SANTA BÁRBARA
999999999999999999999
 

САНТА БАРБАРА

(SANTA BARBARA)

Мадрид, Испания, 1992-

С присоединением фирмы ЭНАСА (ENASA) к транснациональному холдингу ИВЕКО (IVECO) производство колесной бронетехники было передано испанской компании «Санта Барбара Систэмас» (Santa Barbara Sistemas), ранее занимавшейся выпуском вооружения и сборкой танков АМХ-30. Она продолжила выпуск бронетранспортеров BMR-600 (6x6), но вскоре получила заказ на модернизацию 1400 ранее выпущенных машин. Так «Санта Барбара» превратилась в изготовителя бронемашин BMR второго поколения, выполненных по требованиям НАТО. Они получили шведский 310-сильный дизельный двигатель «Скания D59» (Scania), новые агрегаты, усиленное бронирование, топливные баки увеличенной емкости, лебедку с тяговым усилием 4,5 тс, по заказу - навигационную систему, кондиционер, новые приборы управления и ведения огня, систему автоматического пожаротушения. Полная масса бронетранспортера возросла до 15,4 т, максимальная скорость на шоссе составила 95 км/ч, запас хода - 1000 км. С включением в июле 2001 г. фирмы «Санта Барбара» в состав военно-промышленного концерна «Дженерал Дайнэмикс» (General Dynamics) ее программа пополнилась легкими бронемашинами «Драгун» (Dragoon) компании «Эй-Ви Текнолоджи» (AV Technology) для внутренних войск, а в конце 2002 г. в нее вошел самоходный паромный парк М3 немецкой фирмы ЭВК (EWK).

Санта Барбара BMR-2, 6X6, 1996 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

САНТА БАРБАРА
(SANTA BÁRBARA)
Мадрид
Испания
1992-
С присоединением фирмы ЭНАСА (ENASA) к транснациональному холдингу ИВЕКО (IVECO) производство колесной бронетехники было передано испанской компании "Санта Барбара Систэмас" (Santa Barbara Sistemas), ранее занимавшейся выпуском вооружения и сборкой танков АМХ-30. Она продолжила выпуск бронетранспортеров BMR-600 (6x6), но вскоре получила заказ на модернизацию 1400 ранее выпущенных машин. Так "Санта Барбара" превратилась в изготовителя бронемашин BMR второго поколения, выполненных по требованиям НАТО. Они получили шведский 310-сильный дизельный двигатель "Скания DS9" (Scania), новые агрегаты, усиленное бронирование, топливные баки увеличенной емкости, лебедку с тяговым усилием 4,5 тс, по заказу - навигационную систему, кондиционер, новые приборы управления и ведения огня, систему автоматического пожаротушения. Полная масса бронетранспортера возросла до 15,4 т, максимальная скорость на шоссе составила 95 км/ч, запас хода - 1000 км. С включением в июле 2001 г. фирмы "Санта Барбара" в состав военно-промышленного концерна "Дженерал Дайнэмикс" (General Dynamics) ее программа пополнилась легкими бронемашинами "Драгун" (Dragoon) компании "Эй-Ви Текнолоджи" (AV Technology) для внутренних войск, а в конце 2002 г. в нее вошел самоходный паромный парк М3 немецкой фирмы ЭВК (EWK).
Санта Барбара BMR-2, 6x6, 1996 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с