SIMMS
999999999999999999999
 

СИММС

(SIMMS)

Лондон, Великобритания, 1899-1902

На переломе XIX и XX веков английский изобретатель Фредерик Симмс (Frederick Simms) стал создателем боевого самодвижущегося экипажа с двигателем внутреннего сгорания и бронеавтомобиля - одних из первых в мире.

Симмс Мотор Скаут, 1899 г.

Симмс Мотор Уор Кар, 1902 г.

В конце 1890-х гг. его небольшая компания «Симмс Мэньюфэкчуринг» (Simms Manufacturing Со.) изготовляла простые легковые машины по лицензии Даймлера (Daimler), сельхозтехнику и трамваи. В июне 1899 г. в лондонском Ричмонд-парке Симмс продемонстрировал свой боевой автомобиль «Мотор Скаут» (Motor Scout). Это был легкий квадрицикл фирмы «Бистон Мотор Сайкл» (Beeston Motor Cycle) с одноцилиндровым 1,5-сильным мотором «Де Дион» (De Dion) и пулеметом «Максим» (Maxim), установленным на месте переднего пассажира. Для испытаний его отправили на англо-бурскую войну. В 1901 г. Симмс построил пулеметную дрезину с мотором мощностью 7 л.с. и круговым бронированием. Ее развитием стал бронеавтомобиль «Мотор Уор Кар» (Motor War Car), собранный на фирме «Виккерс» (Vickers) и продемонстрированный в Лондоне в апреле 1902 г. Это была достаточно сложная и громоздкая 12-тонная машина длиной 8,5 м на специальном колесном шасси с 16-сильным бензиновым мотором «Даймлер», 4-ступенчатой коробкой передач, передней пружинной подвеской, цепным приводом задних колес и корпусом эллиптической формы с периферийным бронированием. Она могла передвигаться со скоростью 15 км/ч. Силовой агрегат помещался в центральной части шасси рядом с водителем, который наблюдал за дорогой при помощи системы зеркал. По первоначальному замыслу бронеавтомобиль с экипажем из 12 человек предполагалось оснастить двумя поворотными башнями спереди и сзади и еще одним пулеметом среднего расположения, но единственный опытный образец получил два станковых пулемета «Максим» калибра 7,69 мм. С окончанием войны в Южной Африке британское военное ведомство потеряло интерес к работам Симмса и его проекты были забыты.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

СИММС
(SIMMS)
Лондон
Великобритания
1899-1902
На переломе XIX и XX веков английский изобретатель Фредерик Симмс (Frederick Simms) стал создателем боевого самодвижущегося экипажа с двигателем внутреннего сгорания и бронеавтомобиля - одних из первых в мире. В конце 1890-х гг. его небольшая компания "Симмс Мэньюфэкчуринг" (Simms Manufacturing Co.) изготовляла простые легковые машины по лицензии Даймлера (Daimler), сельхозтехнику и трамваи. В июне 1899 г. в лондонском Ричмонд-парке Симмс продемонстрировал свой боевой автомобиль "Мотор Скаут" (Motor Scout). Это был легкий квадрицикл фирмы "Бистон Мотор Сайкл" (Beeston Motor Cycle) с одноцилиндровым 1,5-сильным мотором "Де Дион" (De Dion) и пулеметом "Максим" (Maxim), установленным на месте переднего пассажира. Для испытаний его отправили на англо-бурскую войну. В 1901 г. Симмс построил пулеметную дрезину с мотором мощностью 7 л.с. и круговым бронированием. Ее развитием стал бронеавтомобиль "Мотор Уор Кар" (Motor War Car), собранный на фирме "Виккерс" (Vickers) и продемонстрированный в Лондоне в апреле 1902 г. Это была достаточно сложная и громоздкая 12-тонная машина длиной 8,5 м на специальном колесном шасси с 16-сильным бензиновым мотором "Даймлер", 4-ступенчатой коробкой передач, передней пружинной подвеской, цепным приводом задних колес и корпусом эллиптической формы с периферийным бронированием. Она могла передвигаться со скоростью 15 км/ч. Силовой агрегат помещался в центральной части шасси рядом с водителем, который наблюдал за дорогой при помощи системы зеркал. По первоначальному замыслу бронеавтомобиль с экипажем из 12 человек предполагалось оснастить двумя поворотными башнями спереди и сзади и еще одним пулеметом среднего расположения, но единственный опытный образец получил два станковых пулемета "Максим" калибра 7,69 мм. С окончанием войны в Южной Африке британское военное ведомство потеряло интерес к работам Симмса и его проекты были забыты.
Симмс Мотор Скаут, 1899 г.
Симмс Мотор Уор Кар, 1902 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с