SELVE | |
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
ЗЕЛЬВЕ
(SELVE)
Хамельн
Германия
1926–1929
В 20-е гг. инженер Вальтер фон Зельве (Walther von Selve) на своей небольшой
фирме параллельно с выпуском обычных легковых автомобилей занимался разработкой
машин повышенной проходимости. Его главной заслугой в военной области стало
создание опытных образцов многоцелевого 8-местного грузопассажирского автомобиля
"Зельве М" (6x6) с системой привода всех колес качающимися полуосями от
закрепленных на раме главных передач с дифференциалами фирмы "Форан" (Voran). На
машине устанавливались собственный 6-цилиндровый двигатель (3,1 л, 53 л.с.),
4-ступенчатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная, передняя подвеска на
четырех поперечных четвертьэллиптических рессорах и задняя — на двух продольных
полуэллиптических. Автомобиль полной массой 3,3 т развивал скорость 67 км/ч и
мог преодолевать подъем в 65%. Организовать его выпуск на фирме "Хорьх" (Horch)
не удалось.
Зельве М, 6x6, 1926 г.