TORPEDO | |
999999999999999999999
|
ТОРПЕДО
(TORPEDO)
Риека, Югославия/Хорватия, 1983-
Малоизвестный за пределами Югославии завод дизельных двигателей и средств
транспорта «Торпедо» с 1972 г. изготовлял тракторы, самоходные шасси и простые
строительные самосвалы. В 80-е гг. для национальной армии он начал выпуск
2-тонного автомобиля ТК-130Т7 (4x4) со 130-сильным дизелем «Дойц» (Deutz)
воздушного охлаждения, независимой пружинной подвеской всех колес,
гидроусилителем рулевого управления и системой подкачки шин, достигавшего
скорости 120 км/ч. В 1995 г. на его основе начался выпуск семейства многоцелевых
бронемашин LOV (4x4) с несущим корпусом и передним размещением силового
агрегата. Базовыми являлись бронетранспортер LOV-OP с 10-местным десантным
отделением и бронеавтомобиль LOV-IZV с 12,7-мм пулеметом и гранатометом. Машины
предлагались также в штабных, разведывательных вариантах и с иными видами
вооружения.
Торпедо LOV-IZV, 4x4, 1995 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
TОРПЕДО
(TORPEDO)
Риека
Югославия/Хорватия
1983-
Малоизвестный за пределами Югославии завод дизельных двигателей и средств
транспорта "Торпедо" с 1972 г. изготовлял тракторы, самоходные шасси и простые
строительные самосвалы. В 80-е гг. для национальной армии он начал выпуск
2-тонного автомобиля ТК-130Т7 (4x4) со 130-сильным дизелем "Дойц" (Deutz)
воздушного охлаждения, независимой пружинной подвеской всех колес,
гидроусилителем рулевого управления и системой подкачки шин, достигавшего
скорости 120 км/ч. В 1995 г. на его основе начался выпуск семейства многоцелевых
бронемашин LOV (4x4) с несущим корпусом и передним размещением силового
агрегата. Базовыми являлись бронетранспортер LOV-OP с 10-местным десантным
отделением и бронеавтомобиль LOV-IZV c 12,7-мм пулеметом и гранатометом. Машины
предлагались также в штабных, разведывательных вариантах и с иными видами
вооружения.
Торпедо LOV-OP, 4x4, 1996 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с