SANTA BÁRBARA | |
999999999999999999999
|
САНТА БАРБАРА
(SANTA BARBARA)
Мадрид, Испания, 1992-
С присоединением фирмы ЭНАСА (ENASA) к транснациональному холдингу ИВЕКО (IVECO)
производство колесной бронетехники было передано испанской компании «Санта
Барбара Систэмас» (Santa Barbara Sistemas), ранее занимавшейся выпуском
вооружения и сборкой танков АМХ-30. Она продолжила выпуск бронетранспортеров
BMR-600 (6x6), но вскоре получила заказ на модернизацию 1400 ранее выпущенных
машин. Так «Санта Барбара» превратилась в изготовителя бронемашин BMR второго
поколения, выполненных по требованиям НАТО. Они получили шведский 310-сильный
дизельный двигатель «Скания D59» (Scania), новые агрегаты, усиленное
бронирование, топливные баки увеличенной емкости, лебедку с тяговым усилием 4,5
тс, по заказу - навигационную систему, кондиционер, новые приборы управления и
ведения огня, систему автоматического пожаротушения. Полная масса
бронетранспортера возросла до 15,4 т, максимальная скорость на шоссе составила
95 км/ч, запас хода - 1000 км. С включением в июле 2001 г. фирмы «Санта Барбара»
в состав военно-промышленного концерна «Дженерал Дайнэмикс» (General Dynamics)
ее программа пополнилась легкими бронемашинами «Драгун» (Dragoon) компании «Эй-Ви
Текнолоджи» (AV Technology) для внутренних войск, а в конце 2002 г. в нее вошел
самоходный паромный парк М3 немецкой фирмы ЭВК (EWK).
Санта Барбара BMR-2, 6X6, 1996 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
САНТА БАРБАРА
(SANTA BÁRBARA)
Мадрид
Испания
1992-
С присоединением фирмы ЭНАСА (ENASA) к транснациональному холдингу ИВЕКО (IVECO)
производство колесной бронетехники было передано испанской компании "Санта
Барбара Систэмас" (Santa Barbara Sistemas), ранее занимавшейся выпуском
вооружения и сборкой танков АМХ-30. Она продолжила выпуск бронетранспортеров
BMR-600 (6x6), но вскоре получила заказ на модернизацию 1400 ранее выпущенных
машин. Так "Санта Барбара" превратилась в изготовителя бронемашин BMR второго
поколения, выполненных по требованиям НАТО. Они получили шведский 310-сильный
дизельный двигатель "Скания DS9" (Scania), новые агрегаты, усиленное
бронирование, топливные баки увеличенной емкости, лебедку с тяговым усилием 4,5
тс, по заказу - навигационную систему, кондиционер, новые приборы управления и
ведения огня, систему автоматического пожаротушения. Полная масса
бронетранспортера возросла до 15,4 т, максимальная скорость на шоссе составила
95 км/ч, запас хода - 1000 км. С включением в июле 2001 г. фирмы "Санта Барбара"
в состав военно-промышленного концерна "Дженерал Дайнэмикс" (General Dynamics)
ее программа пополнилась легкими бронемашинами "Драгун" (Dragoon) компании "Эй-Ви
Текнолоджи" (AV Technology) для внутренних войск, а в конце 2002 г. в нее вошел
самоходный паромный парк М3 немецкой фирмы ЭВК (EWK).
Санта Барбара BMR-2, 6x6, 1996 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с