SANTANA
999999999999999999999
 

САНТАНА

(SANTANA)

Линарес, Испания, 1969-

В 1958 г. испанская «Металлургическая компания Санта Ана» (Metalurgica de Santa Ana) приобрела лицензию на производство автомобилей «Ленд Ровер» (Land Rover), выпуск которых начался под маркой «Сантана». Помимо гражданских, с 1969 г. в программу входили стандартизованные армейские исполнения «Милитар» (Militar) с колесной базой 88 и 109 дюймов (2230 и 2768 мм), бензиновыми или дизельными двигателями (2,3 и 3,4 л, 59-91 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Внешне от английских прототипов они отличались измененной формой передней облицовки, крыльев и кузова. До сих пор эти джипы являются основными легкими многоцелевыми машинами испанской армии. Выпускавшийся с 1978 г. 2-тонный грузовик «Сантана-2000» (4x4) с кабиной над 95-сильным двигателем, испанский вариант «Ленд Ровера FC», также предлагался в армейских исполнениях с разными кузовами и надстройками. В 1982 г. «Сантана» начала сотрудничество с японской компанией «Судзуки» (Suzuki), но военные «ленд роверы» продолжала собирать до 1994 г. В 2002 г. фирма приступила к выпуску нового армейского джипа PS-10 (4x4) или «Анибал» (Anibal). Он представляет собой модернизированный вариант автомобиля «Ленд Ровер-110» с 2,8-литровым дизелем ИВЕКО (IVECO) мощностью 105 или 125 л.с., новой 5-ступенчатой коробкой передач и всеми дисковыми тормозами.

Сантана Милитар-88, 4X4, 1978 г.

Сантана Милитар-88, 4X4, 1983 г.

Сантана PS-10 Анибал, 4X4, 2002 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

САНТАНА
(SANTANA)
Линарес
Испания
1969-
В 1958 г. испанская "Металлургическая компания Санта Ана" (Metalurgica de Santa Ana) приобрела лицензию на производство автомобилей "Ленд Ровер" (Land Rover), выпуск которых начался под маркой "Сантана". Помимо гражданских, с 1969 г. в программу входили стандартизованные армейские исполнения "Милитар" (Militar) c колесной базой 88 и 109 дюймов (2230 и 2768 мм), бензиновыми или дизельными двигателями (2,3 и 3,4 л, 59-91 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Внешне от английских прототипов они отличались измененной формой передней облицовки, крыльев и кузова. До сих пор эти джипы являются основными легкими многоцелевыми машинами испанской армии. Выпускавшийся с 1978 г. 2-тонный грузовик "Сантана-2000" (4x4) с кабиной над 95-сильным двигателем, испанский вариант "Ленд Ровера FC", также предлагался в армейских исполнениях с разными кузовами и надстройками. В 1982 г. "Сантана" начала сотрудничество с японской компанией "Судзуки" (Suzuki), но военные "ленд роверы" продолжала собирать до 1994 г. В 2002 г. фирма приступила к выпуску нового армейского джипа PS-10 (4x4) или "Анибал" (Anibal). Он представляет собой модернизированный вариант автомобиля "Ленд Ровер-110" с 2,8-литровым дизелем ИВЕКО (IVECO) мощностью 105 или 125 л.с., новой 5-ступенчатой коробкой передач и всеми дисковыми тормозами.
Сантана Милитар-88, 4x4, 1978 г.
Сантана Милитар-109, 4x4, 1984 г.
Сантана PS-10 Анибал, 4x4, 2006 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с