ВМЗ Сириус (1 G.) `2023 - Электробус (РФ)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
Электробус «Сириус»
(С автономным ходом до 240 км)

Характеристики

Наименование параметра - Значение параметра
Электробус категории М3, технически допустимая максимальная масса превышает 5 тонн, более 8 мест для сидения, длиной свыше 10 метров (коммерческое наименование Сириус, тип 5298-0000010-02) - Электробус модели «Сириус», тип 5298-0000010-02, двухосный, с низким уровнем пола, рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от минус 40° С до плюс 40° С
Срок эксплуатации - 15 лет
Автономный пробег на дороге без продольных уклонов при 50 % пассажировместимости, км - От 60 до 240
Пассажировместимость, чел. - до 107
Количество мест для сидения, шт. - от 31
Площадь низкого пола, % - 100
Мощность тягового асинхронного электродвигателя, кВт - 180
Радиус разворота, м - 11,5
Габаритные размеры, по кузову, мм
12000 - длина
2530 - ширина
3370 - высота (с опущенными токоприёмниками)
5900 - колесная база
Полная (технически допустимая) масса ТС, кг - 18000
Масса ТС в снаряженном состоянии (с увеличенным автономным ходом), кг, не более - 12250
Колесная формула - 4x2
Мост ведущий задний - Ведущий портальный задний мост ZF
Передний мост - Портальный передний мост ZF
Передняя подвеска - Зависимая, рессорно-пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения кузова
Тормозная система - Пневматическая, двухконтурная, с разделением по осям, ABS
Задняя подвеска - Зависимая, рессорно-пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова
Конструкция кузова - Одноэтажный, цельнометаллический, каркас кузова усилен в местах повышенных нагрузок и концентрации напряжений, с вагонной компоновкой
Наружная обшивка кузова - Оцинкованная сталь толщиной 1,0 мм или стеклопластиковые панели, передняя и задняя маски из стеклопластиковых элементов, рейлинги
Конструктивные особенности кабины водителя - Отделена от пассажирского салона цельной перегородкой до потолка, оборудованной дверью. Перегородка кабины с одной стороны обеспечивает вход-выход водителя, с другой - вход-выход пассажиров
Рулевое управление - С встроенным гидравлическим усилителем, насос с электроприводом
Аккумуляторные батареи - Необслуживаемые с гелевым электролитом
Тип тяговых аккумуляторных батарей - LFP / NMC
Вентиляция - Кондиционер; форточки
Система отопления - Смешанная: Кондиционер, отопители
Компрессор - Винтовой/Поршневой

Конструктивные особенности

Система климатизации
Инновационная система климатизации на базе теплового насоса (100 % электрическая)

Водительское место
Комфортное рабочее место водителя

Низкий пол
100 % низкого пола для комфортного передвижения по пассажирскому салону

Современный дизайн
Стильный современный дизайн во всех деталях транспортного средства

Экологически чистый
Отсутствие вредных выбросов при эксплуатации