SANTA BÁRBARA | |
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
САНТА БАРБАРА
(SANTA BÁRBARA)
Мадрид
Испания
1992–
С присоединением фирмы ЭНАСА (ENASA) к транснациональному холдингу ИВЕКО (IVECO)
производство колесной бронетехники было передано испанской компании "Санта
Барбара Систэмас" (Santa Barbara Sistemas), ранее занимавшейся выпуском
вооружения и сборкой танков АМХ-30. Она продолжила выпуск бронетранспортеров
BMR-600 (6x6), но вскоре получила заказ на модернизацию 1400 ранее выпущенных
машин. Так "Санта Барбара" превратилась в изготовителя бронемашин BMR второго
поколения, выполненных по требованиям НАТО. Они получили шведский 310-сильный
дизельный двигатель "Скания DS9" (Scania), новые агрегаты, усиленное
бронирование, топливные баки увеличенной емкости, лебедку с тяговым усилием 4,5
тс, по заказу — навигационную систему, кондиционер, новые приборы управления и
ведения огня, систему автоматического пожаротушения. Полная масса
бронетранспортера возросла до 15,4 т, максимальная скорость на шоссе составила
95 км/ч, запас хода — 1000 км. С включением в июле 2001 г. фирмы "Санта Барбара"
в состав военно-промышленного концерна "Дженерал Дайнэмикс" (General Dynamics)
ее программа пополнилась легкими бронемашинами "Драгун" (Dragoon) компании "Эй-Ви
Текнолоджи" (AV Technology) для внутренних войск, а в конце 2002 г. в нее вошел
самоходный паромный парк М3 немецкой фирмы ЭВК (EWK).
Санта Барбара BMR-2, 6x6, 1996 г.