SANTANA | |
999999999999999999999
|
САНТАНА
(SANTANA)
Линарес, Испания, 1969-
В 1958 г. испанская «Металлургическая компания Санта Ана» (Metalurgica de Santa
Ana) приобрела лицензию на производство автомобилей «Ленд Ровер» (Land Rover),
выпуск которых начался под маркой «Сантана». Помимо гражданских, с 1969 г. в
программу входили стандартизованные армейские исполнения «Милитар» (Militar) с
колесной базой 88 и 109 дюймов (2230 и 2768 мм), бензиновыми или дизельными
двигателями (2,3 и 3,4 л, 59-91 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Внешне
от английских прототипов они отличались измененной формой передней облицовки,
крыльев и кузова. До сих пор эти джипы являются основными легкими многоцелевыми
машинами испанской армии. Выпускавшийся с 1978 г. 2-тонный грузовик
«Сантана-2000» (4x4) с кабиной над 95-сильным двигателем, испанский вариант «Ленд
Ровера FC», также предлагался в армейских исполнениях с разными кузовами и
надстройками. В 1982 г. «Сантана» начала сотрудничество с японской компанией
«Судзуки» (Suzuki), но военные «ленд роверы» продолжала собирать до 1994 г. В
2002 г. фирма приступила к выпуску нового армейского джипа PS-10 (4x4) или «Анибал»
(Anibal). Он представляет собой модернизированный вариант автомобиля «Ленд
Ровер-110» с 2,8-литровым дизелем ИВЕКО (IVECO) мощностью 105 или 125 л.с.,
новой 5-ступенчатой коробкой передач и всеми дисковыми тормозами.
Сантана Милитар-88, 4X4, 1978 г.
Сантана Милитар-88, 4X4, 1983 г.
Сантана PS-10 Анибал, 4X4, 2002 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
САНТАНА
(SANTANA)
Линарес
Испания
1969-
В 1958 г. испанская "Металлургическая компания Санта Ана" (Metalurgica de Santa
Ana) приобрела лицензию на производство автомобилей "Ленд Ровер" (Land Rover),
выпуск которых начался под маркой "Сантана". Помимо гражданских, с 1969 г. в
программу входили стандартизованные армейские исполнения "Милитар" (Militar) c
колесной базой 88 и 109 дюймов (2230 и 2768 мм), бензиновыми или дизельными
двигателями (2,3 и 3,4 л, 59-91 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Внешне
от английских прототипов они отличались измененной формой передней облицовки,
крыльев и кузова. До сих пор эти джипы являются основными легкими многоцелевыми
машинами испанской армии. Выпускавшийся с 1978 г. 2-тонный грузовик
"Сантана-2000" (4x4) с кабиной над 95-сильным двигателем, испанский вариант "Ленд
Ровера FC", также предлагался в армейских исполнениях с разными кузовами и
надстройками. В 1982 г. "Сантана" начала сотрудничество с японской компанией
"Судзуки" (Suzuki), но военные "ленд роверы" продолжала собирать до 1994 г. В
2002 г. фирма приступила к выпуску нового армейского джипа PS-10 (4x4) или "Анибал"
(Anibal). Он представляет собой модернизированный вариант автомобиля "Ленд
Ровер-110" с 2,8-литровым дизелем ИВЕКО (IVECO) мощностью 105 или 125 л.с.,
новой 5-ступенчатой коробкой передач и всеми дисковыми тормозами.
Сантана Милитар-88, 4x4, 1978 г.
Сантана Милитар-109, 4x4, 1984 г.
Сантана PS-10 Анибал, 4x4, 2006 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с