KIA Picanto (TA) `2012 - Компактный автомобиль (Южная Корея)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»
КЛАСС МИНИ: «КИА-ПИКАНТО»
69-85 л.с., передний привод, 369 900 - 579 900 руб.

1. Kia Picanto.
2. Mitsubishi i-MiEV.
3. Lifan Smily.

Совсем непохожие

Автомобиль - Ездовые качества / Практичность / Цена/качество / Комфорт / Прогрессивные технологии / Престиж модели / Дизайн / Сумма
Kia Picanto - 26002 / 26133 / 26546 / 29320 / 39571 / 35581 / 27162 / 210315
Mitsubishi i-MiEV - 41145 / 50705 / 53066 / 36200 / 23147 / 27009 / 41884 / 273156
Lifan Smily - 52853 / 43162 / 40388 / 54480 / 57282 / 57410 / 50954 / 356529

Сразу подчеркну: некоторые выводы и предпочтения читателей при голосовании могут не совпадать с мнением экспертов нашего журнала. Но на то он и народный конкурс - чтобы выбирать победителей всем миром, а не горсткой людей. Чем шире охват мнений, тем статистически более верное принимается решение. Впрочем, в классе «Мини» особых расхождений с мнением наших журналистов не было: закономерно победил доступный и практичный, надежный и безопасный автомобиль. Небольшие машины из Южной Кореи стали оптимальным выбором для многих людей, которым нужно недорогое средство передвижения в городе, - вспомним хотя бы до сих пор сверхпопулярный «Матиз». «Пиканто» лидирует почти во всех категориях, в том числе по дизайну, и в большинстве номинаций обходит идущий вторым электромобиль «Мицубиси i-MiEV» с почти двукратным разрывом. Ну, может, лишь по комфорту разница не так велика (напомню, лучшему результату соответствует меньшая сумма - машина набрала много первых мест).

Второе место выпущенного на российский рынок в качестве эксперимента электрокара «Мицубиси» довольно неожиданно для нас: все-таки машина весьма экзотическая и дорогая. Впрочем, именно за передовое мышление и престижность обладания таким нетривиальным транспортным средством наши читатели и присудили i-MiEV первые места в соответствующих категориях. Сама марка «Мицубиси» в сердцах потребителей занимает более почетное место, чем «Киа».

Китайским машинам даже при завлекательной цене, хорошей комплектации и любопытной внешности доверия покупателей как раз не хватает. Оттого «Лифан-Смайли» и откатился на последнее место. Хотя при голосовании наши читатели заслуженно отметили его очевидные преимущества перед электрическим «Мицубиси» - практичность и приемлемую цену. Впрочем, по-другому и не могло быть: при полном отсутствии электрозаправок в нашей стране и цене в шесть «смайликовых» японский электромобиль в этих категориях не имел ни единого шанса подняться выше третьего места.

ЗА Рулем, №1, 2012