SOMAC | |
999999999999999999999
|
СОМАК
(SOMAC)
Франция, 1986-1989
В июне 1986 г. во Франции был представлен новый армейский джип, внешне почти не
отличавшийся от своего прообраза «Виллис-МВ» (Willys) времен Второй мировой
войны. Это был прототип CU-500 (4x4) грузоподъемностью 500 кг, построенный
фирмой СОМАК, филиалом компании «Рено» (Renault), и базировавшийся на агрегатах
выпускавшихся ею легковых автомобилей. В отличие от «Виллиса» он получил
стеклопластиковый кузов и цельнометаллическое сварное основание, на котором были
установлены дизельный двигатель, 5-ступенчатая коробка передач, неразрезные
мосты с блокировкой дифференциалов, передняя подвеска типа «МакФерсон» (McPherson)
и передние дисковые тормоза «Рено». Приемочных испытаний автомобиль не прошел, а
созданный в 1989 г. авиатранспортабельный вариант остался макетным образцом.
СОМАК CU-500, 4X4, 1986 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
СОМАК
(SOMAC)
Франция
1986-1989
В июне 1986 г. во Франции был представлен новый армейский джип, внешне почти не
отличавшийся от своего прообраза "Виллис-МВ" (Willys) времен Второй мировой
войны. Это был прототип CU-500 (4x4) грузоподъемностью 500 кг, построенный
фирмой СОМАК, филиалом компании "Рено" (Renault), и базировавшийся на агрегатах
выпускавшихся ею легковых автомобилей. В отличие от "Виллиса" он получил
стеклопластиковый кузов и цельнометаллическое сварное основание, на котором были
установлены дизельный двигатель, 5-ступенчатая коробка передач, неразрезные
мосты с блокировкой дифференциалов, передняя подвеска типа "МакФерсон" (McPherson)
и передние дисковые тормоза "Рено". Приемочных испытаний автомобиль не прошел, а
созданный в 1989 г. авиатранспортабельный вариант остался макетным образцом.
СОМАК CU-500, 4x4, 1986 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с