SINPAR
999999999999999999999
 

СИНПАР

(SINPAR)

Курбевуа/Коломб/Вернёй, Франция, 1954-

С 50-х гг. главной специализацией фирмы «Синпар», основанной еще в 1907 г., является переоборудование стандартных автомобилей в полноприводные, которые широко использовались в вооруженных силах разных стран. Первые военные грузовики с колесной формулой 4x4 были созданы на шасси серийных машин «Ситроен» (Citroen) и «Рено» (Renault). В 60-е гг. по заказу ВМС Франции фирма собирала открытые авиатранспортабельные автомобили «Рено-Синпар R-4» (4x4), а на агрегатах фургона «Рено Эстафетт» (Estafette) выпускала собственный легкий грузовик «Кастор-1200» (Castor) 4x4, применявшийся в силах гражданской обороны Франции. В 1963-69 гг. для французских служб безопасности на заднеприводном грузовом шасси САВИЭМ SG-2 (SAVIEM) было собрано 500 оперативных автомобилей S-626E, получивших бензиновый двигатель «Рено» (1,4 л, 68 л.с.), усиленный 5-дверный грузопассажирский цельнометаллический кузов на 10 мест и переднюю независимую подвеску. К специальной военной технике относится тяжелый аэродромный тягач «Синпар SD12» (4x4) с 250-сильным дизельным двигателем, развивавший тяговое усилие до 200 тс. После присоединения фирмы «Синпар» к компании САВИЭМ, вошедшей в концерн «Рено», она вновь перешла на переделку серийных автомобилей в варианты 4x4.

Рено-Синпар R-4, 4x4, 1965 г.

Синпар S-626E, 1963 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

СИНПАР
(SINPAR)
Курбевуа/Коломб/Вернёй
Франция
1954-1998
С 50-х гг. главной специализацией фирмы "Синпар", основанной еще в 1907 г., являлось переоборудование стандартных автомобилей в полноприводные, которые широко использовались в вооруженных силах разных стран. Первые военные грузовики с колесной формулой 4x4 были созданы на шасси серийных машин "Ситроен" (Citroёn) и "Рено" (Renault). В 60-е гг. по заказу ВМС Франции фирма собирала открытые авиатранспортабельные автомобили "Рено-Синпар R-4" (4x4), а на агрегатах фургона "Рено Эстафетт" (Estafette) выпускала собственный легкий грузовик "Кастор-1200" (Castor) 4x4, применявшийся в силах гражданской обороны Франции. В 1963-69 гг. для французских служб безопасности на заднеприводном грузовом шасси САВИЭМ SG-2 (SAVIEM) было собрано 500 оперативных автомобилей S-626Е, получивших бензиновый двигатель "Рено" (1,4 л, 68 л.с.), усиленный 5-дверный грузопассажирский цельнометаллический кузов на 10 мест и переднюю независимую подвеску. К специальной военной технике относился тяжелый аэродромный тягач "Синпар SD12" (4x4) с 250-сильным дизельным двигателем, развивавший тяговое усилие до 200 тс. После присоединения фирмы "Синпар" к компании САВИЭМ, вошедшей в концерн "Рено", она вновь перешла на переделку серийных автомобилей в варианты 4x4.
Синпар S-626Е, 1963 г.
Рено-Синпар R-4, 4x4, 1965 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с