TIDAHOLM | |
999999999999999999999
|
ТИДАХОЛЬМ
(TIDAHOLM)
Тидахольм, Швеция, 1913-1932
Эта фирма является создателем первого шведского парового грузовика, который в
1901 г. был построен на небольшом металлургическом и машиностроительном заводе
близ города Тидахольм. Впоследствии она занялась изготовлением тяжелых грузовых
машин, поступавших на вооружение шведской армии. По окончании Первой мировой
войны фирма «Тидахольм» обанкротилась, а чтобы выйти из трудного положения,
взялась за выполнение заказов армии и полиции, создав для них несколько
пулеметных бронеавтомобилей М25 и М26. Их базой послужили стандартные 1,5-тонные
грузовики с моторами мощностью 35-40 л.с., литыми шинами и простыми
бронекорпусами с башней. Вариант М31 (m/31) был разработан на грузовом шасси «Шевроле»
(Chevrolet), но организовать его производство фирма так и не смогла. В 1933 г.
его выпуск был передан компании «Ландсверк» (Landsverk).
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ТИДАХОЛЬМ
(TIDAHOLM)
Тидахольм
Швеция
1913-1932
Эта фирма является создателем первого шведского парового грузовика, который в
1901 г. был построен на небольшом металлургическом и машиностроительном заводе
близ города Тидахольм. Впоследствии она занялась изготовлением тяжелых грузовых
машин, поступавших на вооружение шведской армии. По окончании Первой мировой
войны фирма "Тидахольм" обанкротилась, а чтобы выйти из трудного положения,
взялась за выполнение заказов армии и полиции, создав для них несколько
пулеметных бронеавтомобилей М25 и М26. Их базой послужили стандартные 1,5-тонные
грузовики с моторами мощностью 35-40 л.с., литыми шинами и простыми
бронекорпусами с башней. Вариант М31 (m/31) был разработан на грузовом шасси "Шевроле"
(Chevrolet), но организовать его производство фирма так и не смогла. В 1933 г.
его выпуск был передан компании "Ландсверк" (Landsverk).
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с