗ А-103.01);
2007 год - разработаны автобусы малого классА семействА "Антон" С удлиненной колесной базой (ХАЗ-3250.22 / ХАЗ-3250.23) А также автомобиль сервисной службы;
2008 год - разработан: туристический автобус семействА "Руслан" (ХАЗ А-103.02) + городской автобус семействА "Антон" (ХАЗ-3250.02 ГД (газодизель)).