SINPAR
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

СИНПАР
(SINPAR)
Курбевуа/Коломб/Вернёй
Франция
1954–1998
С50-х гг. главной специализацией фирмы "Синпар", основанной еще в 1907 г., являлось переоборудование стандартных автомобилей в полноприводные, которые широко использовались в вооруженных силах разных стран. Первые военные грузовики с колесной формулой 4x4 были созданы на шасси серийных машин "Ситроен" (Citroёn) и "Рено" (Renault). В 60-е гг. по заказу ВМС Франции фирма собирала открытые авиатранспортабельные автомобили "Рено-Синпар R-4" (4x4), а на агрегатах фургона "Рено Эстафетт" (Estafette) выпускала собственный легкий грузовик "Кастор-1200" (Castor) 4x4, применявшийся в силах гражданской обороны Франции. В 1963–69 гг. для французских служб безопасности на заднеприводном грузовом шасси САВИЭМ SG-2 (SAVIEM) было собрано 500 оперативных автомобилей S-626Е, получивших бензиновый двигатель "Рено" (1,4 л, 68 л.с.), усиленный 5-дверный грузопассажирский цельнометаллический кузов на 10 мест и переднюю независимую подвеску. К специальной военной технике относился тяжелый аэродромный тягач "Синпар SD12" (4x4) с 250-сильным дизельным двигателем, развивавший тяговое усилие до 200 тс. После присоединения фирмы "Синпар" к компании САВИЭМ, вошедшей в концерн "Рено", она вновь перешла на переделку серийных автомобилей в варианты 4x4.
Синпар S-626Е, 1963 г.
Рено-Синпар R-4, 4x4, 1965 г.