SCOTTE | |
999999999999999999999
|
СКОТТ
(SCOTTE)
Лион, Франция, 1897-1905
Создав в 1892 г. один из первых французских паровых омнибусов, Эмиль Скотт (Emile
Scotte) всерьез занялся производством паровых грузовиков и тягачей. Первый из
них в 1897 г. был представлен на конкурс автомобилей для французской армии. В
его передней части с клиновидным капотом помещался вертикальный паровой котел с
охладителем, под которыми располагалась горизонтальная 2-цилиндровая паровая
машина мощностью 34 л.с., работавшая на коксе и приводившая задние стальные
колеса диаметром 800 мм. Тягач оснащался деревянной бортовой платформой и мог
буксировать несколько прицепов полной массой 25 т со скоростью до 10 км/ч. На
испытаниях 1898 г. он работал в сцепе с тяжелой 240-мм гаубицей или с
несколькими прицепами полной массой 31 т. В 1900 г. два таких тягача были
приняты на вооружение и через год впервые участвовали в военных маневрах. В 1905
г. в армии появился второй облегченный тягач Скотта, способный буксировать 3-4
тяжелые конные повозки. К этому времени паровые транспортные средства
практически исчерпали себя и Скотт прекратил работу над ними.
Скотт, 1898 г.
Скотт, 1905 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
СКОТТ
(SCOTTE)
Лион
Франция
1897-1905
Создав в 1892 г. один из первых французских паровых омнибусов, Эмиль Скотт (Emile
Scotte) всерьез занялся производством паровых грузовиков и тягачей. Первый из
них в 1897 г. был представлен на конкурс автомобилей для французской армии. В
его передней части с клиновидным капотом помещался вертикальный паровой котел с
охладителем, под которыми располагалась горизонтальная 2-цилиндровая паровая
машина мощностью 34 л.с., работавшая на коксе и приводившая задние стальные
колеса диаметром 800 мм. Тягач оснащался деревянной бортовой платформой и мог
буксировать несколько прицепов полной массой 25 т со скоростью до 10 км/ч. На
испытаниях 1898 г. он работал в сцепе с тяжелой 240-мм гаубицей или с
несколькими прицепами полной массой 31 т. В 1900 г. два таких тягача были
приняты на вооружение и через год впервые участвовали в военных маневрах. В 1905
г. в армии появился второй облегченный тягач Скотта, способный буксировать 3-4
тяжелые конные повозки. К этому времени паровые транспортные средства
практически исчерпали себя и Скотт прекратил работу над ними.
Скотт, 1898 г.
Скотт, 1905 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с