Lincoln MKC `2015 - Кроссовер (США) 2014
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

Сможет ли “Lincoln MKC” покорить Европу?
Может быть, времени было очень мало - на тестирование кроссовера мне дали чуть больше часа. Хотя и этого, в принципе, достаточно, чтобы понять суть новой модели. Но поездка на “Lincoln MKC” по холмистым окрестностям Лос-Анджелеса вызвала у меня больше вопросов, чем ответов.

А ПОТОМ, в самолете, по возвращении в Москву, у меня началось раздвоение личности. Когда стал анализировать свои записи и впечатления от теста. И ничего не мог с собой поделать: один «внутренний голос» пытался всячески похвалить этот автомобиль, а другой - смешать его с грязью. Непросто, на высоте одиннадцать километров оказаться в таком душевном смятении! Но много позже, стоя в родных и пыльных московских пробках по пути из аэропорта, я все же решил воспроизвести свой внутренний диалог в самолете.
Итак:
- А симпатичная тачка! На нее точно многие обратят внимание. По крайней мере, в общем потоке однозначно будешь выделяться. И спереди вид вполне индивидуальный, и сзади оригинально выглядит... Ребята из премиального подразделения «Форда» явно постарались. Наверное, хотят эту модель по миру пустить...
- Но на одной внешности сегодня далеко не уедешь.
- Хватит пустословить! Внутри тоже все довольно неплохо. Ты же не скажешь, что интерьер старомоден? Все есть. Все под рукой. Как пишут коллеги-журналисты - эргономика на высоте. Мультимедиа есть...
- Но посмотри, как дешево выглядит пластик! И он жесткий, как дерево! А ведь «Линкольн» - премиальный бренд. Значит, и этот кроссовер, несмотря на скромные размеры, тоже относится к премиальному сегменту. И что ему светит с таким пластиком на фоне европейских конкурентов?!
- А с чего ты решил, что именно в таком виде “Lincoln MKC” будет поставляться в Европу? У американцев тоже мозги есть - они явно здесь все изменят. Вот ты обратил внимание, как они смело нарушили не только свои, но и мировые традиции, и расположили пульт управления трансмиссией не на рулевой колонке, и даже не между креслами, а на центральной панели. Ведь смелое решение, согласись!
- Соглашусь. Но я восторга от этого не испытал. Чтобы переключить режимы автомата, надо тянуться к панели. Это реально непривычно. Может, со временем народ притрется, но вначале, я уверен, у многих это вызовет раздражение.
- Ты, наверное, просто американцев не любишь, потому и придираешься. Вот проехал почти все окрестности Лос-Анджелеса. Разве тебе не понравилась комфортабельная подвеска кроссовера?
- Она радовала. Пока ехал прямо. А в виражах надо очень серьезно притормаживать, чтобы не завалиться на бок. Знаю, янки любят мягкие настройки, чтобы ехать по хайвэю так, словно плывешь на яхте. Но в Европе, а тем более - в России, все-таки отдают предпочтение более «драйверским» настройкам подвески. Чтобы можно было поворот проходить без боязни «встать на уши».
- Нет, ты точно антиамериканец! Тебе на чем дали покататься? На автомобиле, который сделан для США! А тебе известно, как в «Линкольн» изменят настройки шасси для других стран? Нет? Тогда и не занимайся пустым критиканством. Ты еще скажи, что мотор у “Lincoln MKC” хилый! Всего четыре цилиндра, объем чуть больше двух литров, а с помощью турбины выдает 285 лошадинных сил! Ты знаешь, что точно такой же двигатель стоит в «Ford Mustang»?
- Знаю. Я ездил на «Mustang». Классная машина! Но этот кроссовер тяжелее и настройки здесь совсем другие. И во время теста были случаи, когда мотор казался полуживым. Например, когда надо было на хорошей скорости подняться на холм. Он здесь словно зажатый, оживает лишь на пяти тысячах оборотах. Пока дождешься, тебя обгонят все, кому не лень! Да и автомат какой-то задумчивый, передачи меняет с заметной задержкой...
- Дорогой, но это же - кроссовер, а не спорткар. На нем надо не «сыпать» по трассе, а передвигаться с достоинством и с некоторым чувством собственного превосходства...
- Ладно тебе... Для окружающих ты, может быть, и кажешься в нем авторитетным. Но сам это чувство вряд ли испытаешь. Взять, хотя бы, звукоизоляциию. Я бы за нее инженерам точно «кол» поставил. Если ползти, как черепаха, то еще ничего в салоне, довольно тихо. А когда притопишь и раскрутишь мотор, гул от него забирается аж в печенку!
- А ты спортрежим пробовал?...
...Пришлось прервать это внутреннее мучение самой примитивной просьбой:
- Стюардесса, будьте любезны бокал красного вина!
КТХ
РАЗМЕРЫ (см) - 455.2х193.2х165.7
БАЗА (см) - 271.2
КЛИРЕНС (см) - ?
CURB ВЕС (кг) - 1809
ДВИГАТЕЛЬ - РЯДНЫЙ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ / 2264 см3 ТУРБО
МОЩНОСТЬ - 289 л. с. при 5500 об/мин
КРУТ.МОМЕНТ - 414 Нм при 2750 об/мин
КПП - 6АКП
ПРИВОД - ПОЛНЫЙ
СКОРОСТЬ (км/ч) - 230
РАЗГОН (0-100 км/ч) - 6.5 С
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ) - 11.6 Л / 100 км
ТОПЛИВОЗАПАС - 58 Л
V БАГАЖНИК - 799...1504 Л

Клаксон - № 8 (568) 2015 г.