SINPAR | |
999999999999999999999
|
СИНПАР
(SINPAR)
Курбевуа/Коломб/Вернёй, Франция, 1954-
С 50-х гг. главной специализацией фирмы «Синпар», основанной еще в 1907 г.,
является переоборудование стандартных автомобилей в полноприводные, которые
широко использовались в вооруженных силах разных стран. Первые военные грузовики
с колесной формулой 4x4 были созданы на шасси серийных машин «Ситроен» (Citroen)
и «Рено» (Renault). В 60-е гг. по заказу ВМС Франции фирма собирала открытые
авиатранспортабельные автомобили «Рено-Синпар R-4» (4x4), а на агрегатах фургона
«Рено Эстафетт» (Estafette) выпускала собственный легкий грузовик «Кастор-1200»
(Castor) 4x4, применявшийся в силах гражданской обороны Франции. В 1963-69 гг.
для французских служб безопасности на заднеприводном грузовом шасси САВИЭМ SG-2
(SAVIEM) было собрано 500 оперативных автомобилей S-626E, получивших бензиновый
двигатель «Рено» (1,4 л, 68 л.с.), усиленный 5-дверный грузопассажирский
цельнометаллический кузов на 10 мест и переднюю независимую подвеску. К
специальной военной технике относится тяжелый аэродромный тягач «Синпар SD12»
(4x4) с 250-сильным дизельным двигателем, развивавший тяговое усилие до 200 тс.
После присоединения фирмы «Синпар» к компании САВИЭМ, вошедшей в концерн «Рено»,
она вновь перешла на переделку серийных автомобилей в варианты 4x4.
Рено-Синпар R-4, 4x4, 1965 г.
Синпар S-626E, 1963 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
СИНПАР
(SINPAR)
Курбевуа/Коломб/Вернёй
Франция
1954-1998
С 50-х гг. главной специализацией фирмы "Синпар", основанной еще в 1907 г.,
являлось переоборудование стандартных автомобилей в полноприводные, которые
широко использовались в вооруженных силах разных стран. Первые военные грузовики
с колесной формулой 4x4 были созданы на шасси серийных машин "Ситроен" (Citroёn)
и "Рено" (Renault). В 60-е гг. по заказу ВМС Франции фирма собирала открытые
авиатранспортабельные автомобили "Рено-Синпар R-4" (4x4), а на агрегатах фургона
"Рено Эстафетт" (Estafette) выпускала собственный легкий грузовик "Кастор-1200"
(Castor) 4x4, применявшийся в силах гражданской обороны Франции. В 1963-69 гг.
для французских служб безопасности на заднеприводном грузовом шасси САВИЭМ SG-2
(SAVIEM) было собрано 500 оперативных автомобилей S-626Е, получивших бензиновый
двигатель "Рено" (1,4 л, 68 л.с.), усиленный 5-дверный грузопассажирский
цельнометаллический кузов на 10 мест и переднюю независимую подвеску. К
специальной военной технике относился тяжелый аэродромный тягач "Синпар SD12"
(4x4) с 250-сильным дизельным двигателем, развивавший тяговое усилие до 200 тс.
После присоединения фирмы "Синпар" к компании САВИЭМ, вошедшей в концерн "Рено",
она вновь перешла на переделку серийных автомобилей в варианты 4x4.
Синпар S-626Е, 1963 г.
Рено-Синпар R-4, 4x4, 1965 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с