Опытные образцы легковых автомобилей Созданные 7(8) ЛЕТ назад

 

FORD VERTREK CONCEPT
2011 DETROIT NORTH AMERICAN INTERNATIONAL MOTOR SHOW 10.01-23.01.2011
Концерн Ford представил в Детройте дизайн нового поколения кроссоверов Ford в виде концепт-кара Vertrek. Новый образ, созданный командой Мартина Смита, сохранил «кинетические» черты, но стал более выразительным за счет сложной пластики передка и заходящих на боковины узких блок-фар со светодиодными элементами. Vertrek оснащен турбомотором серии EcoBoost объемом 1,6 л и 6-ступенчатой РКП. Осталось дождаться серийной версии - новое поколение получит имя Escape и будет продаваться по всему миру с весны 2012 года.


HYUNDAI CURB CONCEPT
2011 DETROIT NORTH AMERICAN INTERNATIONAL MOTOR SHOW 10.01-23.01.2011
Корейский гигант Hyundai Motor подготовил для детройтского автосалона субкомпактный кроссовер Curb. Созданный в калифорнийской дизайн-студии кроссовер по габаритам (4170х1800х1600 мм) является прямым конкурентом Nissan Juke и MINI Countryman и отличается весьма смелым «графическим» стайлингом. Под капотом Curb - турбомотор объемом 1,6 л, развивающий 175 л.с. В ближайшие год-два корейцы наверняка представят уже серийную версию подобной модели, ведь компактные городские кроссоверы сейчас на пике моды.


MINI PACEMAN CONCEPT
2011 DETROIT NORTH AMERICAN INTERNATIONAL MOTOR SHOW 10.01-23.01.2011
На автосалоне в Детройте MINI представил концептуальный 3-дверный кроссовер-купе Paceman, созданный на платформе Countryman. По габаритам обе модели практически одинаковы (длина 4100 мм), но Paceman меньше по высоте (1541 мм). Из оригинальных элементов концепт-кара можно выделить отделку ряда наружных элементов кузова дорогой натуральной кожей и необычные для марки вытянутые каплевидные задние фонари. Двигатель Paceman - самый мощный в гамме MINI турбомотор 1,6 л от версий JCW мощностью 211 л.с.


TOYOTA PRIUS-C CONCEPT
2011 DETROIT NORTH AMERICAN INTERNATIONAL MOTOR SHOW 10.01-23.01.2011
Японский концерн Toyota, первым запустивший в серийное производство гибридные автомобили, продолжает развивать линейку Prius: в Детройте было представлен субкомпактный 4-местный концепт-кар Prius-C. Среди необычных решений - оригинальные светодиодные блок-фары, визуально объединенные с ветровым стеклом, прозрачная крыша с ячеистым силовым усилением и оригинальные сетчатые сиденья-ложементы на пространственном каркасе. Серийная версия гибридного cити-кара Toyota Prius-C ожидается во второй половине 2012 года.



ALFA ROMEO 4C CONCEPT
2011 GENEVE SALON INTERNATIONAL DE L'AUTOMOBILE 01.03-13.03.2011
Одной из знаковых премьер Женевского автосалона стало элегантное компактное купе Alfa Romeo 4C. Пока модель является прототипом, но вполне вероятно и начало серийного производства с весны 2012 года. В отличие от всех современных «Альф» модель 4С - заднемоторная: над задней осью расположен 1,7-литровый турбомотор мощностью 200 л.с. Рама из сверхпрочной стали и карбоновые панели помогли снизить снаряженную массу 4-метрового купе до 850 кг, что позволяет развивать скорость до 250 км/ч.


AUDI A3 CONCEPT
2011 GENEVE SALON INTERNATIONAL DE L'AUTOMOBILE 01.03-13.03.2011
Концерн Audi уже заканчивает подготовку к производству нового поколения моделей A3 на платформе MQB, дебют которых ожидается уже в середине 2012 года. Для Женевы был подготовлен концептуальный прототип Audi A3 Concept с кузовом седан. По длине (4440 мм) новая «третья» серия практически такая же, как и столь любимая в России «Бочка» Audi 80, а под капотом - перспективный турбомотор объемом 2,5 л мощностью аж 408 л.с. Концепт отличают необычные дверные ручки-скобы и элегантный минималистский серо-черный интерьер.


BERTONE JAGUAR B99 CONCEPT
2011 GENEVE SALON INTERNATIONAL DE L'AUTOMOBILE 01.03-13.03.2011
Фирма Bertone выставила необычный 4-дверный седан-купе Jaguar B99 (название отражает 99-летие фирмы Jaguar). В образе концепта отчетливо прослеживаются мотивы классических «Ягуаров» XX века: приземистый силуэт, длинные капот и багажник. Задние двери почти в два раза уже передних и открываются против хода. Под капотом - гибридная силовая установка из ДВС и двух электромоторов суммарной мощностью 425 кВт. По длине (4,5 м) B99 сопоставим со снятым с производства X-Type.


BMW VISION CONNECTED DRIVE CONCEPT
2011 GENEVE SALON INTERNATIONAL DE L'AUTOMOBILE 01.03-13.03.2011
Концерн BMW представил в Женеве концепт под названием Vision Connected Drive, созданный командой нового шеф-дизайнера Адриана Ван Хойдонка. Дизайн элегантного сверхнизкого родстера с асимметричным капотом, визуально объединенным с кокпитом, парадоксально сочетает простые формы и резкие грани. «Фишка» концепта - новая коммуникативная система с полностью программируемыми приборами и трехмерными дисплеями. Двери выполнены сдвижными и в открытом положении полностью уходят в передние крылья, как на родстере X1 90-х годов.


FORD B-MAX CONCEPT
2011 GENEVE SALON INTERNATIONAL DE L'AUTOMOBILE 01.03-13.03.2011
В Женеве дебютировал концепт-кар Ford B-Max Concept - предсерийный вариант преемника популярных городских псевдокроссоверов Fusion. Новинка от Ford, созданная на платформе Fiesta, получила фирменный для европейских «Фордов» кинетический стайлинг с клиновидным силуэтом и трапециевидной решеткой радиатора, а также задние сдвижные двери без центральной стойки. В результате общая ширина проема достигает 1,5 м - это лучший показатель в классе. Под капотом - новый серийный 1,0-литровый турбомотор мощностью 120 л.с.


INFINITI ETHEREA CONCEPT
2011 GENEVE SALON INTERNATIONAL DE L'AUTOMOBILE 01.03-13.03.2011
Премиум-отделение Infiniti концерна Nissan привезло в Женеву компактный концепт-кар Etherea. При длине 4,4 м модель можно отнести к сегменту Premium C. Формально это 5-дверный хэтчбек, но шеф-дизайнер Infiniti Широ Накамура утверждает, что Etherea сочетает черты хэтчбека, седана, купе и даже кроссовера. Характерная Z-образная задняя стойка, судя по всему, скоро станет фирменной чертой всех моделей Infiniti. Силовая установка - гибридная: 4-цилиндровый турбомотор 2,5 л (245 л.с.) плюс электродвигатель и вариатор.


ITAL DESIGN VOLKSWAGEN GO! CONCEPT
2011 GENEVE SALON INTERNATIONAL DE L'AUTOMOBILE 01.03-13.03.2011
Входящее с мая 2010 года в состав концерна Volkswagen дизайн-ателье Ital Design под руководством Джорджо Джуджаро привезло на автосалон в Женеву сразу два концепт-кара. Первый из них - сити-кар Go! - представляет собой 5-дверный компакт-вэн длиной около 4 м. При этом колесная база модели равна 2700 мм, как у Passat, что позволило разнести колеса практически по краям кузова, обеспечив пассажирам максимальный объем внутреннего пространства (длина салона - 2048 мм, как у полноразмерных кроссоверов).


ITAL DESIGN VOLKSWAGEN TEX CONCEPT
2011 GENEVE SALON INTERNATIONAL DE L'AUTOMOBILE 01.03-13.03.2011
Второй концепт, подготовленный совместно ателье Джуджаро и Volkswagen, - спортивное купе Tex, спроектированное на новой модульной платформе MQB. У модели Tex также полностью стеклянная крыша, придающая салону воздушность, а вот окружающий водителя спортивный кокпит, напротив, побуждает «зажечь». Оба концепта оснащены гибридными силовыми установками - в случает Tex это новый 1,4-литровый турбокомпрессорный мотор мощностью 170 л.с. вкупе с 7-ступенчатым «роботом» DSG плюс электродвигатель мощностью 85 кВт.


MINI ROCKETMAN CONCEPT
2011 GENEVE SALON INTERNATIONAL DE L'AUTOMOBILE 01.03-13.03.2011
Марка Mini продолжает радовать своих поклонников новыми концепт-карами: в Женеве был представлен субкомпактный хэтчбек Rocketman, по размерам меньше серийных Mini (3419 мм), с посадочной формулой 3+1. Задние места рассчитаны на одного взрослого и ребенка до 12 лет. Среди интересных решений - подвешенные на двойных петлях двери, облегчающие вход-выход, задние фонари в виде объемных скоб, трехмерный центральный дисплей традиционной для марки круглой формы и оригинальная задняя дверь.


NISSAN ESFLOW CONCEPT
2011 GENEVE SALON INTERNATIONAL DE L'AUTOMOBILE 01.03-13.03.2011
Новый концепт-кар привез в Женеву и Nissan - спортивное купе Esflow продолжает столь полюбившуюся японцам тему электрокаров. Классический купейный силуэт, напоминающий серийный 370Z, выступающие передние крылья и зауженный проем багажника придают внешности электроспорткара брутальности и экспрессии. Компоновка максимально уплотнена, поэтому в салоне место только для двоих. Технически Esflow повторяет Leaf - электромотор мощностью 80 кВт, литий-ионные батареи и запас хода в 240 км. Ждем серийную версию...


RENAULT R-SPACE CONCEPT
2011 GENEVE SALON INTERNATIONAL DE L'AUTOMOBILE 01.03-13.03.2011
На Женевский автосалон Renault привез концептуальный спортивный компакт-вэн R-Space, созданный командой нового шеф-дизайнера Renault Лоренса Ван ден Экера. Самый интересный элемент R-Space - V-образная линия бокового остекления. Подобный дизайнерский ход снижает обзорность, зато удивительно эффектен. Видимо, дизайнеры рассматривали в их роли детей - задняя часть салона наполнена разноцветными мягкими кубиками, образующими подобие дивана. Под капотом - перспективный турбомотор объемом 0,9 л мощностью 110 л.с.


SAAB PHOENIX CONCEPT
2011 GENEVE SALON INTERNATIONAL DE L'AUTOMOBILE 01.03-13.03.2011
Испытывающий проблемы шведский производитель люксовых автомобилей Saab представил в Женеве гибридный концепт-кар под говорящим названием Phoenix. Спортивное купе базируется на новой модульной платформе Phoenix, но стайлинг не имеет ничего общего с традициями марки. Крайне необычно выглядят парящие задние стойки, вкупе с прозрачной крышей придающие силуэту воздушность. Под капотом - 200-сильный турбомотор 1,6 л и электродвигатель мощностью 25 кВт.


SEAT IBX CONCEPT
2011 GENEVE SALON INTERNATIONAL DE L'AUTOMOBILE 01.03-13.03.2011
Испанская марка Seat подготовила для Женевы'2011 очередной концепт серии IB, на этот раз - 3-дверный кроссовер IBX, выполненный в новой граненой стилистике марки. Впрочем, серийных машин с подобным дизайном пока нет - возможно, первенцем как раз станет кроссовер Tribu на платформе Tiguan, очередным прототипом которого и является IBX. Под капотом могла бы быть гибридная силовая установка - модель всего лишь неходовой макет. Характерной чертой новых моделей Seat, судя по всему, станет С-образная светотехника.


SKODA VISION D CONCEPT
2011 GENEVE SALON INTERNATIONAL DE L'AUTOMOBILE 01.03-13.03.2011
Недалеко от Seat - на стенде Skoda - красовался белоснежный концепт-кар Vision D: первая работа для чешской марки нового шеф-дизайнера Йозефа Кабана. Вместо плавных линий будущие модели Skoda станут нарочито угловатыми, что должно привлечь молодое поколение покупателей. Среднеразмерный хэтчбек, спроектированный на новой модульной платформе MQB, дает представление о будущих моделях чешской марки, причем судя по почти серийному интерьеру речь идет о новом поколении Skoda Octavia. Кроме концепта Skoda представила и новую эмблему.


TATA PIXEL CONCEPT
2011 GENEVE SALON INTERNATIONAL DE L'AUTOMOBILE 01.03-13.03.2011
Индийский концерн Tata привез в Женеву концепт-кар Pixel, созданный на базе бестселлера Nano. В отличие от простенького Nano концепт при тех же габаритах выглядит куда симпатичнее, а главное - способен развернуться практически на месте за счет поворотных задних колес. Помимо этого, Pixel получил элегантные большие двери гильотинного типа и панорамную стеклянную крышу, а также мультимедийную систему My Tata Connect c возможностью подключения iPad. Турбодизель объемом 1,2 л агрегатирован с вариатором, что позволило снизить выбросы СО2 до 98 г/км.


VOLKSWAGEN BULLI CONCEPT
2011 GENEVE SALON INTERNATIONAL DE L'AUTOMOBILE 01.03-13.03.2011
Концерн Volkswagen, продолжающий эксплуатировать ретро-тему, подготовил к Женевскому автосалону очередной вариант микровэна в стиле популярного в 60-е годы Transporter T1 Bulli под одноименным названием. Новый Bulli XXI века, несмотря на скромные габариты (3990х1750х1700 мм), способен с комфортом перевезти шесть человек, не загрязняя при этом окружающую среду. Оснащенный электромотором, выдающим 85 кВт и 270 Н·м, новый Bulli благодаря литиево-ионным аккумуляторам способен преодолеть 300 км без подзарядки.



BUICK ENVISION SUV CONCEPT
2011 SHANGHAI AUTO SHOW 19.04-28.04.2011
В этом году одним из самых ярких экспонатов шанхайского автосалона стал концептуальный кроссовер Buick Envision SUV, созданный GM совместно с инженерным центром PATAC. Помимо великолепного дизайна, Envision отличает и необычная конструкция широких боковых дверей - они гильотинного типа и открывают доступ в салон сразу для передних и задних пассажиров. Модель оснащена гибридной силовой установкой - 2,0-литровый турбомотор нового поколения (250 л.с.) работает в паре с двумя электромоторами, приводящими задние колеса.


MERCEDES-BENZ CONCEPT A
2011 SHANGHAI AUTO SHOW 19.04-28.04.2011
Концерн Daimler привез в Шанхай прототип нового поколения Mercedes-Benz A-Class под прозаическим названием Concept A. Насколько серийная версия будет отличаться от Concept A, покажет ближайшее будущее - в серию модель пойдет уже следующей весной. Но и без привязки к серийной машине Concept A необычен и красив, особенно футуристично выглядит «трехмерная» решетка радиатора. Платформа и техническая часть Concept A уже серийные - это новая модульная переднеприводная платформа совместной разработки Daimler и альянса Renault Nissan.


PEUGEOT SXC CONCEPT
2011 SHANGHAI AUTO SHOW 19.04-28.04.2011
Для автосалона в Шанхае китайская дизайн-студия концерна PSA подготовила концептуальный полноразмерный кроссовер SXC (Shanghai Cross Concept). Почти 5-метровый автомобиль с 3-метровой колесной базой оснащен фирменной гибридной установкой концерна PSA, но вместо турбодизеля - бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, который вкупе с двумя электромоторами для задних колес выдает 313 л.с. Из интересных решений - распашные двери без центральной стойки и 8-угольное (!) рулевое колесо, напоминающее штурвал болида F1.


VOLVO UNIVERSE CONCEPT
2011 SHANGHAI AUTO SHOW 19.04-28.04.2011
Принадлежащий ныне китайской компании Geely концерн Volvo Cars подготовил для Шанхайского автосалона огромный полноразмерный седан Universe длиной свыше 5 метров. Никаких технических подробностей представлено не было. Кстати, этот концепт создавался уже под началом «нового-старого» шеф-дизайнера Питера Хобери, вернувшегося в Volvo вместо Стива Маттина, перешедшего на АвтоВАЗ. Особенно оригинальна «гипнотическая» решетка радиатора, этот же рисунок повторен и в передней светотехнике.



AUDI A2 CONCEPT
2011 FRANKFURT INTERNATIONALE AUTOMOBIL-AUSSTELLUNG (IAA) 13.09-25.09.2011
Концерн Audi привез во Франкфурт концепт-кар A2 - прототип городского компакт-вэна, возрождающий идею одноименной модели, выпускавшейся с 1999 по 2005 годы. По габаритам (3800х1690х1490 мм) концепт, оснащенный электроприводом, является самой компактной моделью Audi. Среди особенностей A2 Concept - полностью трансформируемый салон с ровным полом с четырьмя раздельными сиденьями и матричная светодиодная оптика нового поколения (включая светодиодную полосу «динамического освещения» на боковинах).


AUDI URBAN SPORTBACK CONCEPT / AUDI URBAN SPYDER CONCEPT
2011 FRANKFURT INTERNATIONALE AUTOMOBIL-AUSSTELLUNG (IAA) 13.09-25.09.2011
Urban Concept - это общее название еще двух электрокаров Франкфуртского автосалона в экспозиции Audi, представляющих собой субкомпактное (3219х1678х1189 мм) спортивное купе (Sportback) и спайдер с открытыми колесами и посадочной формулой 1+1. Водитель и пассажир в них сидят рядом, но кресло пассажира отнесено назад на 30 мм. Кузов выполнен из армированного углеволокном пластика (CFRP), в результате чего масса электрокара составляет всего 480 кг. Два электромотора суммарной мощностью 15 кВт приводят колеса задней оси.


BMW i3 CONCEPT
2011 FRANKFURT INTERNATIONALE AUTOMOBIL-AUSSTELLUNG (IAA) 13.09-25.09.2011
Для IAA'2011 концерн BMW подготовил предсерийные концепты электрокаров i3 и i8. Проект сити-кара i3 под кодовым названием Megacity - субкомпактный (3845х2011х1537 мм) хэтчбек с необычным дизайном. Характерная черта i3 - практически полностью прозрачные боковые двери, вкупе с прозрачной крышей придающие салону воздушность. Установленный в задней части электромотор мощностью 125 кВт приводит задние колеса, максимальная скорость - 150 км/ч, запас хода - 160 км. Серийное производство i3 стартует в 2013 году.


BMW i8 CONCEPT
2011 FRANKFURT INTERNATIONALE AUTOMOBIL-AUSSTELLUNG (IAA) 13.09-25.09.2011
Первый в иcтории BMW электрический спорт-кар i8, представленный на соседнем с i3 подиуме, по дизайну является продолжателем концепции концепт-кара EfficientDynamics образца 2009 года. Эффектные двери гильотинного типа, как и у i3, прозрачные, а в дополнение к расположенному сзади электромотору (125 кВт) у i8 есть и обычный ДВС - турбомотор нового поколения объемом 1,5 л, развивающий 220 л.с. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, разгон до 100 км/ч - всего за 4,6 с. Производство i8 в Лейпциге стартует в 2014 году.


FORD EVOS CONCEPT
2011 FRANKFURT INTERNATIONALE AUTOMOBIL-AUSSTELLUNG (IAA) 13.09-25.09.2011
Европейское отделение концерна Ford во Франкфурте для домашнего автосалона подготовило концепт-кар Evos. Примерно так, по мысли главы «фордовских» дизайнеров Мартина Смита, модели Ford будут выглядеть уже через несколько лет. Главная «фишка» Evos - огромные подъемные двери типа «крыло чайки», открывающие доступ в 4-местный салон с индивидуальными сиденьями. Под капотом Evos - гибридная силовая установка: бензиновый турбомотор 1,0 л мощностью 120 л.с. плюс электродвигатель и «робот» с двумя сцеплениями.


JAGUAR C-X16 CONCEPT
2011 FRANKFURT INTERNATIONALE AUTOMOBIL-AUSSTELLUNG (IAA) 13.09-25.09.2011
Эффектное двухместное концептуальное купе C-X16 стало главным украшением стенда Jaguar на IAA'2011. По габаритам (4491х1808х1295 мм) заднеприводный концепт C-X16 является прямым конкурентом Porsche 911. Под капотом гибридного купе новый компрессорный 3,0-литровый мотор V6 мощностью 380 л.с. и электродвигатель (70 кВт), объединенные с 8-ступенчатой КП ZF и системой рекуперации KERS, как у болидов F1. В салоне - эффектное сочетание ярко-красной кожи и темно-серой матовой алькантары. Серийная версия подобного купе ожидается уже через год.


KIA GT CONCEPT
2011 FRANKFURT INTERNATIONALE AUTOMOBIL-AUSSTELLUNG (IAA) 13.09-25.09.2011
Корейская компания Kia благодаря Питеру Шрайеру, возглавляющему европейское бюро в последние годы, безусловно, является одним из мировых лидеров в плане дизайна. Для IAA'2011 дизайн-бюро Kia подготовило среднеразмерный (4690х1890х1390 мм) спортивный купе-седан с «говорящим» названием GT, созданный на укороченной заднеприводной платформе Hyundai Genesis. Модель с распашными дверями без центральной стойки оснащена бензиновым двигателем V6 объемом 3,3 л, развивающим 395 л.с., и новой 8-ступенчатой автоматической КП.


LAND ROVER DC100 CONCEPT
2011 FRANKFURT INTERNATIONALE AUTOMOBIL-AUSSTELLUNG (IAA) 13.09-25.09.2011
На автосалоне во Франкфурте Land Rover представил концептуальный автомобиль под названием DC100 - современную интерпретацию легендарного британского вездехода Defender. Концепт отличают сотовые задние стойки, замаскированные круговым остеклением тонкие передние стойки, а также необычные дверные ручки, симметричные по форме воздухозаборникам в передних крыльях. Весьма оригинальна и форма полукруглых светодиодных элементов передней светотехники, а буксирные проушины в переднем бампере нарочито выставлены напоказ.


MASERATI KUBANG CONCEPT
2011 FRANKFURT INTERNATIONALE AUTOMOBIL-AUSSTELLUNG (IAA) 13.09-25.09.2011
C приобретением Chrysler LLC концерн Fiat, контролирующий Maserati и Ferrari, получил доступ к полноприводным шасси отделения Jeep. Предвестником серийного суперкроссовера стал представленный во Франкфурте Maserati Kubang, созданный на платформе модели Grand Cherokee SRT8 нового поколения. По словам создателей, будущая серийная новинка Maserati получит под капот один из фирменных итальянских моторов V8 нового поколения мощностью около 450 л.с., а пока остается только любоваться красивым концепт-каром...


MERCEDES-BENZ 125! CONCEPT
2011 FRANKFURT INTERNATIONALE AUTOMOBIL-AUSSTELLUNG (IAA) 13.09-25.09.2011
Концерн Daimler, отмечающий в этом году 125-летие современного автомобиля, привез во Франкфурт концептуальное купе 125! с впечатляющими габаритами (4998х1980х1430 мм, колесная база - 3333 мм) и фирменными подъемными дверями типа «крыло чайки». Кузов комбинированной конструкции - высокопрочная сталь, алюминий и армированный углеволокном пластик CFRP. Привод - электрический с батареей водородных элементов F-cell, четыре мотор-колеса в ступицах развивают в пиковом режиме 230 кВт при МКМ, который равен 3440 (!) Н·м.


PEUGEOT HX1 CONCEPT
2011 FRANKFURT INTERNATIONALE AUTOMOBIL-AUSSTELLUNG (IAA) 13.09-25.09.2011
Для автосалона во Франкфурте был подготовлен люксовый спортивный минивэн Peugeot HX1. Огромный HX1 длиной 4954 мм, оснащенный гибридной силовой установкой из турбодизеля и электромотора суммарной отдачей 299 л.с. и роботизированной 6-ступенчатой КП, отличается необычными боковыми дверями гильотинного типа, открывающимися вверх, и выдвижным задним спойлером. Оригинальна и система трансформации салона - средний ряд сидений вдвигается в передние кресла, освобождая дополнительное пространство для задних VIP-пассажиров.


SKODA MISSION L CONCEPT
2011 FRANKFURT INTERNATIONALE AUTOMOBIL-AUSSTELLUNG (IAA) 13.09-25.09.2011
Марка Skoda привезла во Франкфурт очередной практически серийный концепт Misson L - прототип будущей бюджетной модели для России и других рынков, созданный на платформе Volkswagen Polo Sedan. MissonL оснащен ставшим уже фирменным для Skoda кузовом типа лифтбек (хэтчбек с выступающим багажником) и панорамной стеклянной крышей. Серийное производство этой модели начнется в Индии уже в конце 2011 года (Rapid), а сборка в России (Калуга) и КНР начнется в 2012 году. Под капотом будет проверенный 1,6-литровый мотор от Polo Sedan (105 л.с.).


VOLKSWAGEN NILS CONCEPT
2011 FRANKFURT INTERNATIONALE AUTOMOBIL-AUSSTELLUNG (IAA) 13.09-25.09.2011
Для IAA'2011 концерн Volkswagen подготовил свое видение городского автомобиля будущего под названием Nils. Субкомпактный одноместный концепт (габариты - 3040х1390х1200 мм) с вынесенными за пределы узкого кузова колесами оснащен подъемной дверью типа «крыло чайки», пространственной алюминиевой рамой (снаряженная масса Nils - 480 кг) и электромотором пиковой мощностью 25 кВт. Запас хода невелик - всего 65 км, максимальная скорость 130 км/ч. Пойдет ли подобная Nils электрическая «мотоколяска» в серию, пока неизвестно.


ё CONCEPT 7
2011 FRANKFURT INTERNATIONALE AUTOMOBIL-AUSSTELLUNG (IAA) 13.09-25.09.2011
Одним из самых оригинальных концепт-каров Франкфурта стал ё Concept 7 - спортивное однообъемное купе, созданное компанией «ё-авто», финансируемой Михаилом Прохоровым. Ярко-красный четырехместный автомобиль отличает крайне необычный механизм открывания дверей, «уезжающих» с помощью электропривода внутрь кузова. Собственно, эти двери и являются главной «фишкой» ё Concept 7, поскольку это всего лишь выставочный образец без силовой установки и трансмиссии. На стенде также присутствовал макет будущего серийного кроссовера.



CADILLAC URBAN LUXURY CONCEPT
2010 LOS ANGELES AUTO SHOW 17.11-28.11.2010
Люксовое отделение Cadillac подготовило к автошоу в Лос-Анджелесе оригинальный субкомпактный гибридный сити-кар под названием Urban Luxury. Роскошный городской автомобиль по американским меркам просто крошечный - длина модели всего 3835 мм. Сильно наклоненное ветровое стекло, перетекающее в стеклянную крышу, превращает кузов в однообъемный. Огромные двери гильотинного типа занимают практически всю поверхность боковин. Под капотом Urban Luxury - бензиновый турбомотор объемом 1,0 л и электродвигатель.


NISSAN ELLURE CONCEPT
2010 LOS ANGELES AUTO SHOW 17.11-28.11.2010
В ноябре 2010 года на автошоу в Лос-Анджелесе концерн Nissan представил среднеразмерный концептуальный седан Ellure, иллюстрирующий прообраз будущего поколения Nissan Altima. Макет (а это именно макет, без силовой установки и трансмиссии) весьма тщательно проработан, из интересных элементов трехцветного черно-коричнево-белого интерьера можно выделить необычный задний диван-софу, оригинальную парящую консоль со светодиодной подсветкой и сенсорный блок управления климатической установкой - не совсем удобно, зато очень красиво и необычно.