КрАЗ C18.1 ``Максимум`` (1 G.) `2015 - Самосвал (Украина) 2011
 
КрАЗ C18 - Семейство капотных большегрузных грузовых автомобилей, созданных, кременчугским автомобилестроительным предприятием - АвтоКрАЗ...

The KrAZ C18.1 dump truck is used for transporting loose materials on hardsurface roads including cobblestone and macadam pavement, as well as earth roads. The vehicle is provided with bonnet made of single panel that allows fitting both cylinder in-line and V-engines...

Предназначение - транспортирование ПО дорогам С твердым покрытием (+ дороги ИЗ булыжникА / дороги ИЗ щебня) В Т. Ч. грунтовым дорогам - навалочных грузов / сыпучих грузов...
МАССЫ: полная - 31800 кг (31.8 тонн); снаряженная - 13600 кг (13.6 тонн). Г/П - 18 тонн.
Топливный бак - 250 Л.
Максимальная скорость - 80 км/ч.
Контрольный расход топливА - 32.3 Л. / 100 км.

Історія моделі (КрАЗ C18.1 ``Максимум`` `2015)
Разработчик+Производитель Т. С. - АвтоКрАЗ . город Кременчуг, Украина.

Кузов КрАЗ C18.1 ``Максимум`` `2015
Капотная 3-местная 2-дверная кабинА С капотом интегрального типА + Самосвальный кузов С объемом платформы 16 м3 - Оснащение - Задний борт / Обогрев платформы...
Дополнительно: возможнА установкА самосвального кузовА объемом 12 м3...
ПлатформА (кузов) - легированная сталь 09.Г.2.С. / усиленная / толщинА днищА - 10 мм...
Надрамник - легированная сталь...
Опрокидывающий механизм - балансирно-рычажного типА / гидроцилиндр - одноштоковый поршневой + предохранительный клапан который предохраняет опрокидывающий механизм ОТ превышающих нагрузок...

Антикорозійний захист КрАЗ C18.1 ``Максимум`` `2015
Н Д

Двигун КрАЗ C18.1 ``Максимум`` `2015
Двигатель - рядный шестицилиндровый дизельный турбированный ЯМЗ-651.1 обладающий максимальной мощностью - 362 л. с. (266 кВт) при 2100 мин-1... Р.О. - 11.12 Л. Torque - 1765 Н•м (180 кгс•м) / 1200 мин-1. Ресурс С.А. - 900000 км.

Шасі КрАЗ C18.1 ``Максимум`` `2015
РАМА - лестничного типА усиленная вкладышами ДЛЯ обеспечения оптимальной жесткости ПРИ эксплуатации В тяжелых дорожных условиях.
Лонжероны - ИЗ горячекатанного швеллерА . легированной стали.
Поперечины - штампованные - ИЗ качественной конструкционной стали.
К.Ф. - 6Х4.
Радиус поворотА - 11 М.

Трансмісія КрАЗ C18.1 ``Максимум`` `2015
КПП - двухдиапазонная восьмиступенчатая механическая 9.JS.200.TA.
Сцепление - однодисковое сухое MFZ-430.
Передаточное число (главная передачА) - 6.154.
Карданная передачА - открытого типА.
Карданные валы - усиленные / предназначены - ДЛЯ передачи повышенных крутящих моментов (эксплуатация В тяжелых дорожных условиях).

Підвіска КрАЗ C18.1 ``Максимум`` `2015
ПОДВЕСКА переднего мостА - зависимая НА двух продольных полуэллиптических листовых рессорах + ДВА гидравлических амортизаторА.
ПОДВЕСКА задней тележки - зависимая НА двух продольных полуэллиптических листовых рессорах (тип - балансирный).
Ведущие мосты - центральные / односкоростные двухступенчатые / межколесные блокируемые дифференциалы.
Средний мост - проходного типА.
Максимальный подъем (преодолеваемый) - 30 %.

Колеса і шини КрАЗ C18.1 ``Максимум`` `2015
РАЗМЕРЫ ШИН - 315/80 R22.5.

Рульове керування КрАЗ C18.1 ``Максимум`` `2015
Рулевой механизм - механический + ГУР / интегральный + встроенный ГУР.

Гальмівна система КрАЗ C18.1 ``Максимум`` `2015
Р.Т.С. - двухконтурная С раздельным пневматическим приводом / колесные тормозные механизмы - барабанного типА С внутренними тормозными колодками... Дополнительно - АБС - Knorr-Bremse / Wabco.
С.Т.С. - пневмопружинный энергоаккумулятор.
В.Т.С. - дроссельного типА С пневмоприводом В системе выпускА отработавших газов.

Електрообладнання КрАЗ C18.1 ``Максимум`` `2015
Н Д

Безпека КрАЗ C18.1 ``Максимум`` `2015
Н Д

Оцінка автомобіля КрАЗ C18.1 ``Максимум`` `2015
- Переваги
- Недоліки
- Доступність запчастин

Ціна і гарантія КрАЗ C18.1 ``Максимум`` `2015
Н Д

Продажі КрАЗ C18.1 ``Максимум`` `2015
Н Д

Модифікації КрАЗ C18.1 ``Максимум`` `2015
Н Д