SOFRAME | |
999999999999999999999
|
СОФРАМЭ
(SOFRAME)
Анжанбьетэн, Франция, 2000-
Французская машиностроительная фирма СОФРАМЭ (Societe Francaise de Mecanique,
SOFRAME) известна с 70-x гг. как изготовитель полицейской техники. 1 января 2000
г. она приняла на себя все военное производство фирмы «Лор» (Lohr), в том числе
выпуск легких авиадесантируемых автомобилей VLA и VLB, а также шасси для
самоходной 155-мм артиллерийской установки «Цезарь» (CAESAR) на агрегатах «Унимог»
(Unirnog) 6х6. В 2002 г. на базе VLB фирма представила легкую многоцелевую
150-сильную бронемашину VLB-2000 (4x4) полной массой 5 т, способную перевозить 5
человек, легкое вооружение и небольшие грузы со скоростью до 120 км/ч. В 2004 г.
появился опытный многоцелевой бронеавтомобиль PVP (4x4) со 165-сильным дизелем,
автоматической коробкой передач, всеми дисковыми тормозами и АБС. Шасси для
установки «Цезарь» получило бронированную кабину, а для перевозки боеприпасов
был создан унифицированный с ним зарядный автомобиль. Со своей стороны для сил
правопорядка СОФРАМЭ выпускает многофункциональные бронированные фургоны и
водометы, в том числе наиболее мощный VID-12000 на 300-сильном шасси «Рено» (Renault)
6x4/6x6 с двумя лафетными стволами и запасом воды 12 тыс. л.
СОФРАМЭ VLB-2000, 4X4, 2002 г.
Зарядный автомобиль СОФРАМЭ, 6X6, 2002 г.
Артиллерийская установка «Цезарь» на шасси СОФРАМЭ, 6X6, 2002 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
СОФРАМЭ
(SOFRAME)
Анжанбьетэн
Франция
2000-
Французская машиностроительная фирма СОФРАМЭ (Societe Francaise de Mecanique,
SOFRAME) известна с 70-х гг. как изготовитель полицейской техники. 1 января 2000
г. она приняла на себя все военное производство фирмы "Лор" (Lohr), в том числе
выпуск легких авиадесантируемых автомобилей VLA и VLB, а также шасси для
самоходной 155-мм артиллерийской установки "Цезарь" (CAESAR) на агрегатах "Унимог"
(Unimog) 6x6. В 2002 г. на базе VLB фирма представила легкую многоцелевую
150-сильную бронемашину VLB-2000 (4x4) полной массой 5 т, способную перевозить 5
человек, легкое вооружение и небольшие грузы со скоростью до 120 км/ч. В 2004 г.
появился опытный многоцелевой бронеавтомобиль PVP (4x4) со 165-сильным дизелем,
автоматической коробкой передач, всеми дисковыми тормозами и АБС. Шасси для
установки "Цезарь" получило бронированную кабину, а для перевозки боеприпасов
был создан унифицированный с ним зарядный автомобиль. Со своей стороны для сил
правопорядка СОФРАМЭ выпускает многофункциональные бронированные фургоны и
водометы, в том числе наиболее мощный VID-12000 на 300-сильном шасси "Рено" (Renault)
6x6/6x6 с двумя лафетными стволами и запасом воды 12 тыс. л.
Артиллерийская установка "Цезарь" на шасси СОФРАМЭ, 6x6, 2002 г.
Зарядный автомобиль СОФРАМЭ, 6x6, 2002 г.
СОФРАМЭ VLB-2000, 4x4, 2002 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с